Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите узнать, какая высота ГБЦ у дв. HC-EJ

Автор vemen, 18 марта 2012, 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vemen

Добрый вечер. Перегрела жена движок. Дело было так: жена повезла друзей до посёлка 100 км от города. И отъехав от города 80 км  у неё сломалась помпа. Ремни остались живыми а движок закипел. Видимо поздно заметила. Помпу поменяли (помпа уже была мною куплена и ждала замены, т.к. старая уже посвистывала, но запись в сервис была на следующую неделю, а ехать надо было). После замены помпы в бачок стало выталкивать охлаждайку, ну и в сервисе прозвучал вердикт: перегрев. Заодно выяснилось что термомуфта вентилятора была дохлой (купил у Настик за что ей отдельное спасибо) Комплект прокладок двигателя был куплен, двигатель разобран. пришлось фрезеровать головку, за сим и вопрос: похоже до меня уже она грелась т.к. мастер сказал что головку уже фрезеровали до меня. Ну и говорит что скорее всего придётся заправляться 98 бензином  :( . Что бы успокоится решил спросить, вдруг кто-нибудь знает этот размер?
Заранее спасибо.

jammer

У меня сейчас движок разобран , головка тоже вся разобрана, могу померять только что именно, могу фото сделать...


Можно конечно высоту башки измерять, но может и различаться , по большему счёту камеру сгорания надо определить...

Nexus52

По идее нужна высота именно камеры сгорания. Хотя, уверен, у нас у всех будут разные показания.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

vemen, Голову фрезеровать, там по максимуму 1мм. снимут, от этого сильно ни чего не изменится, поэтому выше 95 бензин не лейте. У меня на дизеле два раза бошку шлифовали, я от этого керосином его не заправляю.


Кольца тоже под замену, маслосъёмные 100%. После подогрева они мягкие стали.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aborym

на отечественных машинах делали алюминиевую прокладку под ГБЦ, чтобы увеличить камеру сгорания...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

виталий д

Цитата: Царь от 19 марта 2012, 12:16
vemen, Голову фрезеровать, там по максимуму 1мм. снимут, от этого сильно ни чего не изменится, поэтому выше 95 бензин не лейте. У меня на дизеле два раза бошку шлифовали, я от этого керосином его не заправляю.


Кольца тоже под замену, маслосъёмные 100%. После подогрева они мягкие стали.
Согласен, при шлифовке снимают, как правило, 0.25, 0.3 мм. Так что смысла заморачиваться по поводу высоты головки не стоит.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vemen

Ок. Спасибо, можно сказать успокоили. Проверим после ремонта. Завтра будут собирать движок. Один слесарь из киа центра посоветовал вообще две прокладки ГБЦ поставить.
Цитата: jammer от 19 марта 2012, 01:32
Можно конечно высоту башки измерять, но может и различаться , по большему счёту камеру сгорания надо определить...
Вот это меня и просили узнать. Если не трудно измерьте пожалуйста.

Царь

vemen, Две прокладки и 80 бенз в бак, это уже уазик будет :biggrin: .
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

vemen, При установке двух прокладок, головка поднимется, как минимум, на 3 мм. И чтобы ставить две прокладки надо между ними делать алюминиевую - иначе прогорит. Проще не  мутить, а просто заливать 95-й бензин.
Р.S. ИМХО, слесарь из КИА центра не больно грамотный, раз предложил поставить две прокладки.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vemen

Цитата: виталий д от 21 марта 2012, 11:09
Р.S. ИМХО, слесарь из КИА центра не больно грамотный, раз предложил поставить две прокладки.
В принципе он сам был не совсем уверен в том что говорил. Он предположил что можно.


А по поводу 95 бензина думаю что так и будем делать.


Спасибо всем.

Quadra

vemen,  не надо ничего лишнего ставить...
если будет детонация, то ее будет слышно будет слышно... зажигание отрегулировать и все...
На моем движке тоже срезали с башки много, но зажигание отрегулировал и катаюсь на 92...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Я думаю не надо бояться , собирать и всё, в конце то концов есть датчик зажигания, который можно повернуть "позднее"

vemen

В общем по прошествии нескольких месяцев, скажу что после всего прошедшего 92 бенз моя машинка не любит. Заметно стаёт медлительнее и туповатее по сравнению с 95. Так что лью 95. :)

jammer

ясен хрен, компрессия у нас 13 атмосфер , туда и 98 залить без проблем , в жиги лили 92 а там компрессия норма 6-8.