Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012  (Прочитано 13215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #75 : 03 Апреля 2012, 15:25 »
west-wind,
Ждём'с :ad:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Экс-матизовод

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: +11/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #76 : 03 Апреля 2012, 23:19 »
с нетерпением)))

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #77 : 04 Апреля 2012, 03:33 »
Отчет обязательно будет - материала море  :beer:

А пока обнаружила, что в олонецком районе-то с заправками кхм плохо! Чуть не обсохла :bomb:
Канистру распечатывать пришлось не где то на северах, а на границах ленинградской области и карелии!!!  :crazy:
Митя, это всё ты виноват!  :D

Кстати, обнаружилось следующее: воронка подходит далеко не всякая. У имевшейся горлышко оказалось слишком коротким. Пластиковая полуторка не влазит горлышком в отверстие. Пришлось мутить скрутку из порезанной на пласт бутылки. Что-то мне подсказывает, что у наших машинок ситуация схожая.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #78 : 06 Апреля 2012, 19:34 »
west-wind:bt: а я тебе говорил что там со "зряправками" бЯда... и как я понимаю ты, как и намеревалась проскочила Птз без остановок... ну да ладно, :yeaaahh: с прибытием!  :beer:+ тебе за стойкость!!! :ad:
 :ae:хорош дрыхнуть... отчёт и фотки давай :girl_cray2: -да...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #79 : 06 Апреля 2012, 21:07 »
west-wind:bt: а я тебе говорил что там со "зряправками" бЯда... и как я понимаю ты, как и намеревалась проскочила Птз без остановок... ну да ладно, :yeaaahh: с прибытием!  :beer:+ тебе за стойкость!!! :ad:
 :ae:хорош дрыхнуть... отчёт и фотки давай :girl_cray2: -да...

Руст, если бы ты знал, как кстати пришлось поспать на кровати по дороге туда!!!! Это было классно...  :beer:

А я как-то все время этот олонецкий район проскакивала... без проблем.... Сясьстрой - Петрозаводск. И обратно также. А тут в Петрозаводск-то не заехала! А в Пряже заправка показалась неправильной!!!! А я так ждала кемпинга под Олонцом, что... Ну... и.... В общем, была канистра. Не зря. С Дубны возила. Надо мной посмехивались. А я с этой идиотской коробкой автомат все же без эвакуаторов обошлась )))

Я не сплю... фотосЕт разбираю... Гигантский вышел... К отчету готовлюсь... Там много получилось.... Я только один день халявила - спала. :)

Кстати, о кемпинге. Говорят, и в отчетах находила, у Олонца есть кемпинг прикольный. Правда, там надо по лесу к нему заезжать. Дешево (170 р с носа) и сердито. Хотела найти. Но с бензином промахнулась, решила, что вот только ночных бензиновых приключений в лесах карельских мне не хватало для полного счастья. В результате спала на заправке в Лодейном Поле.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 23:09 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #80 : 07 Апреля 2012, 02:00 »
 :bt:чудо ты в перьях :girl_witch:... если это то, о чём думаю... то это не то что бы кемпинг, это аля гостинка, находится она на трассе недалеко от олонецкого поста со стороны питера и да, надо в лесок сворачивать метров 700 на право (лево)... ориентир занюханая заправка с красной вывеской и двухэтажной кассой + стоянка-магазин-склад для больших, а есть ещё хорошее место, но надо в сам олонец заезжать... и это, ты не по воздуху случаем там просвистела ведь от олонца до лодейки километров 60 на сколько я помню...
ладно это уже дело будущих разъездов... -фото с текстухой в студию... :beer:
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 02:07 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #81 : 07 Апреля 2012, 08:25 »
rust, про тот кемпинг, что мне говорили - он из питера влево, а с петрика - вправо. Из Петрика - после Новинки, в Верховье, за речкой Олонка. Там тоже типа гостинки. У заправки есть гостиница, и тоже по той же стороне (т.е. за запрвкой), но там тыща четыреста с носа и все одноместные были заняты.
Кстати, заправка там какая-то странная. То ли от усталости не увидела другого топлива, то ли там и впрямь одно дизельное.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 02:54 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #82 : 10 Апреля 2012, 18:08 »
Разбирая фотографии, наткнулась на шикарное сочетание двух снимков :biggrin:


«~ сауна ~» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 02:54 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #83 : 10 Апреля 2012, 18:36 »
"Так вот ты какой..."
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #84 : 11 Апреля 2012, 02:46 »
Какая "кровожадная" сауна... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #85 : 11 Апреля 2012, 15:29 »
Последние слово с парилки в сауне :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #86 : 11 Апреля 2012, 16:07 »
Кровавая баня! )))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #87 : 11 Апреля 2012, 16:46 »
Рубильник жесть! Такой перед входом поставить.......(от заката до рассвета-2)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #88 : 12 Апреля 2012, 03:53 »
И он сказал: "Поехали!"


«Вкус победы» на Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Встречая солнце или Весна на Кольском 2012
« Ответ #89 : 14 Апреля 2012, 18:36 »
Разница в поведении на льду между полным постоянным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и подключаемым полным приводом.

Действующие лица:
Suzuki Jimny. Подключаемый передний привод.
Chevrolet Niva. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. (Также как у Териосов полноприводов – симметричный дифференциал. Митя со своим недоприводом дальше первого уровня игру не пройдет  :biggrin:)

Вариант 1.
На заднем приводе машина (Джимник) очень предсказуема, но при этом закрутить ее не составляет никакого труда – достаточно слегка поддать газку. Зато и вывернуться можно так же – газок, по направлению заноса руль, и в какой-то момент машина поедет в нужном направлении (в полуфинале маневра руль нужно будет повернуть в другое положение, в зависимости от того, куда надо ехать). Поэкспериментировав, добилась легкого повторения эффектного трюка, когда машина тормозит на месте через разворот на 180 градусов. Если машину запустить двигаться вбок под 90 градусов к ее нормальному вектору движения, вывести задний привод немного легче, чем полный в варианте 3. Но остановить маневр сложнее, чем в третьем варианте, так как машина более чутко реагирует на газ.

Вариант 2.
На полном приводе без включения блокировки межосевого дифференциала машину (Шниву) категорически сложно увести в занос. Но и повернуть практически невозможно. С некоторыми небольшими вариациями машина продолжает изначально заложенную траекторию, и сбить ее с этого пути крайне сложно. Единственный выход – затормозить (если выйдет, конечно). Плавные повороты возможны, но очень нелегко исполняются. Реакции на газ практически нет – как едет прямо, так и едет, разве что траектория перестает быть прямолинейной и начинает напоминать волну.

Вариант 3.
На полном приводе у Джимника и у Шеви Нивы с включенной межосевой блокировкой поведение практически одинаково (не берем в расчет разницу в крутящем моменте и геометрическую разницу – джимник более валок из-за худобы, но у него лучше с радиусом поворота). Увести машину в занос сложнее, чем на заднем приводе, однако, вполне возможно. Также возможно и выйти из него, хотя сделать это сложнее, чем на заднем. При этом общая управляемость и предсказуемость машины выше, чем у заднего монопривода.

Вариант 4.
На включенной понижайке Шниву с блокировкой межосевого дифференциала увести в занос на льду на скорости до 40 км/ч вообще не удалось. Джимник очень нехотя, но начинал крутиться. Скоростей выше я не достигала, так как лед был покрыт хаотично расположенными твердыми снежными переметами, удар о которые грозил переворотом машины, а видно их было очень плохо.

Вывод.

Из этого можно сделать вывод. Преимущество постоянного полного привода на сухой дороге заключается в том, что машину сложнее увести в занос по сравнению с любым моноприводом. Также увеличивается предсказуемость автомобиля при совершении относительно плавных маневров и на средней скользкости дороге. Однако на очень скользкой дороге склонность к «прямолинейности» в поведении постоянного полного привода может привести к тому, что поворот осуществить не удастся. Поэтому на скользкой дороге крайне желательна блокировка дифференциала – машина менее устойчива при движении по прямой, но куда более послушна рулю и работе газом, а значит предсказуема на маневрах. Степень скользкости дороги, видимо, определяется резиной и скоростью передвижения по отношению к данной конкретной ситуации.

Джимнику подключение полного привода на скользкой дороге очень желательно – из-за легкости введения в занос, короткобазности и худобы, его поведение на каше намного хуже на моноприводе, чем у Териоса без включенной блокировки. На снежной каше (например, посыпанные солью дороги после снегопада, с ледком под всем этим), где Териос едет относительно спокойно, на той же скорости Джимник на заднем приводе вызывает ощущение абсолютно обезумевшей табуретки.

В общем, задний привод - для дрифтеров.... Полный - для нормальных людей.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.