Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Встречая солнце или Весна на Кольском 2012

Автор west-wind, 14 марта 2012, 00:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

В общем, задний привод - для дрифтеров.... Полный - для нормальных людей.
Наташа, это ты недопрочувствовала... На льду - на заднем комфортнее, знаешь куда поедешь в следующую секунду, тормоза работают одинаково, независимо от привода.
Полный - для ламеров. гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

Цитата: митя от 14 апреля 2012, 19:55
В общем, задний привод - для дрифтеров.... Полный - для нормальных людей.
Наташа, это ты недопрочувствовала... На льду - на заднем комфортнее, знаешь куда поедешь в следующую секунду, тормоза работают одинаково, независимо от привода.
Полный - для ламеров. гы-гы

Оправдываешь свой недопривод? )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
На чистом льду, если Ками-Териос, при обычной не шипованной зимней резине, ушёл в занос при скорости около 40-50 км, выровнять их довольно проблематично почти до полной остановки.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Цитата: Мирко от 15 апреля 2012, 15:00
west-wind,
На чистом льду, если Ками-Териос, при обычной не шипованной зимней резине, ушёл в занос при скорости около 40-50 км, выровнять их довольно проблематично почти до полной остановки.

С блокировкой или без?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
Конечно без. Блокировка то нужна, лишь когда машина не может с места тронуться.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, ну... тогда должны быть открытия жизни... блокировка нужна не только в этом случае.... :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
Цитата: west-wind от 17 апреля 2012, 23:06
Мирко, ну... тогда должны быть открытия жизни... блокировка нужна не только в этом случае.... :)
А именно...
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

#97
Мирко, ? Странный вопрос. Сила сцепления колес и дороги обратно пропорционально скорости вращения колес и скорости движения автомобиля относительно поверхности сцепления (грубо, в общих чертах, без углубления в вопрос). Если сцепления нет у стоящей машины... Говорить нечего. Там и со всеми блокировками-понижайками можно с места не тронуться... А так проскальзывание может возникать, например, на 10 км/ч, 20, 30 и т.д. Можно экспериментировать со включением блокировки на ходу, выясняя, когда, наконец, раздастся характерный блямц. А можно предусмотреть эту ситуацию заранее.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

#98
У меня машина без включенной блокировки практически потеряла управление на льду до скорости 25 км/ч. С блокировкой же я спокойно рассекала до 40 км/ч, то загоняя машину в занос целенаправленно, то выводя ее из него. В ообщем, отрабатывала навыки экстремального вождения в свое удовольствие.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
Цитироватьотрабатывала навыки экстремального вождения
Я сегодня тоже чуть не отработал.
Торопился в контору и на скорости полез за телефоном, отвлёкся от дороги и остановился на обочине, которая вместе с машиной сползла на половину в кювет.  :baklan:
Когда вытаскивали машину, чуть задом зацепили берёзку, получилась небольшая вмятина ниже стопоря, о кусты обтисал рамку под номером. И появился хруст в приводах при сильно вывернутом руле. :(
Вот и экстремальное вождение :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, мда, Володя.... сочувствую.... Прямая иллюстрация к "спешка хороша только при ловле блох"
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Цитата: Мирко от 20 апреля 2012, 16:56
west-wind,
Или не зевай за рулём...

Да уж....
Сейчас вообще на обочины заезжать страшно... У нас вся земля просто набухла от воды.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

Цитата: Мирко от 20 апреля 2012, 16:36
... И появился хруст в приводах при сильно вывернутом руле. :(

Может при вытягивании порвал пыльники ШРУСов? Может достаточно будет промыть и поменять смазку? Пока не началось...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Цитата: Мирко от 20 апреля 2012, 16:56
Или не зевай за рулём...
Или заведи "синий зуб", чтоб за телефоном лазить не нужно было... Я вот имею такую "гадость" в комплекте китовской магнитолы, так милое дело...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ