В машине изначально была установлена штатная голова Fujitsu Ten, которая не умеет играть MP3, и сделана разводка под Kenwood, который мертвым, в буквальном смысле слова, грузом лежал в багажнике.
Ввиду крайней ограниченности во времени найти оптимальное решение не удалось, поэтому была втупую куплена и поставлена голова Kenwood 4058BT.
Голова сама по себе вполне достойная, но ввиду того что панель Териоса абсолютно не рассчитана на человеческий 2-din она выглядела как абсолютно инородное тело, с полуторасантиметровыми дырками по бокам и снизу.
На форумах териосоводов стоит непрекращающийся плач на тему того, как установить нормальный 2-din в нашу панель. Над данный момент варианта видится два, и оба чертовский неприятные:
1) Заказ панели 58855-87317-100 Radio conversion kit for Terios WITHOUT automatic climate — за этот кусок пластмассы экзист скромно заряжает 9 984,89р., но сама по себе панель не решает проблему — все равно надо ставить ушки, которые закроют боковые дырки
2) Купить DAIHATSU TERIOS Radio Blende, Einbau Rahmen Doppel-DIN за 50 евро на e-bay, и не морочить голову.
был еще полуфантастический вариант найти родную переходную панель от Kenwood — caw-1088-02, но в это вообще верится с трудом. В итоге было принято решение искать переходную рамку от немецких товарищей.
Разбираем панель:
Инсталлируем переходную рамку, которую я с некоторым трудом отыскал и купил в Украине.
Рамка хоть и была родом из Германии, но без молотка, зубила и напильника отказывалась вставать правильно. Неправильным мы сочли то, что панель Kenwood 4058 торчит на полсантиметра над переходником. Илья заборол упрямый кусок железа и голова послушна "утонула" на полсантиметра вглубь.
Далее на очереди была камера. Начали с разбора салона, для прокладки кабеля. Выяснилось, что у Терика есть отличный кабель-канал, для доступа к которому надо снять некоторые элементы салона, крепящиеся с помощью пистонов. Пистоны в салоне Териоса делятся в массе своей на два вида:
Обычные, снимаются с помощью …эээ. съемника либо любого подручного инструмента
Пистоны со стержнем: необходимо нажать на серединку и таким образом вытащить пистон.
Вскрытие салона обнаружило массу забавных и не очень новостей. Из забавного — у пассажира в ногах подьем, сделанный из пенопласта и войлочной шумки.
Из неприятного — металл с каждым годом все хуже и хуже. На моей трехлетке в местах где пластик поцарапал ЛКП — уже рыжеет. Надо принять меры по антикору.
Тщательно смонтировали питание камеры. Оно было припаяно, заизолировано и скрыто термоусадкой. В качестве источника выбран прикуриватель из багажника.
После прокладывания кабеля лишние метры были аккуратно сложены и прихомучены к родной проводке.
Сверлим аккуратную дырку в бампере и устанавливаем в нее камеру.
Проверяем картинку — все хорошо.
Обратная сборка и все.
Затем был установлен микрофон для hands free связи через блютус.
Прошло более чем полгода, все работает прекрасно.