Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как снять задний тормозной барабан?

Автор Borizz, 27 мая 2012, 15:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Я об этом думал, но... Там снимать надо всё включая колодки. Делали когда-нибудь? Это час тр...ться. А если не выпрямится - то потом собирать обратно. А если ещё и резьбу попорчу, то машина станет на прикол. Подумал я и решил что среди зимы не нужно это приключение =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

да вопчем-то делал... не шибко тр...аясь... там ничего страшного нет...
но согласен, заменить без риска поломки проще... осталось найти :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Я как вспомню как я пытался эти пружины обратно плоскогубцами накинуть.... Пол часа матюков. А барабан снимать не сводя колодок (винт то не крутится) - это отдельный секс...  Брр... never again!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 22 января 2014, 13:59
Я как вспомню как я пытался эти пружины обратно плоскогубцами накинуть.... Пол часа матюков. А барабан снимать не сводя колодок (винт то не крутится) - это отдельный секс...  Брр... never again!
ну если такие пружины кажный день ставить, то потом не трудно и быстро :training1: несводя колодки можно тока вырвать барабан не всегда без последствий для тормозных колодок.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Так, вернемся к вопросу: чем этот винт заменить?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Так, вчерась обнаружил, что у меня нехило подклинило левое заднее колесо.  почему-то сами развелись колодки. Ручник аж фиг вытянешь - 2 щелчка только.
Сегодня, конечно, сведу их на место, но возникают вопросы: с какого?
На правом заднем колесе погнут винт трещетки (см. выше), в связи с чем, положение трещетки не меняется (как смог закрутил, чтобы колесо нормально вращалось). Жду детальку. Может ли нерабочая трещетка справа быть причиной того, что левая сильно раскрутилась? или это бред?
Ещё после зимы шалит ручник: тянешь, очень туго выходит, потом бросаешь - болтается. Проедешь пару км - руча в норму приходит. Раскидывал барабаны ничего криминального не нашел.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Нет, не должно. ИМХО бред.
Смотри тросик ручника. Может в кожухе(оплетке) подклинивать. Там, где резинки на концах. Может влагу выгнать как-то надо, правда не представляю как...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

троса ручника закисли...

тросики снять, тщательно промыть вэдэшкой от грязи (я свои троса на сундуке не меньше часа туды-сюды терзал, пол-флакона вэдэшки вылил, пока они не стали свободно скользить и ржа не перестала течь),
просмотреть рубашки на предмет повреждения пластиковой изоляции,
повреждения устранить, обмотав на пару-тройку слоев хорошей изолентой,
пролить троса синтетическим дексроном,
выпрямить или заменить винт трещетки,
поставить трос на место, отрегулировать и забыть надолго...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А я сомневаюсь что тросег.
Я последний раз хотел его смазать, дак сверху он выходить лишь  в салоне т.е. это говорит о том, что влага сверху в него не затечёт  а снизу он прикручен к щитку .
А вот рубашки посмотреть стоит.

Vad_63

дык ить тросег с рубашкой одно целое... он жеж в ней шеволетцо  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

с троссиком все понятно - разберу, все проверю, почищу. Но почему раскручивается трещетка слева, разводя колодки по упора? когда прошлый раз все собрал - проверял: колесо крутилось свободно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

а ты уверен, что это у тебя трещетка раскручивается, а не застопоренный трос колодки удерживает? :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Великий Лух

Мне кажется на левом колесе что-то неправильно собрано. Или пружины слетели. В общем что-то там не так! Проверить бы надо!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Willy.

Цитата: Vad_63 от 27 февраля 2014, 13:35
а ты уверен, что это у тебя трещетка раскручивается, а не застопоренный трос колодки удерживает? :)
Не уверен.... Но трос то при вытягивании ручника натягивается ещё сильнее и допустим заедает. отсюда и болтающаяся ручка ручника. Но потом то он уходит обратно (о чем говорит большой натяг ручки). Т.е. если б это был застрявший трос, то ручка бы болталась постоянно. а она наоборот очень тугая.
Слетевшая пружинка - это вариант.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.