Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

Жень..у тебя жена, наверное только по асфальту ездит?
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

 Сам не пойму почему так.
Езда пока только по асфальту, в одно лицо, авто не грузится, ну раз-два воды привез 100л, это не в счет.  Вперед установлены уже приработанные пружины, которые действительно, как просели сразу на 1.5 см на второй машине, так за следующий год больше не двинулись. Сейчас же за  два с небольшим месяца появилась просадка еще 1.5см. Если смотреть по линейке, то это конечно "тьфу", но по факту АбыднА.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

метал на пружинках слабоват получается или витков побольше сделать на пружинках нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

ну тогда не знаю в чём проблема! у Оксаны тоже хорошо держат пружины! у меня просели!
наши (барнаул) делают, мож косячат гадёныши :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Tim1972

На лифт-пружинах (спереди) Барнаул проседание за полгода - 1,5 см. На предыдущих пружинах Барнаул -  за год было 2 см и устаканилось.

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doktorleks

У меня выходит, что сейчас высота пружины БарнаулЛИФТ стала равна высоте штатной пружины, поскольку если исключить 30мм завышения чашек стойки, то остается 420мм как на стоке. Может конечно это и должно было произойти, когда нагрузка на пружину, после переваривания чашек, увеличилась,но я все-таки такого процесса не ожидал.
Осмелюсь поделиться своими мыслями по поводу передней подвески: если у кого есть желание максимально лифтовать авто именно работой с подвеской, то ИМХО установка максимально длинных пружин спереди имеет один , но весьма важный, отрицательный момент - снижение хода вниз. У меня это пару раз проявилось на дороге в виде очень жесткого удара при случайном попадании в яму глубиной порядка 10-12см , когда стойка выбирет свой ход и далее следует удар поршня в верхнем положении. Звук весьма неприятный. Если бы в данной ситуации запас хода вниз был бы побольше, то все ограничилось бы штатной работой подвески. Хорошо, что обошлось без повреждения стойки.
  На бездорожье это тоже снижает возможности, понятно каким образом.
   
  Так что ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ на первом месте. Думаю с этой точки зрения ЛИФТ пружины самые удачные и хотя Евгений весьма против проставок, но при желании получить стабильный результат можно дождаться приработки пружин а потом установить проставки. Причем тут очень интересно получается. При штатной длине стоек входят проставки 40мм и при этом правый привод остается свободен и не задевает подрамник, хотя я поверть в это не смог, но фотографии выложенные форумчанином отрицать нельзя - остается там порядка 5мм свободного пространства. Вот и решение , хотя его минусов тоже ни кто не отрицает.
Ну вот поделился. Что до меня, то я буду пока наблюдать дальнейшее поведение подвески, если теперешнее состояние будет сохраняться, то меня это вполне устроит, хотя , как много раз уже говорилось - лишнего клиренса не бывает  :V: как и денег , вобщем то  :biggrin:
  :bt: :bt: :bt:  Если в чем то не прав , то критика приветствуется  :baklan:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

"...проявилось на дороге в виде очень жесткого удара при случайном попадании в яму глубиной порядка 10-12см , когда стойка выбирет свой ход и далее следует удар поршня в верхнем положении. Звук весьма неприятный."
- может, удар поршня в НИЖНЕМ положении? Я тоже попал правым передним колесом в небольшую яму, сильнейший удар словил, думал что-то отвалится.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doktorleks

Не, на сжатие пробить такую стойку почти нереально, да и отбойник стоит довольно упругий, звук был бы другой.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

Люди, я что-то пропустил, или же кто-то очень грамотный (с форума???) уже сделал механизм Уатта на Терик: https://www.drive2.ru/l/3789240/
Впечатляет!!! ну и лифт  шикарный.

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doktorleks

Описание поведения машины до установки девайса точно соответствует ощущениям от езды на стоковой подвеске. Если можно решить эту проблему простой заменой амов и пружин без изменения конструкции задней подвески, то зачем весь этот колхоз. А вот если из Терика сторить что-нибудь, тогда да, достойное изделие и реализация интересная. ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: doktorleks от 27 августа 2014, 23:03
Описание поведения машины до установки девайса точно соответствует ощущениям от езды на стоковой подвеске. ...
да нет... тяга ватта поустойчивее панары будет... панару производители впендюривают чисто из соображений упрощения и дешевизны... но, в принципе, да... если не заморачиваться, то исправной панары для обычной машины вполне достаточно, особенно если в ралли играть не собираетесь... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

мне кажется этот шарнир Уотта на основе шаровых быстро придет в негодность ...Vad_63,  опровергнешь/подтвердишь?

Vad_63

в данном случае от регулярности обслуживания будет зависеть... у него же шаровые шприцуемые... я только не понял - у него поворотный шарнир со втулкой, под игольчатый подшипник, или сталь\сталь... если сталь\сталь, то это как-то не очень...

а ваще, если конкретно о шаровых, от качества и конструктива шаровых зависит... причем в наибольшей степени - от их защищенности... например импортные шаровые, которые используют в длиннорычажных подвесках для рок-краулинга и трофей, весьма и весьма надежны, несмотря на то, что они необслуживаемые...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Цитата: doktorleks от 31 мая 2014, 16:33Параметры впереди получились как и предполагал  :V: , а сзади получилось 520мм от центра диска до крыла.
Прошло три месяца. Сегодня замерил расстояния:
- перед 450 мм
- зад 480мм  :(
Поеду перепротяну задние линки, а то просадка пружин уже 4.0см. Ну и подвесной можно вернуть на место.
Если бы небыло свежих проставок то сзади было б 450-460мм  :girl_cray2:  Купил проставки 20мм вперед, пока поезжу так, а если еще осядут пружины, то всуну обратно стоковые и поставлю проставки.
Одно положительно - артикуляция улучшилась  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП