Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Диагностика авто своими руками.

Автор Legacy, 11 февраля 2012, 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Quadra

Царь, а как же "Длительность импульса впрыска "

Ну еще есть активный тест.. можно форсы принудительно открыть или закрыть
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Quadra

#63
Magics, попросил снять файл CVS. (файл можно посмотреть в программе Exel)
По сути это файл в который с определенным интервалом времени записываются текущие данные.
Поскольку прикрепить файлы на сайт с расширением CVS не возможно, то я добавил через точку ТХТ...
т.е. для просмотра в Exel нужно .ТХТ убрать,
т.е., например,  из файла DAIHATSU_EFI_1.csv.txt сделать вот такой DAIHATSU_EFI_1.csv

Выкладываю... три файла по EFI и два по ABS.
Мне кажется с него получить больше всеравно не получится. В нем не может быть больше датчиков, чем уже есть, а если рассматривать определенную комбинацию параметров, например какой угол опережения зажигания при определенных оборотах, то тогда и снимать параметры надо целенаправлено.

Файл EFI_1... двигатель запущен на холодную и прогревается. По ходу прогрева я включи-выключит кондишку.. педаль газа не трогал (т.е. все идет на ХХ)
Файл EFI_2... двигатель чуток прогрелся... я понажимал педаль газа.. что в файле сразу отмечено.

Файл EFI_3... прокатился немного до магазина.
Файл ABS... раздел АБС (делал при прогреве двигателя, т.е. авто стояло на месте)
Файл АBS_2... раздел АБС в движении... (возвращался из магазина).


Кстати я заметил, что в новой версии программы есть пару косяков, которых небыло в старой версии:
1 - в разделе EFI... в рабочем окне, при нажатии на педаль газа не изменяется угол положения дроссельной заслонки...
В записанном файле изменяется, если запустить построение графиков, то тоже все работает,
а вот просто в рабочем окне всегда горит 0%.
т.е. фактически параметр снимается, но в окне не отображается (косячок в программе).
2 - в разделе ABS исчез параметр "Датчик скорости заднего правого колеса". Если посмотреть мой отчет по старой программке http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.0
в 12 посте есть скрин окна.. там все на месте..

Ну, а фалы ABS.. сделал, потому что скучно было...

Правильно было бы ехать и делать повороты... тормознуть на пыли, чтобы АБС сработала, тогда показатели скорости по колесам и срабатывание клапанов... все сразу видно. А в статичном положении только нулевая картинка.
Ну прокатиться то я прокатился, а вот тормознуть, как надо не получилось.
Но меня интересуют два параметра:
1 - Выходной клапан для переднего левого колеса ... у моей машинки он изначально всегда включен, а по другим колесам изначально отключено.
2 - Датчик ускорения G  - .... -2 (я так понимаю, что возможно датчик дохлый, т.к. в теории он определяет ускорение в момент аварийных ситуаций и изначально должен быть 0... т.к. ускорение может быть и в + и в -. А в моей машинки уже -2.. может конечно я не прав.)
Поэтому
jammer и Magics...подскажите... у ваших коней что в параметрах
Ну и кто нибудь знает, что означает параметр vf monitor signal (в EFI).
Я догадываюсь, что Царь знает... он наверно и подскажет  :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Цитата: Quadra от 09 июня 2017, 04:21
Поэтому jammer и Magics...подскажите... у ваших коней что в параметрах


беда у меня в параметрах , абс отсутствует.

Quadra

jammer, я забыл.. ты же как то говорил уже об этом..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

 vf monitor signal это прописаные в эбу напряжения (допустим для ЛЗ) и их эбу мониторит - сравнивает с текущими показаниями, ну и в дальнейшем коректирует. там в чем измерения пишутся?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!