Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вариации на тему "задний дворник"

Автор ratmir1995, 15 мая 2012, 08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratmir1995

 Доброго времени суток! :bt:
Уважаемые Коллеги, позвольте поделиться впечатлениями от, не побоюсь этого слова, героического востановления этого японческого механизма! :ad:
После снятия механизма заднего дворника, обнаружилась весьма печальная картина: :(
1. «Закис» приводной вал, на котором "сидит" щётка стеклоочистителя;
2. Напрочь отсутствовал шатун, соединяющий приводной вал и шестерню (видимо бывший владелец посчитал эту деталь лишней и удалил её из организма...вернее механизма                    );
3. На шестерне часть зубьев была "съедена" червяком, расположенном на валу двигателя;
4. Часть обмотки ротора двигателя прогорела;
Изучив практически все отзывы териводов и камиводов на форуме по этой теме, и не найдя ничего подходящего для моего случая, за исключением извлечения «закисшего» приводного вала, я приступил к реанимации организма))
Первым делом я извлёк вал, посредством горелки и молотка. Другие экзотические методы, о которых я узнал со страниц форума такие как: замачивание в «ВэДэшке», воздействие жидким азотом, кока- колой,  к положительному результату не приводили. 
С шатуном оказалось сложнее... Его я изготовил на фрезерном станке из куска бронзы. Перед этим помаявшись с шаблоном из картона прикладывая его и так и эдак))
Шестерня- это ваащще высший пилотаж! Посредством мозгового штурма, предпринятого суровыми челябинскими инструментальщиками, было принято довольно- таки оригинальное решение: пластиковые зубья были полностью срезаны на токарном станке. Из бронзы была «накатана» новая обечайка с зубьями, которая была запрессована на корпус шестерни и для большей уверенности зафиксирована четырьмя металлическими стерженьками по внутреннему диаметру. В итоге стало лучше чем было)))
Ну и ротор двигателя пришлось «перемотать», обмокнуть в лак и высушить. Заодно почистил ламели коллектора «нулёвочкой».
Вот вообщем- то и всё, организм, вернее механизм- как новый, и тикает аки часы))
Теперь собираюсь заняться зеркалами...Не хотят понимашь поворачивацца посредством нажатия кнопочки из салона))
Всем удачи! :V:

Greben

Цитата: ratmir1995 от 15 мая 2012, 08:38
...механизм - как новый, и тикает аки часы))
Оригинально!!! Стеклоочиститель тикает как часы!!! :bugaga:
Ну а если серьёзно, то молодец! Ещё бы фотографий своего "детища" подкинул...
Удачи с зеркалами! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ratmir1995

 Спасибо! Детище обязательно запечатлею и выложу!



Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ