Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель троит первые 7-10 секунд,потом все как часы.  (Прочитано 3941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Вопрос к форумчанам. Последнее время вот такой глюк,завожу двиг. все как часы заводится с полуоборота(двиг.холодный),проезжаю пару км двигатель нагрелся до рабочей температуры.
После остановки глушу двигатель,через минуту завожу снова... троит,вроде как один целиндр не работает
от 7 до10 сек. и все нормально,работает ровно и штатно. Если дать немного газу,то через секунды 3 детонация
прекращается. Все происходит только на горячий движок. Кто нибудь встречал похожий глюк? Поделитесь мнением
что может быть.
П.С. Сделал ТО (масло,фильтры,свечи,антифриз,почистил дрос.заслонку) Вот инжекторы не промывал ,может они??
Заранее благодарю. 
 
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Александр [Красноярск]

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 232
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Caldina, красота, не правда ли?
    • Просмотр профиля
Не встречал таковой проблемы) Но у меня на холодный движок только свистит  :(
Сейчас Toyota Caldina 1997, серебристо-голубой, 3S-FE, STARLINE, 2.0 140 л.с ST195, 4WD
*Daihatsu Terios декабрь 1997,серебро

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
pupson3, Скорее искра пропадает в одном цилиндре, возможно проблема в высоковольтном проводе.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Царь,спасибо за наводку ,проверю .На кабели не грешил ,так-как после нескольких сек. работы двигла все в полной норме
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
У отца троила на холодную. Решилось заменой свечей.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Меняли свечи у отца..... :crazy:

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
А обороты не меняются когда перестаёт троить?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А обороты не меняются когда перестаёт троить?
В том-то и фокус,что после 7-10 сек. все абсолютно нормально
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
т.е. когда троит - обороты падают?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да,обороты падают,точнее,плавают от где-то 400 до 700 и после выравниваются до штатных 950 (автомат режим N или P) и все ровно ,даже не малейшей
детонации.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Странно.... у меня ХХ 600-800, на прогретом...
Попробуй почистить клапан ХХ и ещё раз проверить, будет плавать или нет.
ещё надо почистить трубку отвода картерных газов...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 12:37 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Не встречал таковой проблемы) Но у меня на холодный движок только свистит  :(
посмотри подшипник шкифа кондиционера и натяжку ремня
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странно.... у меня ХХ 600-800, на прогретом...
Попробуй почистить клапан ХХ и ещё раз проверить, будет плавать или нет.
ещё надо почистить трубку отвода картерных газов...
У меня такие обороты на D (автомат)
 
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что такое клапан ХХ? Дросель?
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
А что такое клапан ХХ? Дросель?


Нет, он установлен параллельно дросселю и меняет проходное сечение канала холостого хода, благодаря чему меняется количество топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры, и поддерживаются необходимые обороты ХХ.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня