Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Поршни и кольца на- НС  (Прочитано 9869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #15 : 27 Февраля 2014, 10:32 »
"полнота" стандартного поршня в зависимости от заводской расточки - на блоке выбиты номера для каждого цилиндра
на ремонтных, ессна, ничего такого нет
Есть фоты где искать? А то впустую не охота вскрывать...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #16 : 27 Февраля 2014, 10:59 »
Да не купите вы кольца в зависимости от вашей "полноты" поршня,  не продаются, даже вкладыши не продаются различных групп, только СТД , нечто среднее, поэтому лучше оставить вкладыши родные если выглядят нормально!

кольца я ставил вот эти: Tp   31049-STD   Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор

Это тоже самое , что лежит в коробке оригинала, но ценой ниже.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #17 : 27 Февраля 2014, 12:00 »
кольца не зависят от полноты поршня... кольца тока стандарт, или ремонт... ну и тепловой зазор проверить... а полнота поршня на каждый цилиндр обычно выбита на плоскости блока, на которую ГБЦ садится... пока не снимешь - не увидеть...
jammer лучше скажет... он живого Ленина видел не так давно свой мотор вылизывал... :biggrin:

ЗЫЖ
оставлять распущеные вкладыши - не лучше...  :baklan: лучше - это когда все в соответствие со спецификацией  :new_russian:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #18 : 27 Февраля 2014, 12:12 »
Про кольца понял. А вот поршни то можно купить новые под свою полноту =) это же ш никто не отменял...
Только выходит сначала вскроешь двиг, раскурочишь его, а потом побежишь заказывать поршни и ждать с месяцок. капец как неудобно!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #19 : 27 Февраля 2014, 12:18 »
собрался лезть в мотор - книжку купи...  :biggrin:

ЗЫЖ
АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! :sos: Willy мине круглую карму испортил!!!!!!!!!!!!!!!!!  :dash2:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #20 : 27 Февраля 2014, 12:18 »
Vad_63, да , конечно лучше не оставлять вкладыши, только родные вкладыши по группам разбиты и у них разные номера ! это я про вкладыши говорю ,которые на оригинальном моторе стоят а когда вкладыши в магазе купишь типа стд, то они будут среднего размера между всеми группами. И получится что на одной шейке зазор 2 сотки а на другой  4  и что делать?  Я же с тобой говорил об этом.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #21 : 27 Февраля 2014, 12:21 »
Willy.,  не замахивайся на многое.
тебе понадобится:
комплект прокладок , в нем же колпачки и сальники должны быть , если нет, купить;
кольца;
вкладыши надо смотреть если риски то придется менять;
всё.

Поршни не надо  и мыть от нагара всё как котовы яйца не надо а то двиг будет работать как на жигулях.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #22 : 27 Февраля 2014, 12:24 »
мыть от нагара всё как котовы яйца не надо а то двиг будет работать как на жигулях.
О.о Почему не мыть?? У меня первое желание - вылизать весь двиг добела.
Кстати он и так тарахтит скотина. Поччему - х.з. вроде тихо так работал ещё 10 тыс назад (да, я за год 7 тыс намотал только).
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #23 : 27 Февраля 2014, 12:34 »
смаря что и как делать с двигом... если вылизывать "в ноль" - имеет смысл заморочиться по полной... если просто чтобы ездил - можно не маньячить...

по поводу мытья поршней... есть риск тщательно промыв поршня получить болтающиеся пальцы... поэтому если поршни визуально живы и не болтаются на шатунах, то мыть добела только снаружи, без полного замачивания и кипячения в соде... смоешь лаковую пленку с контактных мест и появится зазор...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #24 : 27 Февраля 2014, 12:37 »
Вот посмотри мои фотки по ремонту как делать не надо ,  я о чистоте деталей, хотя я вот теперь это осмыслив я бы все равно  сейчас так же отмыл, но некоторые поверхности мыть бы умышленно не стал.
Короче не надо так делать , если такое делать, то надо растачивать, менять поршни, менять кучу деталей, менять направляющие, клапана, коромысла, да всё подряд почти.
Смысл прост нагар который покрывает детали он является своим родом уплотнитель, материал "выбирающий" зазоры в парах трения, если его смыть, то зазоры увеличиваются, увеличиваются свободные ходы деталей в посадках и все это приводит к увеличению шума, а кажется что мы отремонтировали двиг. Если уж ремонтировать то ремонтировать надо по полной но цена такого ремонта приблизится к цене покупки новенького контрактного движка.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #25 : 27 Февраля 2014, 12:49 »
...но цена такого ремонта приблизится к цене покупки новенького контрактного движка.
Даже дороже может получиться.
Если голову делать будешь, рекомендую сразу при разборке проверить оси коромысел, у меня была большая выработка снизу. Это влечет трудности с настройкой клапанов и дизельный звук движка. Я сразу не поменял, планирую летом. Благо для этого не надо движок скидывать и голову снимать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #26 : 27 Февраля 2014, 12:50 »
не надо уговаривать на халяву... пусть сам определяется... мож он фанатеет по движкам  :crazy: главное предупредить на что идет... и чтобы руки были прямые...
я Н20А отмывал вплоть до выкручивания всех пробок и шомполения каналов с заменой всего и вся "в ноль"... это правильно, но долго и ОЧЕНЬ ДОРОГО... с НС будет значительно дешевле, но все равно будет сравнимо со стоимостью контрактного мотора...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #27 : 27 Февраля 2014, 12:57 »
Gart,  знаю я все эти выработки.
А у меня и ещё оси  в запасе есть и ещё коромысла и ещё целая ГБЦ в запасе.:)

А менять оси на новые  - цена кусачая , они по 3500-4000 руб за штуку.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #28 : 27 Февраля 2014, 13:02 »
jammer, это я для Willy. писАл, ты жеж раньше меня это всё прошел :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Поршни и кольца на- НС
« Ответ #29 : 27 Февраля 2014, 13:19 »
Если голову делать будешь, рекомендую сразу при разборке проверить оси коромысел, у меня была большая выработка снизу. Это влечет трудности с настройкой клапанов и дизельный звук движка. Я сразу не поменял, планирую летом. Благо для этого не надо движок скидывать и голову снимать.
С этого места поподробнее.
Вообще больше всего меня парит тарахтящий как скотина движок. Вторая проблема - чернючее масло (выхлоп в картере). И затеваться с ремонтом двигла я если и буду, то только ради того чтобы он тихо работал. Это цель ремонта как такового. Подъедание масла по литра раз в 2 месяца - это вообще не бьет по карману.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.