Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С НГ в Россию запретят ввоз авто с Евро-2

Автор Shurup_tmn, 13 декабря 2007, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

С нового года таможня не будет выдавать ПТС на машины, не соответствующие экологическим стандартам «Евро-3». Эксперты убеждены, что за нововведение будут расплачиваться автомобилисты – со следующего года ожидается серьезный рост цен на бюджетные модели.
С января Федеральная таможенная служба (ФТС) России не будет выдавать паспорта транспортного средства (ПТС) во время контроля на границе автомобилям экологического стандарта «Евро-2» и ниже, сообщает пресс-служба ФТС России. «В соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 г. 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (Евро-3)», – говорится в пресс-релизе ФТС.

Таможенники предлагают автолюбителям самостоятельно проверить экологический класс транспортного средства с помощью официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии www.gost.ru/wps/portal. Для того чтобы отыскать в базе автомобиль, необходимо знать его идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска.

Если экологический класс машины определить не удалось, придется обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента. Их адреса есть в каждом федеральном округе сервере ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» www.customs.ru/ved_info/baza.

По замыслу чиновников, новый закон позволит выполнить сразу несколько задач.
Ограничение будет фильтровать поток старых машин в РФ. Сейчас, по данным аналитического агентства «Автостат», около половины машин российского автопарка старше 6 лет. Закон коснется почти всех автомобилей старше 5-7 лет. А главная задача новых экологических стандартов – отсев серого импорта. На рынке «бэушных» машин более 80% – подержанные японские модели, которые приезжают в страну с Дальнего Востока. Старенькие «Мазды» и «Хонды» идеально подходят для непростых российских дорожно-климатических условий. При этом по цене они сопоставимы с новыми «Жигулями» и «китайцами». Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».

За счет запрета на ввоз машин «Евро-2» и ниже в правительстве рассчитывают поддержать спрос на бюджетные модели отечественной сборки. У тех, кто собирает машины в РФ, нет издержек на перевозки и больше шансов назначать конкурентоспособную цену.

Однако эксперты убеждены, отрезав от России поток подержанных «японок», в правительстве создают благоприятные условия для неконтролируемого роста цен.
«Уже в начале года можно ожидать значительное удорожание в сегменте бюджетных моделей, – говорит консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. – Подорожают модели, которые потребовали дополнительных инвестиций для перехода на более экологичные технологии. Но, кроме того, пользуясь этим ростом, поднимут расценки и те автопроизводители, которые до сих пор сознательно занижали цену, чтобы заполучить свою долю на рынке». На этой волне может остаться незамеченным и плановое удорожание отечественного АвтоВАЗа –- на 1,5-3% – пока ожидающего решения правительства о предоставлении ему квот на производство «Классики» с движками «Евро-2».


http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/11_a_2415650.shtml


Получается, что у меня в ПТС стоит 2-й класс экологичности. Т.е. моя машина уже не попадает под эти требования, но она уже в России!)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

alljona

и у меня второй :(
все равно дико неприятно... хотелось бы летом машину поменять... кида продать, а купить взрослого терика :)

Shurup_tmn

Цитата: alljona от 14 декабря 2007, 03:20
и у меня второй :(
все равно дико неприятно... хотелось бы летом машину поменять... кида продать, а купить взрослого терика :)

Человек, который мне пригонял машину говорит просто больше платить на таможне придется за другую цифру в ПТС класса экологичности. Для японских автомобилей думаю не проблема пройти проверку на СО
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Владимир

 Те, которые в России, ни под какие требования не попадают.:) Это и подтверждает запретительность мер, а не борьбу за экологию...
Абсурдность меры еще и в том, что по идее нельзя ввозить и произведенные в России машины, хотя подобных на дорогах по эту сторону границы - миллионы...
Но у нас как в анекдоте:
"Мне доктор пить запретил"
"Мне тоже.Но я 100 долларов дал - разрешил".
Так что есть способы...
Где-то полгода назад ввозился из Литвы ГАЗ - 66..Нужен серт  на Евро - 2...
Понятно , где 66 и где вообще какие либо нормы :). Эксперт одного из органов, где эти серты выдают, сказал: " Ни за какие деньги...Надо мной же вся страна смеяться будет..." . Ничего, сделали в другом..
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Санёк

Своё евро-2 только пробуем делать, а чужого всё равно не надо.
Вчера получал Suzuki Swift для своей любимой, так на фирме, меняющей автомобилям хозяев, японских на русских, сказали, что просто на таможне введут дополнительную пошлину и всё останется как было. Просто они хотят больше денег собирать.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

ole

Цитата: Санёк от 16 декабря 2007, 15:22
Своё евро-2 только пробуем делать, а чужого всё равно не надо.
Вчера получал Suzuki Swift для своей любимой, так на фирме, меняющей автомобилям хозяев, японских на русских, сказали, что просто на таможне введут дополнительную пошлину и всё останется как было. Просто они хотят больше денег собирать.

Ну и как машинка? Любимая довольна?  А ты доволен?
Уж больно махонькая

Санёк

Машинка забабахана под спортивную, комплектация побогаче моей, объём такой же, пришла на резине ниже чем д.б. родная. Вчера весь день пока регистрировали катались на летней резине. Я был за рулём( любимая пока побаивается), пара заносов, ну ничего, справился, хотя уже привык к полному приводу. По сравнению с моей камушкой уж очень она резвая. Очень чувствительные пидальки, сразу рвёт из под себя. После нескольких перекрёстков попривык. Машинка для города: шустрая, юркая. Утром сел в камушку и понял что моей машинке такие нежности некчему, она их не понимает, нужно силу приложить. Нашим машинкам всё же больше по душе бездорожье, а этой шоссе.
Мне машинка понравилась, но главное что хозяйка довольна( после петнашки это просто сказка). Низенькая это "-".
А Swift даже пошире Cami будет, на целых 5 сантиметров. Внешне не гигант, но салон достаточно просторный, отечественный автопром отдыхает.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

ole


Санёк

T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

BAS

а я как то видел свифт приподнятый и с полным приводом.
А ребята гоняльщики сказали что 4вд даже дешевле стоит...

Санёк

Ребята гоняльщики "нагнали", 4ВД дешевле спортивной версии стоит, но дороже простой.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.