Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: стук в ходовой  (Прочитано 2261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
стук в ходовой
« : 03 Декабря 2007, 14:53 »
После поворота и выравнивания раздается несильный удар где-то по ходовой (похожий звук бывает когда колесо не до конца прикручено). может кто-то сталкивался, подскажите в чем проблема? Внешний осмотр на подьемнике результатов не дал. :sos:
Дашка HC J100G 99г АКПП

SergeyBest

  • Гость
Re: стук в ходовой
« Ответ #1 : 23 Января 2008, 12:49 »
Удар на ходовой где спереди или сзади? Если сзади то возможно это полуось. Проверить можно только при разборе. Впринципе ездить можно, но если стукнет, то придеться менять полуось целиком - это дороже.

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: стук в ходовой
« Ответ #2 : 28 Марта 2008, 17:35 »
 вчера устранил стук, всю зиму кстати не проявлялся, а весна пришла и он, зараза, оттаял. при очередном осмотре обнаружилось что замят хомут торсиона (или рычага) поперечной устойчивости (старый хозяин во что-то уперся) после обстукивания на оправке щелчок пропал. видимо деформированый хомут поджимал торсион и мешал свободно возвращатся в нормальное положение
Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: стук в ходовой
« Ответ #3 : 22 Ноября 2008, 06:57 »
так все лето машина стояла на ремонте естественно по ходовой ничего не гремело, когда снова выехал  был стукоток на переездах, на неровных дорогах(крупный гравий) Грешил на шаровую. а вот когда похолодало снова появился щелчок после поворота направо. причем обратил внимание насыпет снегу- перестает стучать, день- два без снега снова щелкает. на днях выкроил время - залез таки под Дашку. Поддомкратил проверяю на люфт шаровую - все в норме, проверяю рулевую с этой же стороны - тоже норма. но ведь брякает же зараза. Беру фонарик поярче лезу поглубже и нашел таки. Узел аналог которого на других авто называют в разговоре "яйца". Между резинкой и рычагом на поддомкраченой машине явно виден зазор < 1мм. откручиваю нижнюю гайку сей конструкции добавляю две шайбы над верхней резинкой и одну под нижнюю. проделываю аналогичные действия с другой стороны авто. Как результат- пропали не только щелчки после поворота но и на перездах и тп. стало но много тише. Я так думаю что со временем резинки данной конструкции высохли и потеряли первоначальную эластичность и форму.   
Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: стук в ходовой
« Ответ #4 : 23 Ноября 2008, 21:23 »
хм...
не очень понял что это за "яйца" такие :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: стук в ходовой
« Ответ #5 : 24 Ноября 2008, 02:17 »
Так называют линки, соединяющие рычаг подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. На многих машинах представляют собой тягу длиной 10 - 30 см с шарнирами на концах. Шарниры похожи на шарниры рулевых наконечников. В наших машинах вместо шарниров используются резинки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.