Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Иммобилайзер

Автор ира949, 12 июля 2012, 19:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ира949

Добрый вечер! У меня новый териос (2008г. левый руль) пока ставили сигналку спалили иммобилайзер, найти нигде не могу уже 3 месяца, вопрос такой - может ли на мою машину подойти блок управления от териоса или ками старого года выпуска, где не установлен иммобилайзер? если да от машины с каким кузовом, что-бы подошел разъем?

Царь

ира949, Что значит спалили? спалить его можно тока повышенным напряжением (иммобилайзер). Ни от чего другого не подойдёт. Отключить иммо не возможно. Что имменно спалили? иммо или приёмник иммо, приёмник установлен на замке зажигания, иммо под приборной панелью. ваще не понятно как умудрились, для подключения сигналки нужен обходчик, а к иммо нет ни каких подключений.
Может просто перепрограмировать иммо надо, бывает такое что код чипа ключа не видит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ира949

для подключения сигналки нужен обходчик - что и пытался электрик сделать..., приемник целый - ставили на другую машину - заводится, код ошибки В 2796, датчик на панели мигает постоянно через 5 сек.

ЕвгенийСамарский

Цитата: ира949 от 13 июля 2012, 08:57
для подключения сигналки нужен обходчик - что и пытался электрик сделать..., приемник целый - ставили на другую машину - заводится, код ошибки В 2796, датчик на панели мигает постоянно через 5 сек.
мои познания говорят, что неисправен ключ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

ира949, Надо перепрограмирвать иммо, он не видит чип ключа. Нужен сканер, диллерский, или хотя-бы спец с универсальным сканером, который такую операцию может сделать. Стоит не дёшево 2-4т.р. Стоимость можно на установщика повесить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg71

Есть желание тоже сделать второй ключ, а кто знает какой транспондер он содержит? Сам вычитал на просторе инета у J102 -  T4 Transponder (Texas ID4C) - так ли это , а то просто так покупать нетот неохото.
А прошить его к иммобилайзеру  вроде можно путем замыкания определенных ног диаг.  разьема и некотрых манипуляций.
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Царь

serg71, С помощью манипуляций было на машинках до 96года. типа вкл зажигание выкл нажал на тормоз 5 раз опять вкл , такая теорема?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg71

В сервис мануале на мой терик вычитал ( ВЕ-38, 41 страница), что можно подшить дополнительные 2 ключа имея мастер ключ(черный):
1. Замкнуть ESU-T and CHS-GND диагностического разьема (4-13 вывод).
2. Вставить мастер ключь, включить зажигание (ON), выключить зажигание и извлечь ключь.
3. В течении 10 секунд включить зажигание с помощью запасного ключа №1 , выключить зажигание и извлечь ключь.
4. В течении 10 секунд включить зажигание с помощью запасного ключа №2 , выключить зажигание и извлечь ключь.


Вот так все просто написано, надо только знать тип транспондера (чтобы его купить), никто так не пробывал.

Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Царь

serg71, С транспондером  всё просто, вытащить из основного ключа на нём всё написано. А вообще с авто идёт два ключа с чипами.
И сразу возникает вопрос, как действовать если ключ основной нечитабелен, а второго нет, где взять код?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg71

А как вытащить транспондер из ключа, он ведь залит пластиком. А код знать охото, нашел фирму :
http://www.carkeyhelp.co.uk/products/Daihatsu-Terios-transponder-key-DH4RT.html
Они и код подошьют за 18 тугриков.
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Царь

serg71, Как залит ? вытаскивается всё нормульно, не однократно вытаскивал из разных ключей, ниссаны, тойоты, митсубасы, реношки, оппели, без проблем. 18 это скока на наши? Зачиповать ключ с чипом стоит 2000-5000т.р.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

serg71

Распиливать ключ страшно, он и так единственный. Вот заказал по почте:
4C Electronic Copy Transponder/ 4C Duplicable Transponder - Цена: 288 руб - Количество: 1
4C Transponder - Цена: 192 руб - Количество: 2
DAIHATSU Transponder Key - Цена: 112 руб - Количество: 3
Прийдут буду пробывать.
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Наиль

serg71, Очень интересно будет узнать результат. С меня будет много + и благодарностей за отчёт.

serg71

После долгих раздумий и мучений прописать чипы в память иммобилайзера как описано в мануале - ничего не вышло, видно тан уже прописаны чипы и их надо стереть.
Чтобы стереть инфу о чипах из памяти нужен програматор который бы поддерживал расшифровку памяти к данному авто, а это пять тысяч у китайцев стоит.
Другой выход из этой ситуации - купить чипы которые позволяют прошивать в них код основного ключа, но для этого опять нужен программатор ключей который прочтет и запишет данный транспондер - опять пять тысяч нужно.
Поэтому плюнул на эту проблему, снял с замка зажигания кольцо-индуктор, воткнул туда основной ключ, обжал их термокембриком и спрятал под панелью.
Теперь пользуюсь двумя ключами болванками и сам  поставил новую сигналку с обратной связью и динамическим кодирование CFMII.
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Царь

serg71, Можно было вытащить чип из ключа и замку зажигания на антену приклеить это было бы проще. Но как всегда есть проблема с тем что иммо будет постоянно видеть чип, и перезапуска программы в иммо не будет, может произойти сбой . Но это всё относится только к основному ключу, а не к рабочему. Только с помощью основного ключа можно прописать другие чипы, потому как у него программа обучения.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!