Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ХОТЕЛОСЬ БЫ  (Прочитано 7227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #15 : 17 Декабря 2007, 11:40 »
кроме всего прочего когда спрыгиваешь с бордюра надо еще учитывать что подвеска сожмется. поэтому спрыгивать аккуратно...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #16 : 18 Декабря 2007, 21:12 »
ага, и надо съезжать под углом, т.е. сначала одно колесо переднее, потом другое и т.д...и делать все плавно особенно на машинах с малым дорожным просветом.....я на Ками не замарачиваюсь и ездю как хочЮ
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #17 : 07 Июля 2008, 09:28 »
Честно говоря, перечитал 3 раза, но так и не понял, чего хотелось бы...
Я думал тема про то, чего действительно ХОТЕЛОСЬ бы :)
Я тоже. Вообще, давно известно, что джип - это такая машина, которая застревает там, куда на обычном авто просто не доедут.

Предлагаю обсудить другое. Думаю, многие сталкивались с проблемой, что ни один автомобиль идеально не подходит. Либо маленький, либо прожорливый, либо дорогой - но не сам по себе, а из-за всяких наворотов, которые вроде и не нужны совсем. Особенно остро это проявляется на вторичном рынке: во-первых, берешь "кота в мешке", во-вторых, комплектацию "под себя" подобрать тяжело. Потому давайте поговорим об "идеальном" автомобиле.
Начну с себя. В нынешних условиях меня вполне устраивает Терик, но если бы я мог построить машину под себя... Итак, начнем. Кузов, естественно несущий: он легче и дешевле, а современные технологии позволяют сделать его даже прочней и жестче, чем рама. Размеры: ширина и высота 165 см, длина 400 см (с учетом запаски), объем багажника 300 л. Цельные мосты - с ними сокращается количество шарниров и сальников и дорожный просвет не зависит от нагрузки. Правда, баланс плавности хода и управляемости получается совсем не тот, но я не гурман.
Электроусилитель руля - безредукторный, как на Ладе Приоре, ломаться там практически нечему, разве где контакт пропадет, да и располагается он в салоне, вдалеке от возможных "угроз".
О цене. Жигули продаются за 150 тыр, правда производитель клянется, что почти ничего на них не зарабатывает, маржа всего 0,3 %. Но надо понимать, сколько лт этому проекту, технологии с тех пор не просто шагнули вперед, а унеслись вскачь. Но допустим: все, что удастся сэкономить на производительности труда, сожрется борьбой за качество. Накинем еще 50 тыр - чтобы несмотря на малые объемы производства, автомобиль был качественным и производитель был заинтересован в его выпуске и совершенствовании. Еще 50 тыр - за полный привод. Конечно, Volkswagen за автоматически подключаемый задний мост на Гольфе берет все 80, но 1) в эту сумму включены таможенные пошлины; 2) электронная муфта - устройство сложное, это вам не "кондовая" железяка; 3) Golf - переднеприводный, объем переделок здесь больше, мы же "пляшем" от цены авто классической компоновки.
Итого набегает 250 тыр за "пустой" автомобиль. Отделка салона, конечно не супер, но ведь и Терикамики по данному параметру не рекордсмены. При грамотном подходе к дизайну, можно добиться того, чтобы простота материалов не резала глаз.
Далее, отталкиваясь от той суммы, которая была уплачена за свою машину, можно мечтать и об "опциях". Приблизительно:
Электроусилитель руля - 9 тыр.
Подушки безопасности - 10 тыр за штуку.
Электрические стеклоподъемники - 1,5 тыр (правда так не понял, за штуку или за пару).
АБС - 30 тыр.
Кондей - 25 тыр.
Вот такие мечты. А у вас?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #18 : 07 Июля 2008, 15:24 »
Ser-Go правильно подправил тему! =) я тоже прочитал аффтара и не понял. Понял, что хотелось, с приобретением терика, забыть про бордюры и бездорожье, ездить как на танке... но не получилось.
мне "ХОТЕЛОСЬ БЫ"
- постоянный полный или подключаемый задний (уже на терике успел проехаться летом на асфальте сотню метров юзом-боком... зандий привод не надо)
- мост! (такой сломать сложнее)
- масса чуть больше легковушки (разгонять и тормозить 2 тонны на мой взгляд и труднее и расход больше)
- автомат (лучше 5-6 ступенчатый)!
- пониженные передчи.
- клиринс порядка 20см.
- климатронтроль.
- лошадей 150.
- багажник больше 250 литров, лучше порядка 350 л.
- высокая посада, чтоб видить капот.
- маленький радиус разворота (разворот в 5 приёмов на мойке, как наблюдал на СангЙонг Рекстон - это сиьно)

идеал по этим критериям - как раз и есть Терик! почти попал в идеал, нет только пониженных, остальное можно и упростить...
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #19 : 08 Июля 2008, 02:43 »
А если не упрощать? Мы ведь мечтаем!
Итак, первые уточнения к "проекту" автомобиля-мечты:
- постоянный полный привод
- демультипликатор
- автомат (роботизированную механику как вариант будем рассматривать?)
- мощный двигатель (что выберем: технически простой "бормотограф" или по последней европейской моде - турбированный мотор небольшого объема?)
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #20 : 17 Октября 2008, 13:51 »
демультипликатор- энто вестчь! насчет мощности-130-150 хватит и объем 1,5-1,6. багажничек побольше, да салон чуть пошире. в остальном меня устраивает все. а на прочую бижутерию мне лично никак.
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #21 : 17 Октября 2008, 14:20 »
а мне просто , всего навсего , хотелось бы за туже цену, за которую машину брал , но только сурфа пикапа , и всё , честно честно :hmm:
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #22 : 17 Октября 2008, 14:40 »
- автомат (роботизированную механику как вариант будем рассматривать?)
это где можно отключить автоматику и ездить как на МКПП? однозначно! автомат для города, ручную - в лес :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #23 : 18 Октября 2008, 07:38 »
... Результат - нагоняй от мущщины  :cry:
Как тебе повезло! От них же внимания не допросисся.... :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #24 : 05 Декабря 2008, 13:23 »
Я тоже скажу!
1 регулируемую рулевую колонку
2 климат-контроль
3 полную трансформацию салона в ровную площадку
4 передние с нормальной боковой поддержкой
5 расширение передней и задней осей
6 тип привода аналог супер селекта от мицубиси, т.е монопривод, полный привод с межосевым дифом, полный привод с дифлоком, и полный привод с дифлоком и пониженной
7 из п. 6 - пониженная передача
8 движок с объемом 1.6
9 может быть вот та коробка, о которой говорили выше, которая и автомат и механика
10 ну и арочки пошире чтоб можно было поставить 215/75/15 без проблем.
:) вот моя мечта! :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #25 : 05 Декабря 2008, 17:11 »
Давайте результаты опроса передадим российским автопроектантам. Глядишь, лет через десять-двадцать будет у нас народный автомобиль (по-немецки - VW). А вообще, нет ничего лучше, чем мечтать, - вот и Обломов...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #26 : 05 Декабря 2008, 17:14 »
Я тоже скажу!
1 регулируемую рулевую колонку
2 климат-контроль
3 полную трансформацию салона в ровную площадку
4 передние с нормальной боковой поддержкой
5 расширение передней и задней осей
6 тип привода аналог супер селекта от мицубиси, т.е монопривод, полный привод с межосевым дифом, полный привод с дифлоком, и полный привод с дифлоком и пониженной
7 из п. 6 - пониженная передача
8 движок с объемом 1.6
9 может быть вот та коробка, о которой говорили выше, которая и автомат и механика
10 ну и арочки пошире чтоб можно было поставить 215/75/15 без проблем.
:) вот моя мечта! :)
Этож так Крузер получится... (кроме пункта восемь) 8-()
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #27 : 05 Декабря 2008, 20:29 »
Я тоже скажу!
1 регулируемую рулевую колонку
2 климат-контроль
3 полную трансформацию салона в ровную площадку
4 передние с нормальной боковой поддержкой
5 расширение передней и задней осей
6 тип привода аналог супер селекта от мицубиси, т.е монопривод, полный привод с межосевым дифом, полный привод с дифлоком, и полный привод с дифлоком и пониженной
7 из п. 6 - пониженная передача
8 движок с объемом 1.6
9 может быть вот та коробка, о которой говорили выше, которая и автомат и механика
10 ну и арочки пошире чтоб можно было поставить 215/75/15 без проблем.
:) вот моя мечта! :)
Этож так Крузер получится... (кроме пункта восемь) 8-()
и еще пункта 10 :)
Не, крузер слишком большой. Хотелось бы поменьше :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #28 : 06 Декабря 2008, 06:01 »
Пункт 10 я уже выполнил... Неужели у меня Кукурузер?..
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ХОТЕЛОСЬ БЫ
« Ответ #29 : 06 Декабря 2008, 10:11 »
Не но Вы ребята не на тот форум зашли. Вам в крузера надо.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.