Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пропадает подача газа - давишь, а машина наоборот тормозит...

Автор BlueBill, 29 августа 2012, 20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Форсунки - зло! Долой прожорливые элементы из авто! :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

west-wind

А как так электрический контакт может "залипать", а потом "отлипать", реагируя на педальку газа, т.е. на добавление топлива?...

Если электрическое залипает, имхо, значит, либо где-то есть пробой (возможно, неправильная реакция компа - неисправность датчика) при определенном качестве смеси - т.е. при определенной проводимости, либо механически что-то залипает из движущихся электрических контактов при определенной скорости.

Что конкретно может так залипать?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Может быть и такое. В первую очередь - это датчик положения дроссельной заслонки. Его отказ или неустойчивая работа тоже могут вызвать похожую неисправность.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, Валерий Иванович, а еще что?
Хочу ликбеза... если можно :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Ещё могут быть датчики давления и температуры воздуха по сигналам которых ЭБУ вычисляет длительность импульса для форсунок, т.е. количество топлива.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

При изменении положения дросселя изменяется и давление воздуха, точнее - разрежение. По этому сигналу наряду с другими ЭБУ изменяет длительность импульса на форсунках. При неправильном сигнале этого датчика будет неправильный состав смеси. Датчик температуры также влияет на состав смеси и в некоторых режимах состав смеси может оказаться неоптимальным в т.ч. при открытии дросселя, когда требуется увеличить количество топлива.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, Валерий Иванович, вам никогда преподавать не приходилось? :)
все так легко понятно...
.....а продолжение ликбеза?...   :ne_vinovat: Этим все и ограничивается, или еще что-то может быть?
........просто очень интересно....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

BlueBill

Цитата: VladL от 30 августа 2012, 09:36
Хотелось бы прочитать более подробное описание проблемы, условий проявления.
Проблема появляется ни с того, ни с сего: едешь как обычно, вдруг машина теряет скорость и стремится к останавливанию, никаких посторонних звуков нет, начинаешь жать газ - наоборот притормаживает, потом так же ни с того, ни с сего начинает работать нормально... Весь подозрительный процесс длится с минуту...
DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..

BlueBill

Проверял сканером - всё в норме, кроме датчика скорости - во вторник заменю трос спидометра - он уже глючит, но возможна ли связь?
DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..

Андреi П.

BlueBill, было такое когда гнал машину после покупки из Москвы в Санкт-Петербург. Периодически ещё включался "чек енжин". Барахлила МКПП и был плохо прикручен тросик спидометра, иногда во время движения он показывал ноль. Когда всё исправил забыл об этом. Возможно, всё дело именно в тросике спидометра.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль