Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ксенон, сразу в четыре глаза  (Прочитано 9489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #45 : 19 Февраля 2009, 07:31 »
Коллеги, может Вы и правы. Дело в том, что, когда три года назад покупал машину, детям было 11 и 12, было само то. Сейчас этим лосям 14 и 15, скоро бриться начнут. Понятно, что в ближайшие три-четыре года они будут продолжать ездить на мне и, когда мы всей семьей, да ещё с собакой грузимся в нашу коробчёнку.... Ребята, мне с ними тесно. Поэтому, в моем случае, что старый Терик маловат, что новый, эти несколько добавившихся миллиметров меня не спасут.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #46 : 19 Февраля 2009, 07:35 »
penfil

...а как только они начнут бриться, у них появятся другие интересы, поверь. Так что, лет эдак через пять, планируй опять Терика. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #47 : 19 Февраля 2009, 07:49 »
penfil - ты все-таки попробуй как-нибудь посидеть в БеГо или Раше. А потом принимай решение.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #48 : 19 Февраля 2009, 08:28 »
Коллеги, может Вы и правы. Дело в том, что, когда три года назад покупал машину, детям было 11 и 12, было само то. Сейчас этим лосям 14 и 15, скоро бриться начнут. Понятно, что в ближайшие три-четыре года они будут продолжать ездить на мне и, когда мы всей семьей, да ещё с собакой грузимся в нашу коробчёнку.... Ребята, мне с ними тесно. Поэтому, в моем случае, что старый Терик маловат, что новый, эти несколько добавившихся миллиметров меня не спасут.
Ну там конечно не миллиметры... Но в целом согласен: прирост не столь уж существенный, сидеть хоть и не враскоряку, но все равно впритык. Вот СРВ - это тема! Там семье реально будет просторно. А то и вовсе губу на минивэн раскатать...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #49 : 19 Февраля 2009, 08:38 »
penfil

...а как только они начнут бриться, у них появятся другие интересы, поверь. Так что, лет эдак через пять, планируй опять Терика. :D
Так, а мне эти годы где перекантоваться?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #50 : 19 Февраля 2009, 08:39 »
Вот СРВ - это тема!
Кто этот господин?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #51 : 19 Февраля 2009, 08:41 »
penfil - ты все-таки попробуй как-нибудь посидеть в БеГо или Раше. А потом принимай решение.
Серёж, сидел. Потом ещё раз сидел, в другой машине. Думал. Тесновато, но, честно говоря, альтернативы так и нашёл, так что я, в своих раздумьях, за последние полгода никуда не продвинулся.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #52 : 19 Февраля 2009, 10:00 »
Вот СРВ - это тема!
Кто этот господин?
Ну как же, Honda CR-V. В простонародье - "сраный, рванный вездеход". Хотя сейчас уже и РАВ-4, и Витара уже догнали его в размерах. Впрочем, по части выбора авто - учитываяновые пошлины - есть отдельная ветка.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн ivi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #53 : 18 Марта 2009, 10:28 »
Привет, дрУги!
Принимайте в свои ряды!
Месяц назад приобрел жене терика в 100-м кузове. Пока читаю форумы и книжки, разбираюсь что к чему. Жена особо ездить не умеет, поэтому нередко катаюсь сам. Основным средством передвижения себя любимого остается микроавтобус Toyota Town Ace, поэтому, раз уж пошла такая тема, есть с чем сравнивать. Немного о сравнении автомобилей(извиняюсь заранее за оффтоп, но про фары тоже напишу). После автобуса, Терик мне показался не маленьким, а очень маленьким, поскольку габариты у меня достаточно не мелкие рост 189 при весе 105кг, но подумал, для жены будет самое то, поскольку она у меня метр с кепкой. Если водительское сиденье отодвинуть на всю, то в принципе помещаюсь, но вот киндер в детском кресле за спиной водителя уже начинает верещать, что ноги девать некуда. Если настроить сиденье под жену, то сзади даже я помещаюсь. В принципе нормально по габаритам. Что бы там не говорили, что Терик пятиместный, в корне не согласен! Он 4-х местный, плюс собака в багажнике. Конечно можно набить туда и больше пяти(из серии а кто Вам на баяне играл?), но о комфортной езде можно забыть. В целом пока машинка оправдывает цели, для которых она приобреталась. Порадовала динамика. Движок оборотистый и развивает максимальную мощу на 5.5тыс. оборотах, что не маловажно, когда надо резко ускорится на скорости порядка 100-110км/ч. Понравилась устойчивость машинки и уверенное поведение на трассе в диапазоне скоростей 110-130км/ч. Не понравилось поведение автомата рывки при переключении и кикдаун нередко аж на 2 передачи. Пока гнал машинку, поэкспериментировал с регулировкой троса кикдауна, в результате которой добился кикдауна на 1 передачу и более плавного переключения. Насколько я понял резкие переключения характерны для Териков, но всеже, постарался свести это дело на минимум.
Испытал немножко машинку на вездеходные качества и немного расстроился. Есть один маленький вопросик по блокировке межосевого дифференциала. Прошу ответить тех, кто точно знает, как устроена раздатка, поскольку сам еще пока не разбирался с этим. Вопрос в следующем(если ошибаюсь, то поправьте). На сколько я понял, в обычном режиме в роли межосевого дифференциала выступает вискомуфта, которая распределяет нагрузку между переней и задней осью. Что происходит при включении блокировки(режим 4Х4)? Вискомуфта блокируется в жесткую или только сильнее "поджимается", чтобы ее проскальзывание если и происходило, то при гораздо больших нагрузках? Очень похоже, что жесткой блокировки нет и понижайки тоже нет(или у меня на Терике что-то неисправно? Жду коментарии), поэтому проходимость у полноприводного микроавтобуса гораздо выше Терика. Сейчас объясню почему. Поскольку в лес и в грязь приходится ездить достаточно часто(увлекаюсь горным туризмом), то для того, чтобы сделать как минимум 3 колеса ведущими из 4-х, применяю следующий способ(это для микроавтобуса): включаю жескую блокировку межосевого дифференциала, включаю понижайку и затягиваю ручник. Усилия понижайки вполне хватает, чтобы провернуть колеса, затянутые ручником, но усилия ручника хватает, чтобы уравнять нагрузки проскальзывающего и не проскальзывающего колеса, что и выполняет функцию межколесной блокировки дифференциала. Таким образом, получаем полностью ведущий задний мост и одно колесо переднего моста. Попробовал такую фишку на Терике и получил следующее: движок на ручнике еле еле тянет и передние колеса проворачиваются относительно задних, что не есть гуд на бездорожье. Поэтому и возник вопрос о физике блокировки межосевого диффа на Терике.
Теперь немного про фары. Не знаю как на остальных моделях, но на 100-м кузове стоят простые отражатели и вопрос фар можно решить поворотом лампочки на 30 градусов внутри фары. Для этого, нужно вытащить лампочку, отрезать ножницами от нее усики, из жестяной банки(например из под кофе) вырезать пластинку по контуру юбочки лампочки с усиками и отверстием посередине, для того, чтобы в него прошли контакты лампочки. Далее, вставляем лампочку в фару, крутим под нужным углом, надеваем сзади вырезаную пластинку с усиками(усики ставим на свое место, чтобы лампочка от вибраций не вращалась) и прижимаем пластинку креплением. Собственно вся переделка. Далее фару настраиваем только по высоте и углу обзора уже штатными регулировками.
Вот пока и все, что хотелось сказать.
С уважением, Уфимский Териосовод, Игорь.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ксенон, сразу в четыре глаза
« Ответ #54 : 18 Марта 2009, 11:01 »
Уважаемый ivi, хоть Вы и водитель микроавтобуса, но все же прошу с уважением относиться к окружающим. Тема про ксенон, хоть в ней и нафлудили. Не мешало завести свою тему в разделе "Знакомимся" и там изложить свои впечатления и вопросы, народ с удовольствием подскажет. Тем более, что вопрос полного привода обсуждался на форуме неоднократно, если поискать все найдете. Например, что виско-муфты на териках нет. Вообще.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD