Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ХОТЕЛОСЬ БЫ

Автор cam, 14 декабря 2007, 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

кроме всего прочего когда спрыгиваешь с бордюра надо еще учитывать что подвеска сожмется. поэтому спрыгивать аккуратно...

raks

ага, и надо съезжать под углом, т.е. сначала одно колесо переднее, потом другое и т.д...и делать все плавно особенно на машинах с малым дорожным просветом.....я на Ками не замарачиваюсь и ездю как хочЮ
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Ser-Go

Цитата: vyachik от 14 декабря 2007, 16:56
Честно говоря, перечитал 3 раза, но так и не понял, чего хотелось бы...
Я думал тема про то, чего действительно ХОТЕЛОСЬ бы :)
Я тоже. Вообще, давно известно, что джип - это такая машина, которая застревает там, куда на обычном авто просто не доедут.

Предлагаю обсудить другое. Думаю, многие сталкивались с проблемой, что ни один автомобиль идеально не подходит. Либо маленький, либо прожорливый, либо дорогой - но не сам по себе, а из-за всяких наворотов, которые вроде и не нужны совсем. Особенно остро это проявляется на вторичном рынке: во-первых, берешь "кота в мешке", во-вторых, комплектацию "под себя" подобрать тяжело. Потому давайте поговорим об "идеальном" автомобиле.
Начну с себя. В нынешних условиях меня вполне устраивает Терик, но если бы я мог построить машину под себя... Итак, начнем. Кузов, естественно несущий: он легче и дешевле, а современные технологии позволяют сделать его даже прочней и жестче, чем рама. Размеры: ширина и высота 165 см, длина 400 см (с учетом запаски), объем багажника 300 л. Цельные мосты - с ними сокращается количество шарниров и сальников и дорожный просвет не зависит от нагрузки. Правда, баланс плавности хода и управляемости получается совсем не тот, но я не гурман.
Электроусилитель руля - безредукторный, как на Ладе Приоре, ломаться там практически нечему, разве где контакт пропадет, да и располагается он в салоне, вдалеке от возможных "угроз".
О цене. Жигули продаются за 150 тыр, правда производитель клянется, что почти ничего на них не зарабатывает, маржа всего 0,3 %. Но надо понимать, сколько лт этому проекту, технологии с тех пор не просто шагнули вперед, а унеслись вскачь. Но допустим: все, что удастся сэкономить на производительности труда, сожрется борьбой за качество. Накинем еще 50 тыр - чтобы несмотря на малые объемы производства, автомобиль был качественным и производитель был заинтересован в его выпуске и совершенствовании. Еще 50 тыр - за полный привод. Конечно, Volkswagen за автоматически подключаемый задний мост на Гольфе берет все 80, но 1) в эту сумму включены таможенные пошлины; 2) электронная муфта - устройство сложное, это вам не "кондовая" железяка; 3) Golf - переднеприводный, объем переделок здесь больше, мы же "пляшем" от цены авто классической компоновки.
Итого набегает 250 тыр за "пустой" автомобиль. Отделка салона, конечно не супер, но ведь и Терикамики по данному параметру не рекордсмены. При грамотном подходе к дизайну, можно добиться того, чтобы простота материалов не резала глаз.
Далее, отталкиваясь от той суммы, которая была уплачена за свою машину, можно мечтать и об "опциях". Приблизительно:
Электроусилитель руля - 9 тыр.
Подушки безопасности - 10 тыр за штуку.
Электрические стеклоподъемники - 1,5 тыр (правда так не понял, за штуку или за пару).
АБС - 30 тыр.
Кондей - 25 тыр.
Вот такие мечты. А у вас?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

DangerWind

Ser-Go правильно подправил тему! =) я тоже прочитал аффтара и не понял. Понял, что хотелось, с приобретением терика, забыть про бордюры и бездорожье, ездить как на танке... но не получилось.
мне "ХОТЕЛОСЬ БЫ"
- постоянный полный или подключаемый задний (уже на терике успел проехаться летом на асфальте сотню метров юзом-боком... зандий привод не надо)
- мост! (такой сломать сложнее)
- масса чуть больше легковушки (разгонять и тормозить 2 тонны на мой взгляд и труднее и расход больше)
- автомат (лучше 5-6 ступенчатый)!
- пониженные передчи.
- клиринс порядка 20см.
- климатронтроль.
- лошадей 150.
- багажник больше 250 литров, лучше порядка 350 л.
- высокая посада, чтоб видить капот.
- маленький радиус разворота (разворот в 5 приёмов на мойке, как наблюдал на СангЙонг Рекстон - это сиьно)

идеал по этим критериям - как раз и есть Терик! почти попал в идеал, нет только пониженных, остальное можно и упростить...
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Ser-Go

А если не упрощать? Мы ведь мечтаем!
Итак, первые уточнения к "проекту" автомобиля-мечты:
- постоянный полный привод
- демультипликатор
- автомат (роботизированную механику как вариант будем рассматривать?)
- мощный двигатель (что выберем: технически простой "бормотограф" или по последней европейской моде - турбированный мотор небольшого объема?)
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

серый

демультипликатор- энто вестчь! насчет мощности-130-150 хватит и объем 1,5-1,6. багажничек побольше, да салон чуть пошире. в остальном меня устраивает все. а на прочую бижутерию мне лично никак.
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

SobR

а мне просто , всего навсего , хотелось бы за туже цену, за которую машину брал , но только сурфа пикапа , и всё , честно честно :hmm:
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Serb

Цитата: Ser-Go от 08 июля 2008, 02:43
- автомат (роботизированную механику как вариант будем рассматривать?)
это где можно отключить автоматику и ездить как на МКПП? однозначно! автомат для города, ручную - в лес :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

crazybubble

Цитата: Ninelle от 17 декабря 2007, 09:38
... Результат - нагоняй от мущщины  :cry:
Как тебе повезло! От них же внимания не допросисся.... :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vyachik

Я тоже скажу!
1 регулируемую рулевую колонку
2 климат-контроль
3 полную трансформацию салона в ровную площадку
4 передние с нормальной боковой поддержкой
5 расширение передней и задней осей
6 тип привода аналог супер селекта от мицубиси, т.е монопривод, полный привод с межосевым дифом, полный привод с дифлоком, и полный привод с дифлоком и пониженной
7 из п. 6 - пониженная передача
8 движок с объемом 1.6
9 может быть вот та коробка, о которой говорили выше, которая и автомат и механика
10 ну и арочки пошире чтоб можно было поставить 215/75/15 без проблем.
:) вот моя мечта! :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Борис

Давайте результаты опроса передадим российским автопроектантам. Глядишь, лет через десять-двадцать будет у нас народный автомобиль (по-немецки - VW). А вообще, нет ничего лучше, чем мечтать, - вот и Обломов...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

SancheZ_z_z

Цитата: vyachik от 05 декабря 2008, 13:23
Я тоже скажу!
1 регулируемую рулевую колонку
2 климат-контроль
3 полную трансформацию салона в ровную площадку
4 передние с нормальной боковой поддержкой
5 расширение передней и задней осей
6 тип привода аналог супер селекта от мицубиси, т.е монопривод, полный привод с межосевым дифом, полный привод с дифлоком, и полный привод с дифлоком и пониженной
7 из п. 6 - пониженная передача
8 движок с объемом 1.6
9 может быть вот та коробка, о которой говорили выше, которая и автомат и механика
10 ну и арочки пошире чтоб можно было поставить 215/75/15 без проблем.
:) вот моя мечта! :)
Этож так Крузер получится... (кроме пункта восемь) 8-()
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

vyachik

Цитата: SancheZ_z_z от 05 декабря 2008, 17:14
Цитата: vyachik от 05 декабря 2008, 13:23
Я тоже скажу!
1 регулируемую рулевую колонку
2 климат-контроль
3 полную трансформацию салона в ровную площадку
4 передние с нормальной боковой поддержкой
5 расширение передней и задней осей
6 тип привода аналог супер селекта от мицубиси, т.е монопривод, полный привод с межосевым дифом, полный привод с дифлоком, и полный привод с дифлоком и пониженной
7 из п. 6 - пониженная передача
8 движок с объемом 1.6
9 может быть вот та коробка, о которой говорили выше, которая и автомат и механика
10 ну и арочки пошире чтоб можно было поставить 215/75/15 без проблем.
:) вот моя мечта! :)
Этож так Крузер получится... (кроме пункта восемь) 8-()
и еще пункта 10 :)
Не, крузер слишком большой. Хотелось бы поменьше :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Борис

Пункт 10 я уже выполнил... Неужели у меня Кукурузер?..
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

cam

Не но Вы ребята не на тот форум зашли. Вам в крузера надо.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.