Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отчеты и фотоальбом
»
Дорогами и тропами Южного Урала
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
Автор
Тема: Дорогами и тропами Южного Урала (Прочитано 9508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Дорогами и тропами Южного Урала
«
:
26 Июня 2012, 16:26 »
Решил описАть небольшую поездку силами двух Териосов в окрестностях Магнитогорска (горная Башкирия), осуществленную с 22 по 24 июня сего 2012 года.
Цель поездки: покатушки по труднодоступным местам в районе горы Большой Иремель, поиск мест выхода под гору с оптимально малым расстоянием до нее и последующим восхождением, а также сопутствующий отдых на природе с максимальным окислением обедненных кислородом магнитогорских организмов.
Маршрут поездки: г.Магнитогорск - г.Белорецк - пос.Тирлянский - дер. Махмутово - дер. Байсакалово - разведка местности путем ее проезда - выход (выезд) под гору - прогулка на вершину - домой в г.Магнитогорск.
Сразу замечу, что реализовать данный маршрут было нам не под силу. Сначала все шло неплохо, когда два экипажа на Териосах (один с левым, а другой с правым рулем) встретились на перевале Урал-Тау между Магнитогорском и Белорецком. Дорога только что заделана новым асфальтом. Домчались до Белорецка, далее 30 км неплохой дороги до пос. Тирлянский, а дальше до дер. Махмутово еще около 30 км приукатанной щебенки, пыли и ожидания включения навигаторов с целью ориентирования на местности. Когда все вышеизложенное было выполнено, намечена дальнейшая линия движения по грунтовой дороге, возможно уходившей в нужном нам направлении, полил дождь и начали жрать комары. Но для двух закаленных экипажей автотуристов вся эта мелочь не представляла проблем и они с уверенностью поперли в неизвестность. Скоро стало ясно, что дорог в том районе есть два вида: которые есть и их видят навигаторы и которых нет, но навигаторы их видят все равно. Исследовав все имеющиеся на местности дороги, было выяснено, что они все до одной тупиковые, т.е. могут окончиться либо на покосах, либо на лесных вырубках. Те дороги, которые отсутствовали на местности, обязательно должны были вывести нас на дер.Байсакалово, но их не было. Поколбасившись по грязи, ямам, воде, кустам и траве в течение трех часов и поняв, что нам не светит, было решено предаться более цивильному варианту отдыха - постановке лагеря. Но где? Нам же завтра надо сбегать на Иремель? Вернувшись обратно до дер.Махмутово, встретили работников природного парка "Иремель", которые в ответ на наши расспросы пояснили, что дороги, которые мы ищем, видят только навигаторы, таким образом подтвердив наши смутные подозрения на этот счет. И предложили не парить мозг нерешаемой проблемой, а поехать в дер. Николаевка, до которой всего-то несколько километров, затем подняться в сторону горы Иремель до кордона природного парка и поставить лагерь рядом на реке в 6 км от деревни. Что и было сделано.
На этом многобукоффная часть заканчивается и можно переходить к иллюстрациям.
Вечер пятницы очень удался. Лагерь поставлен, костер разведен, неудачная часть маршрута отмечена в анналах. Ночь закончилась, когда праворульная часть экспедиции поднялась в полседьмого утра, ибо мысль о том, сколько же теперь придется идти, вместо того, чтобы ехать, терзала подспудно всю ночь.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #1 :
26 Июня 2012, 16:36 »
Леворульная группа экспедиции обладала гораздо более психически устойчивой организацией, поэтому проспала до восьми утра и не поучаствовала в утреннем застолье праворульной группы, впрочем, оправданной по медицинским соображениям. К чести всех участников, никто не испугался временных трудностей с подъемом на гору и в полдесятого утра, сняв лагерь и перегнав оба авто на кордонную стоянку, группа стояла у шлагбаума кордона, который, правда, нам никто и не поднял. Пришлось нагнуться и пройти, а потом еще раз нагнуться, чтобы снять обувь при проходе через первый брод.
«
Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 18:45 от Борис
»
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #2 :
26 Июня 2012, 16:48 »
Более или менее наезженная дорога поначалу привела нас к грозной табличке "Природный парк Иремель", запрещающей заезд на гору на разного вида технике, исключая, конечно, вертолеты. Висящий рядом указатель "Иремель" вселял надежду, что мы не заблудимся в темном лесу. Затем та же дорога привела ко второму и третьему броду, а затем превратилась в тропу.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Greben
Клубный гуру
остров Русский, Владивосток
Сообщений: 7791
Карма: +432/-0
Пол:
Вован Саныч я...
Награды: 6
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #3 :
26 Июня 2012, 16:51 »
Начало хорошее!!! Давай жАру!!! Ишшо давай!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #4 :
26 Июня 2012, 16:59 »
Надо сказать, что тропа отмаркирована полностью, а на границе зоны леса висит карта-схема массива горы Иремель. Надо думать, что мы точно не заблудимся. Впрочем, за всю субботу я насчитал людей, идущих на гору, спускающихся с нее, ставящих палаточный лагерь около 45 человек только со стороны дер. Николаевка. А сколько же надо добавить еще народу, заходящего с северо-западной стороны от дер. Тюлюк. Там-то гораздо ближе. Выше зоны леса сплошные перспективы.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #5 :
26 Июня 2012, 17:12 »
Борис
, класс!
Вот это я понимаю - Южный Урал! ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #6 :
26 Июня 2012, 17:13 »
Несколько видов на подъеме в гору:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #7 :
26 Июня 2012, 17:20 »
Только прошу не думать, что лицезреть эту красоту мне досталось легко. Недаром я занимаюсь именно АВТОтуризмом. Мой детренированный организм шел со свистом в легких, со слабостью в коленях, что, правда, не мешало смотреть по сторонам. К началу четвертого часа дня мы зашли на западное перевальное Седло Иремеля. Подъем на вершину справа. И тут я сказал, сначала себе, а потом леворульной группе: "Бобик сдох". Все правильно поняли ситуацию и оставили издыхающего снимать красоты Южного Урала.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #8 :
26 Июня 2012, 17:23 »
Еще:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #9 :
26 Июня 2012, 17:27 »
Надо бы заметить еще, что вторая часть праворульной группы - бывшая надежда сборной СССР по боксу - показала на час худший результат, за что удостоилась фотофиксации после природных съемок:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #10 :
26 Июня 2012, 17:39 »
Погода была просто идеальная. Светило солнце. Облака видно на снимках. Ветерок немного сдувал замучавшихся туристов с Седла Иремеля вниз, в долину, к воде и пище. Что и было реализовано, не дожидаясь леворульной группы. Я справедливо полагал, что у них от избытка адреналина хватит сил добраться до лагеря и без нашего сопровождения. И оказался прав. К восьми часам вечера, довольные проведенным днем, сгоревшим на солнце лицом, натертыми ногами мы доковыляли до кордона, забрали авто и снова поставили лагерь на прежнем месте, отмотав за день ни много, ни мало около 30 километров. Наши друзья пришли как раз к костру, чаю и ужину, заметно неразговорчивые из-за насыщенного дня.
Ночной отдых длился заметно большее время, чем днем ранее. Сделав прощальные снимки со столь серьезного мероприятия, мы выехали домой. Сзади нас провожал Иремель, почему-то накрывшись шапкой облаков.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Skodina
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 4312
Карма: +198/-0
Пол:
Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
Награды: 13
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #11 :
26 Июня 2012, 17:55 »
здорово))) красота!
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #12 :
27 Июня 2012, 01:54 »
Борис
, я в грустях о!... ну, почему хотя бы не полдня плюс!.... хотя бы издалека!.... ХНЫК. (громко и с выражением).
Очень заинтересовали "завихры" на макушках гор... это что такое? (плюс куча почему и откуда)
А еще сиреневые цветочки на кустах (?) (на маленьком мониторе не видно). Что это?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #13 :
27 Июня 2012, 06:12 »
west-wind
, про цветочки сам не знаю, ибо видел первый раз. Ну, а насчет полдня, так лучше бы уж сразу день... Про "завихры" не понял. Конкретизируй.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Vitus
Клубный гуру
Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
Сообщений: 3517
Карма: +166/-0
Пол:
Настоящий боевой жижасамопрыг
Награды: 4
Re: Дорогами и тропами Южного Урала
«
Ответ #14 :
27 Июня 2012, 07:02 »
Борис,
интересно
Цитата: Борис от 27 Июня 2012, 06:12
... Про "завихры" не понял...
west-wind
, речь про вершины в облаках
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отчеты и фотоальбом
»
Дорогами и тропами Южного Урала
Защита SMF от спама
от CleanTalk