подскажите как менять масло в коробке если можно с фото
Прогреть машину,
вытащить щуп,
поднять машину,
сливаем масло в пятилитровую баклашку(помогут воронка и небольшой тазик), чтобы оценить колличество масла, которое нужно будет залить
Поддон АКПП -сначала сливаем, что сольется через болт-пробку ,
наживляем пробку назад
потом разъединяем маслянную магистраль , идущую к радиатору(где удобно,
но лучше ту трубку, которая входит в радиатор выше-это подача, вторая трубка-нижняя-это обратка)
надеваем подходящие шланги-продуваем воздухом(я продувал ртом потихоньку, если компресср-
то полторы атмосферы хватит, больше не надо) радиатор и магистрали
(масло польется в коробку и из ответного конца магистрали(подставить бутылку) ,
соединяем магистраль(внимательно-тщательно)
вывинчиваем пробку-сливаем еще
потом отвинчиваем болтики по периметру и аккуратно (над тазиком)
отделяем поддон в нем еще стакан декстрона (не облейся) ;
внимательно все осматриваем
предварительно изучив новый фильтр не спеша отковыриваем старый(над тазиком),
готовимся получить еще порцию декстрона (у нового фильтра нет уплотнительного кольца-необходимо аккуратно снять и использовать старое)
Ждем пока сольется все что возможно,
В КОРОБКЕ ЛИШНИЙ РАЗ НИЧЕГО НЕ ЦАПАЕМ!!!
тем временем очищаем поддон,
в том числе от старого герметика,
внимательно смотрим на состояние магнитика,
если на нем ежик из металлической стружки, то стоит задуматься о состоянии АКПП.
В моем случае магнит был с напылением стружки не более 0.5 мм. толщиной.
Аккуратно протираем и чистим от герметика посадочное место на коробке
Устанавливаем новый фильтр АКПП не забывая про прокладочку
вворачиваем сливную пробку не забыв про шайбочку — прокладку
Обезжириваем место склеивания на поддоне (растворитель)
наносим герметик на поддон, даем постоять 2-3 мин,
за эти минуты Обезжириваем место склеивания на АКПП
аккуратно вешаем поддон на штатное место, чтобы не смазать герметик и точно попасть, я взял 2 болтика подлиннее и по углам поддона наживил к АКПП тем самым отцентровал поддон относительно АКПП;
аккуратно крест накрест притягиваем поддон, чтобы равномерно распределить герметик и ничего не перекосилось.
Ждем около часа, чтобы герметик подсох, тем врменем можно поменять масло в ДВС(если надо).
Или засунуть в задние пружины заготовленные тенисные мячи!!!
осмотреть и проверить низ авто и ходовую!!!
заменить масло в переднем и заднем дифференциалах и раздаточной коробке!!!
МАСЛА НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!
Потом при помощи самодельной воронки (изготовлена из медной трубки и маленькой воронки), заливаем декстрон через трубку щупа в объеме примерно на один литр меньше слившегося(в пятилитровке оцениваем объем)
заводим ДВС(холостые) , потом по немногу доливаем контролируя уровень (уровень декстрона замеряется на заведенном прогретом движке, ставим машинку на ручник переключаем коробку во все режимы с задержкой 30-40 сек.ставим на Р, меряем уровень), в итоге четырех литров должно хватить и еще останется
проверяем снизу авто на предмет потеков!!!
вставляем на место щуп
поездиешь часик, еще раз проверь уровень
да, протереть стекло!!!
попинать колеса!!!