Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Неисправность датчика оборотов АКПП и непонятки в уровнем топлива  (Прочитано 8478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moov

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем Привет! История моего тарантаса насыщенная, все поломки в основном связаны с АКПП. Появилось такое явление выпадает чек автомата, неисправность датчика оборотов выходного вала АКПП и в тоже время начинает плавать стрелка уровня топлива, что к чему не пойму. Раньше выпадала ошибка датчика входного вала АКПП, после замены масла стала выпадать ошибка датчика выходного вала. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением. Сначала думал датчики, но не успел заменить он заработал, сломался другой, но с какими-то непонятками в электронике. Что к чему? Друзья коллеги прошу помощи!
Тойота САМИ 2000 АКПП, J102E
турбо, двигатель K3-VET

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
moov, Что бы было более понятно нужны коды ошибок, датчик уровня топлива не связан с акпп, только масса общая и + питание.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Возможно, неисправность связана с питанием. Надо проверить исправность заземляющих проводников и предохранителей.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн moov

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
moov, Что бы было более понятно нужны коды ошибок, датчик уровня топлива не связан с акпп, только масса общая и + питание.


Ошибки есть только на коробке, считывались скрепкой. Ошибка 37 и 42.


Уже не знаю куда бежать, раньше эти ошибки были из-за кефира в автомате, теперь масло как слеза, и ошибки выпадают как им заблагорассудится. То одна то другая, а то и вместе и всегда начинает качаться стрелка уровня топлива.
Тойота САМИ 2000 АКПП, J102E
турбо, двигатель K3-VET

Оффлайн moov

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возможно, неисправность связана с питанием. Надо проверить исправность заземляющих проводников и предохранителей.


С механикой я еще разберусь, но вот с электричеством никак, как проверять исправность проводников? И предохранителей. Да кстати вот на предохранители ума хватило, проверил все вроде ок.
Тойота САМИ 2000 АКПП, J102E
турбо, двигатель K3-VET

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
moov, Теперь более понятно: 37- ошибка- вращения входного вала; 42-датчик скорости. По логики всё таки надо изначально проверить как приходит питание на датчик скорости, и сам датчик скорости надо проверить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн moov

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
moov, Теперь более понятно: 37- ошибка- вращения входного вала; 42-датчик скорости. По логики всё таки надо изначально проверить как приходит питание на датчик скорости, и сам датчик скорости надо проверить.


Датчики установил новые! 42-ая ошибка это датчик скорости, но по другому датчик оборотов выходного вала коробки. Где у уровнемера и датчиков оборотов у них них общая масса.
Тойота САМИ 2000 АКПП, J102E
турбо, двигатель K3-VET

Оффлайн moov

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо! Вопрос решен. Заменил датчик выходного вала, промерил, на нем было сопротивление 200 ом на каждой ножке. Возможно это приводило к глюкам всей системы. На новом сопротивление 1500 Ом. Датчик видимо не выдержал высокой температуры после вываривания тосола из автомата. [/size]И еще новый радиатор ставить не стал, сначала поставил маленький масленый радиатор от Серены, но на нем температура в АКПП доходила до 100 градусов и датчики не выдерживали видимо. Поставил масленый радиатор от Паджеро Ио, температура держится на всех режимах 65 градусов, и тосол точно не попадет в АКПП. А вымыть его оттуда очень сложно.
Тойота САМИ 2000 АКПП, J102E
турбо, двигатель K3-VET

Оффлайн рауль

  • Участник клуба
  • **
  • башкортостан
  • Сообщений: 68
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • тойота ками к з ve 102 акпп 2000г.в.
    • Просмотр профиля
привет всем с моим камином тоже самое началась только датчик топлива на месте.все посыпалось за месяц в начале пульт стеклоподъемников.потом пружины а сейчас овердрайв моргает .заменил масло и все равно на одной скорости едет на магнитах опилок нет.когда менял масло все норм и масло не очень грязное.  где эти датчики стоят? сложно ли добраться и есть ли они в продаже.да и на холодную она норм.едет после прогрева начинает моргать и на одной скорости едет
тойота  ками к з ve 102  акпп 2000г.в.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
рауль, ошибкамана читай нам ответ давай...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!