Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Подключение Сабвуфера к Усилителю.  (Прочитано 7396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bjik17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 227
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет! Хотел по интересоваться-кто сможет подсказать как подключить голову саба к усилителю,на выходе усилителя имеется выход и вход RCA.  Вообщем надо тюльпаны приделать,только вот как подскажите пожалуйста!!!! :)
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #1 : 15 Апреля 2012, 17:44 »
Вопрос непонятен.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #2 : 15 Апреля 2012, 17:54 »
Bjik17, Тюльпаны с выхода головы на вход усилителя, САБ на выход усилка.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Bjik17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 227
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 08:02 »
Я извеняюсь за плохо составленный вопрос! Дело в том что Саб не взборе,присутствует только сам динамик,короб пока в разработке! Если взять провод(тюльпан) он имеет две жилы-минус и плюс, а на усилителе 2 выхода RCA, значит 2 провода(4 жилы) и эти провода нужно подлючить к динамику саба,у которого 2 разьёма - и +. Вопрос-каким образом подключить эти тюльпаны к динамику???
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 08:13 »
Bjik17, а фото есть? тюльпанов, усилителя?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 08:30 »
На тюльпане(выход усилка) можно считать центральный контакт плюсом, внешний - минусом. Соответственно на динамике цепляем плюс к плюсу, минус к минусу.
В реальности оба провода в этом тюльпане изолированы от "корпуса"(по схемотехнике усилителей).
Насколько я понял, усилок изначально не для саба, простой двухканальный(лев-прав). Значит надо задействовать только один канал.


Или ставить два саба... :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 08:44 »
Bjik17, Тюльпанами соединяется мафан с усилком, а с усилителя провод мощный к динамику. В тюльпанах экранирующиий провод это к массе и центральный, по которому идёт сигнал
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Bjik17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 227
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #7 : 17 Апреля 2012, 12:46 »
Всё получилось!!! Спасибо всем  огромное за помощь!!!!!  :V:
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 13:25 »
Всё получилось!!!...
"...какие ваши дАкАзАтЬельства?..."
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #9 : 17 Апреля 2012, 13:45 »
"...какие ваши дАкАзАтЬельства?..."

Ага, что из предложенного было выполнено?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Shaitan

  • Гость
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 10:49 »
Вообще-то нормальные люди саб подключают через кросовер. Для каждой головки подбирается свой в зависимости от импеданса.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 12:53 »
... Для каждой головки подбирается свой в зависимости от импеданса.
а зачем тогда в "голове" линейный выход для саб???
Вообще-то нормальные люди саб подключают через кросовер...
не поверите!!! :laugh3: :laugh3: :laugh3:
...мы все идиотыт тут... :crazy:
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 15:40 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #12 : 26 Апреля 2012, 15:38 »
Насколько я знаю, некоторые называют кросовером связку НЧ-фильтр+усилитель. Первый, обычно перестраиваемый, нужен для отделения из всего звука самого "мяса". Второй - тут и так всё понятно. Многие головы имеют в себе отдельный выход для саба с перестраиваемым фильтром уже на этом выходе. Многие головы имеют просто выход, типа линейного, но регулируемый от общей громкости, для подкключения внешнего усилка задних колонок. К такому саб подключают через НЧ-фильтр, ну и усилитель тоже.

В самом простейшем случае можно сабовый динамик подключить плюсом к плюсу задней (например) левой колонке, а минусом к минусу задней (например) правой колонке. Это, повторюсь, в самом простейшем случае. Бодренькое бумканье, негромкое, но уже приятное, добавится, если стоят штатные (среднепоганые) динамики. Сам саб, своей собственной ЧХ будет отсекать ВЧ и СЧ составляющие.

Вообще автозвук - тема широко развитая. Я почитываю тут http://www.avtozvuk.com/ Есть ещё почитать тут http://www.music-car.ru/ Копий поломано немало и достиженя тоже есть впечатляющие. Я на выставке автозвука видел как у авто передние двери в такт музыки шевелились, как будто крыльями машет машинка.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #13 : 26 Апреля 2012, 16:47 »

Вообще автозвук - тема широко развитая. Я почитываю тут http://www.avtozvuk.com/ Есть ещё почитать тут http://www.music-car.ru/ Копий поломано немало и достиженя тоже есть впечатляющие. Я на выставке автозвука видел как у авто передние двери в такт музыки шевелились, как будто крыльями машет машинка.

И это считается достижением? Сдуру можно всё, что угодно сломать, а барабанные перепонки ещё проще. Куда важнее, но и сложнее получить в салоне автомобиля качественный звук. А саб должен подключаться только к специальному выходу на голове, всё другое - извращение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Сабвуфера к Усилителю.
« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 13:44 »
Если имеющаяся голова в состоянииии внутри себя разделять сигналы ещё на стадии внутрисебяшного преобразования и обработки музыки. Если есть специальный выход на голове - то ДА!
А если голова не так уж и навороченная? И если качество издавания звуков имеющегося аппарата в общем-то устраивает водителя и пассажиров? Только чуть-чуть бумканья бы добавить и будет вааще щастье.
Каждый не обязан быть меломаном. И уши у всех разные. У Bjik17, что-то получилось. Он доволен. Захочет как - опишет.

А насчёт сдуру..... Вы не слышали, не Вам судить. Так подобрать параметры всего звукового тракта к объёму салона автомобиля - это надо не раз и не два десятка раз вначале посчитать, сделать, а потом всё это сделав, собрать воедино и включить! И смею Вас заверить на небольшой (нормальной) громкости в такой машине музыку слушать значительно приятнее, чем в такой машине ехать. Я спорить не буду. Это надо на себе ощутить.
Мощща в 300, 1000 и более Ватт не для того, чтоб на полную качать, чтоб в километрах вокруг ВСЕ слушали мой Рамштайн. А для того, чтоб негромко СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ МУЗЫКУ!
Кагбы аналогия. Есть ДВД-плееры, у которых есть только выход прав-лев и видео композитное и компонентное. Есть домашние кинотеатры, когда всё в одной коробке и только колоночки вокруг и видео композитное и компонентное, ну и в довесок НДМА. А есть ДК, где всё отдельно: проигрыватель, ДСП-процессор, несколько усилителей, для каждого канала, акустика 7,1, провода соединительные из бескислородной меди позолоченными разъёмами и видео во всех форматах, лишь бы телек поддерживал. Каждый выбирает сам.
Я стараюсь проще подходить к выбору каждого, возможностям каждого и потребностям каждого. (Лишь бы желания других не ущемляли меня). Когда меня спрашивают моё мнение, я его высказываю абсолютно не претендуя на истину в последней инстанции. Если мне доверяют что-то сделать для кого-то, то тогда я делаю, как считаю правильным и нужным. Не нравится как делаю я, обращайтесь к другим. Другие могут делать значительно лучше меня.
Всё ИМХО и без желания нанести обиду.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.