Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Диагностика авто своими руками.

Автор Legacy, 11 февраля 2012, 11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

А скажите , какой размах по амплитуде в вольтах на К-линии с блока управления авто?

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ЕвгенийСамарский

Цитата: Greben от 17 января 2015, 05:15
Во какую фигню увидел...  :crazy:


если про сам агрегат, то давно обсуждаем...
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=7117.0

если про сайт-разводилово кроликов!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Cadet

Привет помогите чуток


Есть Cami 2001 года


есть ноут и elm с синим зубом


винда зуб цепляет - монтирует порт


TECU запускаю травлю на нужный порт.


Теперь вопрос какой протокол выбирать ? скорость 9600 - винда пишет.


при любом протоколе ecu определяется но вылезает ошибка
Сетевая папка недоступна и тд
ошибки не могу прочитать - сбросить тоже


Спасибо


Андрей

синтакс


AlexeyOrel

Синтакс  , Legacy и другие кто в теме ПО TECUIII  привет


Вчера  опробовал новую версию TECU3  3.7.20   ! Все заработало   , ДВС показывается на экране его параметры меняются при заведном двигателе  , проверили  даже Лямбда Зонд   - рабочий   :)  не знаю как это возможно  !
Но что не ясно   почему параметр  "Положение регулятор ХХ  " -   0.00  те  нулевой  . Может из-за адаптера , у диагноста не оказалось K-Line о котором на форуме говориться  , был только на транзисторах  и по порту СОМ    . КТо знает опишите что не так 
Ниже фотки экрана и самого адаптера   

Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

У нас нет регулятора хх. Там есть параметр доп нагрузка и включение хх. Вот ими хх и регулируется электрически + механическая регулировка. Короче все у тебя нормально. Неполное открытие дроссельной заслонки тоже норма.

AlexeyOrel

Цитата: jammer от 14 мая 2016, 17:08
У нас нет регулятора хх. Там есть параметр доп нагрузка и включение хх. Вот ими хх и регулируется электрически + механическая регулировка. Короче все у тебя нормально. Неполное открытие дроссельной заслонки тоже норма.
Вот спасибо  , порадовал     
:)
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Quadra

AlexeyOrel, Точную работу лямбды надо было проверять по графику в реальном времени... надо смотреть не только напряжение на лямбде но и время отклика...
По заслонке не помню, что показывается на ХХ (проверю скажу), но на 100 % она не открывается, это точно.
Поскольку в написании диагностического модуля для НС в Теку принимал участие и я, то могу сказать, что, этот вопрос поднимался и я специально проводил замеры с проф.сканера... на 100 % открытия нет и это норм... главное, чтобы при открытии не появлялись провалы.. т.е. все контакты датчика были в порядке, а это проверяется опять по графикам в реальном времени..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Знахарь

Вчера  опробовал новую версию TECU3  3.7.20   ! Все заработало   , ДВС показывается на экране его параметры меняются при заведном двигателе  , проверили  даже Лямбда Зонд   - рабочий   :)  не знаю как это возможно  !

Всем привет! Хде скачаноTECU3  3.7.20?

синтакс


Знахарь


Magics

Может кто выложить свой стандартный лог работы мотора? мотор HC-EJ, хочу сравнить параметры и разобраться немного с отклонениями...заранее спасибо)

Quadra

Лог файл 080617_160845.log и текстовый kadrRT_1.txt с параметрами при работающем двигателе...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

а чо форсы не показывает? время открытия
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!