Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Поршни и кольца на- НС

Автор psobol, 06 февраля 2012, 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Чернючее масло - следствие его угара. Лечится заменой колец и маслосъёмных колпачков. При замене колец чистишь канавки под кольца и проколупываешь дырдочки в поршнях для возврата масла в картер. Находятся в канавках под кольцами. 8 штук на поршень.
Про оси коромысел... Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь по 5 болтов на осях коромысел и снимаешь их вместе с коромыслами. Смотри первый рисунок на странице ЕМ-30.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Всем привет , вот решил рассказать о установке поршневых колец на поршня..для начала покажу поршень от мотора HC

jammer

Об устаноске компрессионных много говорить не буду , там всё просто, верхнее с меткой Т оно этим боком вверх, 2рое компрессионное если скребкового типа , то скребком вниз! (это такая как бы фаска на кольце, на  боковой плоскости, как проточка небольшая, при снятии оригинального кольца вы её точно заметите ,  в общем ей вниз!)

А вот самое интересное начинается с маслосъёмными, дело в том, что маслосъёмное кольцо никаких особых внешних признаков не даёт и меток так же нет, но есть одни хитрость, о которой я знаю и знают многие "старые" мотористы, замечу не все, с чем же это связано на физическом уровне сказать затрудняюсь и голословно утверждать не буду, есть подозрение, что таким образом кольцо начинает работать так же как скребок и в одном направлении проходит над пленкой масла с минимальным её поврежнением а в другом максимально снимает а возможно это сделано для того чтобы кольцо не "играло" т.к. оно весьма узкое ...

Итак, о чём же я хотел сказать, а о том, что я провёл исследования с 3мя поршневыми от двигателя HC  а так же держал новые кольца и устанавливал их таким же образом как они себя ведут и как стояли оригиналы.

Берём кольцо и сжимаем его , внимание пальцами берём строго по центру , сжимаем и видим, что кольцо сгибается в одну сторону. Можно 10 раз поменять руки и пальцы, но оно по прежнему будет сгибаться в одном направлении! Тоже самое я проводил и с оригинальными кольцами установленными на поршнях HC моторов И ВСЕ, замечу ВСЕ они вели себя одинаково, не попалось не одного которое сгибалось бы иначе той фотки что я приведу ниже..

НА фотках  я визуально показал как стояли кольца на поршне , снимал по одному и показывал как они стоят и в какую сторону они сгибаются , снимал второе и производил тоже самое и наконец оба кольца визуально показал как они стоят на поршне и в какие стороны они стремятся согнуться при их сдавливании!

Фото:

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Андреi П.

У меня есть комплект колец Tp 31036     03  DAIHATSU HD STD  подскажите подойдет ли он для мотора HC?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Willy.

Я себе взял TP 31036STD.  Можно обождать и проверить, а можно на слово нас поверить :) Хотя вот как то у вас буковок на конце не хватает.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Андреi П., конечно. У меня такие стоят.

Willy.

ценник приятный 1300 с какими-то копейками обошлись мне.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.