Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Встречая солнце или Весна на Кольском 2012

Автор west-wind, 14 марта 2012, 00:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Экс-матизовод


west-wind

Отчет обязательно будет - материала море  :beer:

А пока обнаружила, что в олонецком районе-то с заправками кхм плохо! Чуть не обсохла :bomb:
Канистру распечатывать пришлось не где то на северах, а на границах ленинградской области и карелии!!!  :crazy:
Митя, это всё ты виноват!  :D

Кстати, обнаружилось следующее: воронка подходит далеко не всякая. У имевшейся горлышко оказалось слишком коротким. Пластиковая полуторка не влазит горлышком в отверстие. Пришлось мутить скрутку из порезанной на пласт бутылки. Что-то мне подсказывает, что у наших машинок ситуация схожая.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

west-wind:bt: а я тебе говорил что там со "зряправками" бЯда... и как я понимаю ты, как и намеревалась проскочила Птз без остановок... ну да ладно, :yeaaahh: с прибытием!  :beer:+ тебе за стойкость!!! :ad:
:ae:хорош дрыхнуть... отчёт и фотки давай :girl_cray2: -да...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

#79
Цитата: rust от 06 апреля 2012, 19:34
west-wind:bt: а я тебе говорил что там со "зряправками" бЯда... и как я понимаю ты, как и намеревалась проскочила Птз без остановок... ну да ладно, :yeaaahh: с прибытием!  :beer:+ тебе за стойкость!!! :ad:
:ae:хорош дрыхнуть... отчёт и фотки давай :girl_cray2: -да...

Руст, если бы ты знал, как кстати пришлось поспать на кровати по дороге туда!!!! Это было классно...  :beer:

А я как-то все время этот олонецкий район проскакивала... без проблем.... Сясьстрой - Петрозаводск. И обратно также. А тут в Петрозаводск-то не заехала! А в Пряже заправка показалась неправильной!!!! А я так ждала кемпинга под Олонцом, что... Ну... и.... В общем, была канистра. Не зря. С Дубны возила. Надо мной посмехивались. А я с этой идиотской коробкой автомат все же без эвакуаторов обошлась )))

Я не сплю... фотосЕт разбираю... Гигантский вышел... К отчету готовлюсь... Там много получилось.... Я только один день халявила - спала. :)

Кстати, о кемпинге. Говорят, и в отчетах находила, у Олонца есть кемпинг прикольный. Правда, там надо по лесу к нему заезжать. Дешево (170 р с носа) и сердито. Хотела найти. Но с бензином промахнулась, решила, что вот только ночных бензиновых приключений в лесах карельских мне не хватало для полного счастья. В результате спала на заправке в Лодейном Поле.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

#80
 :bt:чудо ты в перьях :girl_witch:... если это то, о чём думаю... то это не то что бы кемпинг, это аля гостинка, находится она на трассе недалеко от олонецкого поста со стороны питера и да, надо в лесок сворачивать метров 700 на право (лево)... ориентир занюханая заправка с красной вывеской и двухэтажной кассой + стоянка-магазин-склад для больших, а есть ещё хорошее место, но надо в сам олонец заезжать... и это, ты не по воздуху случаем там просвистела ведь от олонца до лодейки километров 60 на сколько я помню...
ладно это уже дело будущих разъездов... -фото с текстухой в студию... :beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

#81
rust, про тот кемпинг, что мне говорили - он из питера влево, а с петрика - вправо. Из Петрика - после Новинки, в Верховье, за речкой Олонка. Там тоже типа гостинки. У заправки есть гостиница, и тоже по той же стороне (т.е. за запрвкой), но там тыща четыреста с носа и все одноместные были заняты.
Кстати, заправка там какая-то странная. То ли от усталости не увидела другого топлива, то ли там и впрямь одно дизельное.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

#82
Разбирая фотографии, наткнулась на шикарное сочетание двух снимков :biggrin:


«~ сауна ~» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Царь

Рубильник жесть! Такой перед входом поставить.......(от заката до рассвета-2)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Разница в поведении на льду между полным постоянным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и подключаемым полным приводом.

Действующие лица:
Suzuki Jimny. Подключаемый передний привод.
Chevrolet Niva. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. (Также как у Териосов полноприводов – симметричный дифференциал. Митя со своим недоприводом дальше первого уровня игру не пройдет  :biggrin:)

Вариант 1.
На заднем приводе машина (Джимник) очень предсказуема, но при этом закрутить ее не составляет никакого труда – достаточно слегка поддать газку. Зато и вывернуться можно так же – газок, по направлению заноса руль, и в какой-то момент машина поедет в нужном направлении (в полуфинале маневра руль нужно будет повернуть в другое положение, в зависимости от того, куда надо ехать). Поэкспериментировав, добилась легкого повторения эффектного трюка, когда машина тормозит на месте через разворот на 180 градусов. Если машину запустить двигаться вбок под 90 градусов к ее нормальному вектору движения, вывести задний привод немного легче, чем полный в варианте 3. Но остановить маневр сложнее, чем в третьем варианте, так как машина более чутко реагирует на газ.

Вариант 2.
На полном приводе без включения блокировки межосевого дифференциала машину (Шниву) категорически сложно увести в занос. Но и повернуть практически невозможно. С некоторыми небольшими вариациями машина продолжает изначально заложенную траекторию, и сбить ее с этого пути крайне сложно. Единственный выход – затормозить (если выйдет, конечно). Плавные повороты возможны, но очень нелегко исполняются. Реакции на газ практически нет – как едет прямо, так и едет, разве что траектория перестает быть прямолинейной и начинает напоминать волну.

Вариант 3.
На полном приводе у Джимника и у Шеви Нивы с включенной межосевой блокировкой поведение практически одинаково (не берем в расчет разницу в крутящем моменте и геометрическую разницу – джимник более валок из-за худобы, но у него лучше с радиусом поворота). Увести машину в занос сложнее, чем на заднем приводе, однако, вполне возможно. Также возможно и выйти из него, хотя сделать это сложнее, чем на заднем. При этом общая управляемость и предсказуемость машины выше, чем у заднего монопривода.

Вариант 4.
На включенной понижайке Шниву с блокировкой межосевого дифференциала увести в занос на льду на скорости до 40 км/ч вообще не удалось. Джимник очень нехотя, но начинал крутиться. Скоростей выше я не достигала, так как лед был покрыт хаотично расположенными твердыми снежными переметами, удар о которые грозил переворотом машины, а видно их было очень плохо.

Вывод.

Из этого можно сделать вывод. Преимущество постоянного полного привода на сухой дороге заключается в том, что машину сложнее увести в занос по сравнению с любым моноприводом. Также увеличивается предсказуемость автомобиля при совершении относительно плавных маневров и на средней скользкости дороге. Однако на очень скользкой дороге склонность к «прямолинейности» в поведении постоянного полного привода может привести к тому, что поворот осуществить не удастся. Поэтому на скользкой дороге крайне желательна блокировка дифференциала – машина менее устойчива при движении по прямой, но куда более послушна рулю и работе газом, а значит предсказуема на маневрах. Степень скользкости дороги, видимо, определяется резиной и скоростью передвижения по отношению к данной конкретной ситуации.

Джимнику подключение полного привода на скользкой дороге очень желательно – из-за легкости введения в занос, короткобазности и худобы, его поведение на каше намного хуже на моноприводе, чем у Териоса без включенной блокировки. На снежной каше (например, посыпанные солью дороги после снегопада, с ледком под всем этим), где Териос едет относительно спокойно, на той же скорости Джимник на заднем приводе вызывает ощущение абсолютно обезумевшей табуретки.

В общем, задний привод - для дрифтеров.... Полный - для нормальных людей.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.