Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с запуском двигателя

Автор sxxxd, 05 марта 2012, 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sxxxd

Двигатель плохо заводиться. Приходится очень долго крутить стартером и нажимать пидаль газа в пол. После того как заведешь двигатель он не держит обороты, приходится подгазовывать. На низких оборотах из маслозаливной горловины идет дым, при повышении он пропадает. Короче непонятное что-то происходит. Помогите советом....
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

VladL

sxxxd, какой пробег? Как началась проблема? Состояние расходников?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sxxxd

Пробег 214000 проблемы начались в сентябре. Но она заводилась и ездила. В начале зимы с запуском двигателя стало хуже и через некоторое время вообще перестала заводится. Ждал потепления. Сегодня вышел и после значительных усилий (замены свеч, снятие воздушного фильтра и и всей системы подачи воздуха к дроссельной заслонки) она завелась, но постоянно глохнет.
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sxxxd

Когда последний раз ездил тянула хорошо. 120-130 км\ч  шла без проблем. И в горку тоже залетала без проблем.
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

VladL

Узел дроссельной заслонки давно чистили?
Компрессию мерили?

В этот раз зря не ездили. Для полноты картины не хватает.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sxxxd

УДЗ сверкает, недавно чистил. Компрессию пока не мерил. Собираюсь завтра или послезавтра. В этот раз не ездил так как система подачи воздуха была разобрана. некогда было собирать. Вперед - назад трогался из сугроба вылезла без проблем.
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

sxxxd

Померил компрессию и всё оказалось довольно печально. В 1-3 горшках примерно по 3,5 а вот в четвертом аж 12,5. Вот теперь только не понятно почему сразу в трех такая низкая компрессия???
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

Царь

sxxxd, По компресси варианты, кольца залегли, это раз; цпг износ, это два; клапана плохо прилегают, это три.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Цитата: sxxxd от 07 марта 2012, 15:24
Померил компрессию и всё оказалось довольно печально. В 1-3 горшках примерно по 3,5 а вот в четвертом аж 12,5. Вот теперь только не понятно почему сразу в трех такая низкая компрессия???

Проведите еще одно измерение с маслом.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sxxxd

Цитата: Царь от 07 марта 2012, 15:51
sxxxd, клапана плохо прилегают
У меня была проблема с износом коромысла клапана. Может из-за этого?
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

Царь

Цитата: sxxxd от 07 марта 2012, 16:41
Цитата: Царь от 07 марта 2012, 15:51
sxxxd, клапана плохо прилегают
У меня была проблема с износом коромысла клапана. Может из-за этого?
скорее  кольца залегли и лежат тихо мирно. Износ одного коромысла-это один цилиндр, а у вас в трёх компрессия маленькая.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

sxxxd, Проверьте регулировку клапанов, может зажаты.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Царь

sxxxd, Изначально проверьте рег. клапанов каквиталий д, говорит, если с клапанами всё нормуль , то возможно кольца расшевелить. Для этого надо выкрутить свечи и залить туда ацетон с солярой 50 на 50, через некоторое время покрутить каленвал, туда сюда, если эта жидкость уйдёт, ещё добавить. оставить откисать на сутки. Перед заводкой двс,проверить что жижи в цилиндрах нет,  залить по 20 грамм масла моторного в каждый цилиндр, для смазки цилиндров, масло в двс поменять, потому что жижа через цилиндры попадёт в масло, после можно заводить. Кольца должны расшевелиться, но это временное явление.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

а когда измеряли компрессию давление сразу возрастало или постепенно т.е. на втором такте уже повышалось?
или же давление сразу показало 3.5 и дальше не увеличивалось?
в первом случае - это признак колец, а во втором неплотное прилегание клапана или же негерметичность прокладки головки цилиндров.
но это надо измерять и с открытой заслонкой и с закритой дросс. заслонкой и каждый способ дает свои результаты
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег