Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Откроем тайну - На каких покрышках катаетесь?

Автор iscreamer, 04 июня 2007, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На каких покрышках катаетесь?

Brigestone
174 (36.6%)
Toyo
42 (8.8%)
Yokohama
87 (18.3%)
Nokian
37 (7.8%)
Michelin
19 (4%)
Амтел
34 (7.2%)
Другое наше
48 (10.1%)
Другое НЕ НАШЕ
150 (31.6%)

Проголосовало пользователей: 475

doktorleks

Цитата: Бабайчик от 05 апреля 2015, 13:15
  что при/от -25С эта резина на асфальте стреляет вокруг себя своей «шипучкой» не хуже ДШК(опыт пользования этой резины имею) – убить бы на... за это мало её родителей.
А вот уточните-ка тогда: с какого перепуга в регионе, где зимняя температура опускается ниже -15град, вообще приобретать шипованную резину???
Ведь вы, так хорошо разбираясь в колесах, наверняка в курсе, что шипуется зимняя резина среднеевропейского типа, а её температурный диапазон применения от +1-+2 и до -10 - -15град. Далее применение такой резины и шипов нецелесообразно, потому как лед сильно твердый да и резиносмесь начинает дубеть.


При обозначенной вами температуре грамотный автовладелец купит только резину скандинавского типа - липучку. Они, кстати, шипованными не бывают, поэтому и "стрелять" нечем, да и едут по льду, при низкой температуре, лучше шиповок.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Великий Лух

Цитата: doktorleks от 06 апреля 2015, 07:50
А вот уточните-ка тогда: с какого перепуга в регионе, где зимняя температура опускается ниже -15град, вообще приобретать шипованную резину???
Ведь вы, так хорошо разбираясь в колесах, наверняка в курсе, что шипуется зимняя резина среднеевропейского типа, а её температурный диапазон применения от +1-+2 и до -10 - -15град. Далее применение такой резины и шипов нецелесообразно, потому как лед сильно твердый да и резиносмесь начинает дубеть.


При обозначенной вами температуре грамотный автовладелец купит только резину скандинавского типа - липучку. Они, кстати, шипованными не бывают, поэтому и "стрелять" нечем, да и едут по льду, при низкой температуре, лучше шиповок.
Скандинавского типа? А Нокиан как же?
И липа начинает выигрывать и шипов только ниже 20, по моему. Причем весьма незначительно, на считанные проценты.. Зато при минус 5 и выше проигрывает ОЧЕНЬ сильно. Тормозной путь увеличивается до 50%!!!
Так что шипы и только шипы! ИМХО!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

#737
doktorleks, гыгыгы  :biggrin: щас мы тибя сожрЁм... :biggrin:

во-первЫх строкАх своего письма сообщаю, что личЬна я в этом самом климате ездю тока на шипах, т.к. в нормальной резине, при умеренном педалировании шип и -30 и в -40 держится... а весной и осенью как раз-таки наступает среднеевропейский период с гололЁдами... не говоря уже о том, что на светофорах зимой при -20 все перекрестки "среднеевропейские", т.к. пока зелЁного ждут, конденсатом из глушаков целые катки заливают  :biggrin:

ЗЫЖ
скандинавы сами не шипуются, но на экспорт поставляют резину под шип, которую шипуют в стране-импортере...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 06 апреля 2015, 10:12
у них закон на шипы :new_russian:
тьфу, мля...  :crazy: думаю про японцев и европейцев, пишу про скандинавов...   :laugh3:
бедняги ипонсы даже шипы резиновые себе придумали, штоп закон обойти... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Великий Лух, я так понимаю, что не суть, где резина выпускается, просто один бренд может делать  оба типа резины, как например Нокиан. И различаться эта резина будет составом резиносмеси, рисунком протектора ну и наличием шипов.
Липучки по определению не шипуются ибо резина гораздо мягче и "нашинкованы" мелко,поэтому называются фрикционные или "липучки".
Чтобы установить шип нужна более твердая резиносмесь и другой рисунок с местами под шип, такая резина естественно при сильном морозе становится более жесткая чем фрикционная и по-любому её сцепные свойства ухудшаются. Эти и называются средеевропейским типом.
На чем ездить ,понятно, личный выбор каждого, а так же конкретные условия и особенности зимней погоды, но считаю нужным учитывать таки особенности зимних шин.
Я же вот выбирал себе резину и, не смотря на то, что у нас зима весьма условная, то тепло то небольшой минус, я взял все-таки шиповку. Хотя , по идее мне хватило бы простой европейской зимней резины, но те несколько дней в году, когда проходит ледяной дождь я не хочу сидеть дома или убиться на ледяной корке, поэтому согласен иногда порычать шипами по асфальту. тем более проблемы переобуть машину быстро при смене погоды у меня нет.


Пы.Сы. смотрел по тестам, там хорошая фрикционка уделывает шиповки от -15 и ниже весьма ощутимо и именно при движении по льду. Лед ведь при определенной температуре становится настолько твердый, что шипы уже не могут его эффективно проткнуть , да еще и резина твердеет и ламелей меньше и работают они хуже у европейской.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

shichkin

#741
Цитата: doktorleks от 06 апреля 2015, 07:50
А вот уточните-ка тогда: с какого перепуга в регионе, где зимняя температура опускается ниже -15град, вообще приобретать шипованную резину???
Ведь вы, так хорошо разбираясь в колесах, наверняка в курсе, что шипуется зимняя резина среднеевропейского типа, а её температурный диапазон применения от +1-+2 и до -10 - -15град. Далее применение такой резины и шипов нецелесообразно, потому как лед сильно твердый да и резиносмесь начинает дубеть.


При обозначенной вами температуре грамотный автовладелец купит только резину скандинавского типа - липучку. Они, кстати, шипованными не бывают, поэтому и "стрелять" нечем, да и едут по льду, при низкой температуре, лучше шиповок.
Ну,  вот как сказать...
В Сибири бывают  морозы и за сорок.
Ездил на японской липучке, а в этом году переобулся в шиповку.
Как вы говорите среднеевропейского типа - Continental ContiIceContact.
И вот ничуть не пожалел!
Ни разу не заметил, что она на морозе дубеть начинала.
А вот в период  оттепелей  и гололеда на шипах машина гораздо увереннее проходит повороты и тормозит.
Может  таких дней в году и немного, но и раз в году три метра льда могут свести на нет всю вашу экономию не только на резине , но и ...

Кстати, за сезон не потерял ни одного шипа.
Единственный минус по сравнению с липучкой - гороздо более шумная.

ps: шипы в Швеции запрещены, а в Финляндии наоборот все на шипах ездят.
Nokian - финская резина, и лидер среди шиповок.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Великий Лух

Страны, в которых шипованная резина запрещена:
•Швейцария;
•Чехия;
•Черногория;
•Хорватия;
•Словения;
•Словакия;
•Сербия;
•Румыния;
•Португалия;
•Польша;
•Нидерланды;
•Македония;
•Испания;
•Ирландия;
•Греция;
•Германия;
•Венгрия.

Страны, в которых шипованная резина разрешена:
•Кипр;
•Эстония;
•Молдавия;
•Литва;
•Латвия;
•Беларусь;
•Швеция;
•Франция;
•Финляндия;
•Турция;
•Норвегия;
•Люксембург;
•Италия;
•Исландия;
•Дания;
•Великобритания;
•Бельгия;
•Австрия.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Видья

голландцы странный народ..
трава разрешена, шипы запрещены :smoke:
п.с.
doktorleks
это где такие тесты, где на льду липучка уделала шипы?
видео ф студию :girl_cray2:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 09 апреля 2015, 13:04
...
это где такие тесты, где на льду липучка уделала шипы?
видео ф студию :girl_cray2:

на видео легко можно снять как грязевая зимнюю по льду уделывает...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

если на видео легко..
то написать статью, ещё легче..
тем более у производителей конкуренция большая..
здесь только личный опыт..
а мой говорит, что шипы вещь :new_russian:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

shichkin

ну вот  сравнительные тесты  липучек - шиповок для разных температур.
http://colesa.ru/news/3074
старый уже, но  закономерности не изменились
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Видья

короче..зимой надо ездить осторожно на любых колёсах..
а шипы это или липучки-дело вероисповедания отдельно взятого субъекта :biggrin: :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Видья, ну вот , комрад shichkin, опередил с источником, хотя я се-равно свои свежие тесты где-то затерял. Нет смысла не доверять статьям, тем более пишут в них одно и то же.

   Хотя на чем ездить ,это понятно личное дело и предпочтение. Я бы например выделил бы конкретные модели. Как то в прошедшем сезоне по результатам трех независимых исследований проведенных в разных климатически-политических зонах, среди фрикционок отличилась Хакка R2 SUV, среди шиповок Гиславед Nord Frost 100, который в торможении на сухом и мокром асфальте, не смотря на шипы уделал почти все нешиповки, ну и в своем температурном диапазоне на первых строчках по остальным показателям был.
  А вот колески с Жеребенка, Ханкук Winter I-cept в тестах на последних местах по движению по сухому и мокрому асфальту и посредственно по снегу и каше, а жена и я ездим вторую зиму и все нравится, странно как-то. Так что не учитывать исследования глупо, но и личные мотивы и опыт ни кто не отменяет ИМХО.

Одно точно: чем Уже зимняя резина, тем для города и трассы лучше. Сам это прочувствовал пересев с Нивы с 175 ширины на Терик на 215 колесках, на льду узкая заметно увереннее держится.

А вообще эту темку про зимние колески нужно включать примерно в конце лета, а ща с давайте ка про "зубастые" катки обсуждать, поскольку самый сезон для них подходит.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Demfi

Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль