Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Поршни и кольца на- НС

Автор psobol, 06 февраля 2012, 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: Vad_63 от 27 февраля 2014, 03:32
"полнота" стандартного поршня в зависимости от заводской расточки - на блоке выбиты номера для каждого цилиндра
на ремонтных, ессна, ничего такого нет
Есть фоты где искать? А то впустую не охота вскрывать...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Да не купите вы кольца в зависимости от вашей "полноты" поршня,  не продаются, даже вкладыши не продаются различных групп, только СТД , нечто среднее, поэтому лучше оставить вкладыши родные если выглядят нормально!

кольца я ставил вот эти: Tp   31049-STD   Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор

Это тоже самое , что лежит в коробке оригинала, но ценой ниже.

Vad_63

кольца не зависят от полноты поршня... кольца тока стандарт, или ремонт... ну и тепловой зазор проверить... а полнота поршня на каждый цилиндр обычно выбита на плоскости блока, на которую ГБЦ садится... пока не снимешь - не увидеть...
jammer лучше скажет... он живого Ленина видел не так давно свой мотор вылизывал... :biggrin:

ЗЫЖ
оставлять распущеные вкладыши - не лучше...  :baklan: лучше - это когда все в соответствие со спецификацией  :new_russian:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Про кольца понял. А вот поршни то можно купить новые под свою полноту =) это же ш никто не отменял...
Только выходит сначала вскроешь двиг, раскурочишь его, а потом побежишь заказывать поршни и ждать с месяцок. капец как неудобно!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

собрался лезть в мотор - книжку купи...  :biggrin:

ЗЫЖ
АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! :sos: Willy мине круглую карму испортил!!!!!!!!!!!!!!!!!  :dash2:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, да , конечно лучше не оставлять вкладыши, только родные вкладыши по группам разбиты и у них разные номера ! это я про вкладыши говорю ,которые на оригинальном моторе стоят а когда вкладыши в магазе купишь типа стд, то они будут среднего размера между всеми группами. И получится что на одной шейке зазор 2 сотки а на другой  4  и что делать?  Я же с тобой говорил об этом.

jammer

Willy.,  не замахивайся на многое.
тебе понадобится:
комплект прокладок , в нем же колпачки и сальники должны быть , если нет, купить;
кольца;
вкладыши надо смотреть если риски то придется менять;
всё.

Поршни не надо  и мыть от нагара всё как котовы яйца не надо а то двиг будет работать как на жигулях.

Willy.

Цитата: jammer от 27 февраля 2014, 12:21
мыть от нагара всё как котовы яйца не надо а то двиг будет работать как на жигулях.
О.о Почему не мыть?? У меня первое желание - вылизать весь двиг добела.
Кстати он и так тарахтит скотина. Поччему - х.з. вроде тихо так работал ещё 10 тыс назад (да, я за год 7 тыс намотал только).
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

смаря что и как делать с двигом... если вылизывать "в ноль" - имеет смысл заморочиться по полной... если просто чтобы ездил - можно не маньячить...

по поводу мытья поршней... есть риск тщательно промыв поршня получить болтающиеся пальцы... поэтому если поршни визуально живы и не болтаются на шатунах, то мыть добела только снаружи, без полного замачивания и кипячения в соде... смоешь лаковую пленку с контактных мест и появится зазор...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Вот посмотри мои фотки по ремонту как делать не надо ,  я о чистоте деталей, хотя я вот теперь это осмыслив я бы все равно  сейчас так же отмыл, но некоторые поверхности мыть бы умышленно не стал.
Короче не надо так делать , если такое делать, то надо растачивать, менять поршни, менять кучу деталей, менять направляющие, клапана, коромысла, да всё подряд почти.
Смысл прост нагар который покрывает детали он является своим родом уплотнитель, материал "выбирающий" зазоры в парах трения, если его смыть, то зазоры увеличиваются, увеличиваются свободные ходы деталей в посадках и все это приводит к увеличению шума, а кажется что мы отремонтировали двиг. Если уж ремонтировать то ремонтировать надо по полной но цена такого ремонта приблизится к цене покупки новенького контрактного движка.

Gart

Цитата: jammer от 27 февраля 2014, 12:37
...но цена такого ремонта приблизится к цене покупки новенького контрактного движка.
Даже дороже может получиться.
Если голову делать будешь, рекомендую сразу при разборке проверить оси коромысел, у меня была большая выработка снизу. Это влечет трудности с настройкой клапанов и дизельный звук движка. Я сразу не поменял, планирую летом. Благо для этого не надо движок скидывать и голову снимать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

не надо уговаривать на халяву... пусть сам определяется... мож он фанатеет по движкам  :crazy: главное предупредить на что идет... и чтобы руки были прямые...
я Н20А отмывал вплоть до выкручивания всех пробок и шомполения каналов с заменой всего и вся "в ноль"... это правильно, но долго и ОЧЕНЬ ДОРОГО... с НС будет значительно дешевле, но все равно будет сравнимо со стоимостью контрактного мотора...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Gart,  знаю я все эти выработки.
А у меня и ещё оси  в запасе есть и ещё коромысла и ещё целая ГБЦ в запасе.:)

А менять оси на новые  - цена кусачая , они по 3500-4000 руб за штуку.

Gart

jammer, это я для Willy. писАл, ты жеж раньше меня это всё прошел :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Цитата: Gart от 27 февраля 2014, 12:49
Если голову делать будешь, рекомендую сразу при разборке проверить оси коромысел, у меня была большая выработка снизу. Это влечет трудности с настройкой клапанов и дизельный звук движка. Я сразу не поменял, планирую летом. Благо для этого не надо движок скидывать и голову снимать.
С этого места поподробнее.
Вообще больше всего меня парит тарахтящий как скотина движок. Вторая проблема - чернючее масло (выхлоп в картере). И затеваться с ремонтом двигла я если и буду, то только ради того чтобы он тихо работал. Это цель ремонта как такового. Подъедание масла по литра раз в 2 месяца - это вообще не бьет по карману.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.