0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Замеры температуры на Х.Х.?2. При какой температуре гаснет зеленая лампочка (Назовем ее температурной сигнализацией)?3. Расход бензина на Х.Х. или средний "по больничке"?
...расxод 10 литров по показанию прибора daihatsu(как называется не знаю - спидометр или одометр)
ЦитироватьТогда точно у тебя летний вариант термостата, меняй на другой. Машинка араб?С этого места, если можно поподробнее! Почему интересуюсь, машинка араб. И давно подозреваю что настройки термостата "южные" - долго греется до отключения "зеленой" лампочки: летом минут 10 при +20, а зимой при -25 грелась 22мин. При этом печка еле греет. Но после начала движения все нормализуется, печка нормально греет - обычно 2скорость(печки) и терморегулятор за два-три кубика до максимума. Во время ожидания около торгового центра (пока женщины занимаются шопингом) машину практически не глушу, т.к. быстро остывает салон, эфективность работы печки тоже снижается. Двигатель при -20 и ниже через час остывает в ноль. В эту зиму решил утеплить двигатель - вставил войлок пред радиатором так чтобы закрывал на 2/3, двигатель тоже накрыл войлоком. Результат следующий: после ночевки при -25 двигатель грелся 17мин., работа печки на ходу не изменилась, а в режиме ожидания стало комфортнее. Двигатель после стоянки 2,5 часа бодренько завелся и через 5мин. прогрелся.Р.С. расход на автомате: летом 10л., зимой 12-13л.
Тогда точно у тебя летний вариант термостата, меняй на другой. Машинка араб?
На термостате обычно есть маркировка - где показана температура открывания
dortmundez, а у вас же там погода что-то зажигает. Может, правда, термостат летний?
скажите а где именно находиться термостат? на всех прошлых машинах нашел его быстро а на терике не могу. хочу его проверить а то не нравиться что вентилятор стал очень часто включатся. как потеплело до +20 почти к каждом светофоре стал слышать вентилятор.