Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Хочу купить Териоса или Ками с двигателем K3-VET подскажите по оборотам

Автор maks_chita, 11 января 2012, 06:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maks_chita

Привет всем! Прошу не пинать если это здесь уже обсуждалось, но что то я ответа на свой вопрос ни на этом форуме ни в Интернете не нашел.
А вопрос вот какой:
Хочу купить  Териоса или Ками 2004-2006 г/в, смущает только одно, слишком высокие обороты двигателя при движении по трассе, как я понял на скорости в 110 обороты около 4000, может это и нормально для это авто, но хотелось бы по меньше, т.к. буду часто ездить по трассе. А какие обороты держит по трассе Териос или Ками с двигателем K3-VET, 140 л/с???
И стоит ли покупать авто с таким двигателем, потому что по отзывам на него запчасти тяжело достать и он менее надежный. Так ли это?

shtoff

Цитата: maks_chita от 11 января 2012, 06:04
...но что то я ответа на свой вопрос ни на этом форуме ни в Интернете не нашел...

-но что то я не верю, что искал.

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.msg2461.html#msg2461
(надо же и что то хорошее уже начинать делать в этом году)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Царь

4000-многовато!ЭТО наверно на 3ей передаче.100км.ч.-3200обр.мин.к3ve.140л/c. турбо???

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

maks_chita

Цитата: Legacy от 11 января 2012, 11:05
maks_chita, коробки на турбовые дорогие
А сам двигатель как, надежен? И коробки что-ли не надежные?

VladL

Цитата: maks_chita от 12 января 2012, 08:22
Цитата: Legacy от 11 января 2012, 11:05
maks_chita, коробки на турбовые дорогие
А сам двигатель как, надежен? И коробки что-ли не надежные?

Они редкие, потому дорогие. Есть и другие отличающиеся детали, такие же редкие и ...
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Двс нормуль,турбо требует внимания-масло,фильтр воздух-вовремя менять.На высоких оборотах долго ездить,темпиратурный режим соблюдать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shtoff

Ездить на турбированном Терике на высоких оборотах двигателя.
Мне за всю его жизнь педальку газа ниже половинки придавить не удавалось.
Старый, наверное. Я.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Царь

Ездил конечно и не раз,если воздушник забит-охолождение плохое,еси антифриз давнишний охолождение плохое,турбина перегревается-масло горит,прилипает к валу и потшибникам.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Legacy

Цитата: Царь от 12 января 2012, 08:37
Поправка на высоких оборотах долго НЕ ЕЗДИТЬ!!!


как же так, если турбина требует по определению оборотов
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Царь

Турбина на 2000 даёт 0,3 бара-на 3500 даёт 0,5 бара.У меня так.А по полной после3800 0,6 бара и усё,там хоть до 8000 раскручивайте все равно 0,6 бара будет.Это надёжные турбины.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!