Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Датчики давления и температуры в шинах  (Прочитано 2047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Пользовала машинку с такой приблудой. Очень понравилась.

Однако народ начал стращать тем, что в эксплуатации данные штуки имеют подводные камни. Один из них - встроенный элемент питания, который через пару лет говорит "адью". Замена же его далеко непрозрачное мероприятие и стоит недешево.

Может, кто сталкивался? Так ли это?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Если используешь одни диски для замены зима\лето - стоимость замены - стоимость батареек.
Если два комплекта дисков - добавить балансировка+ шиномонтаж.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Если используешь одни диски для замены зима\лето - стоимость замены - стоимость батареек.
Если два комплекта дисков - добавить балансировка+ шиномонтаж.

Митя, а замена батарейки - дело сложное, дорогое? Сколько "ходят" датчики? Как часто вылетают из строя? - Не знаешь?
Еще говорят, они бывают как-то хитро запаяны в диск... и тогда замена батарейки превращается в серьезную задачу.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Я видел только два варианта (рекламу, живьем не щупал) - встроены в вентиль и приклеены на внутреннюю часть диска. Ничего сложного в устройстве не вижу.
Проблемой вижу значительные отрицательные температуры, при которых электро-химические элементы питания работают плохо.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
митя, а как они вообще передают данные компьютеру? Там передатчик какой-то стоит?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
евгенийсамарский, эээ... это, я так понимаю, "отдельностоящий" и установкой надо заниматься самостоятельно.
Кстати, спасибо за название на английском. Сразу же нашла статью в википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Tire-pressure_monitoring_system

Я пока мучаюсь вопросом, насколько оправданна такая опция в автомобиле.
Идея мне понравилась - было очень удобно, когда я не знала, проскочила ли я благополучно россыпь крупно битого бутылочного стекла на дороге или нет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Rammstein

  • Гость
да система то оправдана... и никаких технических трудностей для повсеместного внедрения нет.
хоть энергию от вращения получай, хоть по RFID-способу.. батарейки вобще там не нужны, имхо.
можно хоть в покрышки встраивать эти датчики.
просто маркетинг не созрел еще...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский, эээ... это, я так понимаю, "отдельностоящий" и установкой надо заниматься самостоятельно.
Кстати, спасибо за название на английском. Сразу же нашла статью в википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Tire-pressure_monitoring_system

Я пока мучаюсь вопросом, насколько оправданна такая опция в автомобиле.
Идея мне понравилась - было очень удобно, когда я не знала, проскочила ли я благополучно россыпь крупно битого бутылочного стекла на дороге или нет.
Вы не "усекли" главного!!!
эта системма с датчиками наружной установки!!!
http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1002-p3963.html

а это внутренней
http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1003-p3962.html

и разновидности...
http://avtogsm.ru/datchiki-davlenia-c312.html
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
евгенийсамарский, мне казалось, что о видах возможной установки и/или разновидностях датчиков Митя объяснил вполне кратко и доходчиво... Меня мучил вопрос передачи данных. Как я и предполагала, по радиоканалу.
Практическая разница в обслуживании была бы интереснее.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
На Nissan-е стоят такие датчики http://baza.drom.ru/14049271.html. Опыт эксплуатации следующий:
- первые полгода (лето-осень) замечаний нет, была одна сработка - при проверке подтвердилось снижение давления на 0,2 в одном колесе :yeaaahh: ;
- зимой (как писАл Митя) проявился первый глюк, сработал сигнал но давление было в норме, весной "само прошло" :( ;
- следующий летний сезон замечаний не было, была еще одна "правильная" сработка;
- зимой началось самое веселое, где-то через неделю после переобувания (диски были одни) начали спускать два колеса. После двухдневных измывательств над шиномонтажниками :baklan: :new_russian: в поисках прокола, пришли к обоюдному и мирному согласию :beer: что травят датчики причем цуко по хитрому, часа через два когда постоят на морозе.  Заменил на простые вентили.
Конец первой части марлезонского балета :D .


Часть вторая:
- успокоившись за зиму, весной начался зуд - типа имея такую примочку и не пользоваться. Погуглил и выяснил что это болезнь этих датчиков (отказ на морозе) и была проведена модернизация датчиков, и в штатах проводилась гарантийная замена, ну а поскольку мой машин "серый" то мимо кассы. Поскольку зуд нарастал на ебэй купил комплект "модернизированных" датчиков за двести американских рублей с доставкой (точно не помню).
- получив "игрушки" установил на место, после проведения определенных процедур (проехатьс определеной скорость N-ное количество километров) сигнал не снимался. Опять погуглил - нашел пару вариантов решения. Первое - датчики програмируются под определенное колесо, второе - необходимо в бортовом компьютере перепрописать новые датчики. По первому варианту попробовал перставлять колеса, результат ноль. По второму поехал на сервис где обслуживают машину. сказали любая диагностика и обнуление ошибок пожалуста, а ковырятся в "мозгу" увольте. Так и езжу с неработающими датчиками, не травят... пока :ad: .
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Подкачиваю каждый комплект колес 1 раз в год - при замене лето-зима. Шины не травят, в датчиках нет нужды.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
RBT, спасибо! А зимой начали глючить на каких морозах?
И как они могут спускать воздух сами по себе? У них клапан стоит аварийный какой?

whiteowl, столкнулась с такой приблудой живьем. Один раз пригодилась. Приблуда заинтересовала.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
west-wind, по температуре - примерно -15 среднесуточная,  т.е.  Днем -10, ночью -20. Старые датчики валяются в гараже, если успею, постараюсь  в выходные сделать "вскрытие".
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
whiteowl, тоже проверяю по старой технологии - раз в месяц, благо на заправках появились автоматы по подкачке.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга