Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель трясется на ХХ, глохнет  (Прочитано 3302 раз)

valex

• Гость
Я новичок! Помогите, пожалуйста! Двигатель трясется на ХХ (очень сильно), потерялась мощность, на холостых глохнет, CHECK то загорается, то тухнет, по самодиагностике выяснил коды ошибок двигателя: 54, 73, 75. Подскажите значение этих кодов. Может у кого нибудь были такие проблемы?
Прочитал по этой теме в форуме, попробую заменить свечи, проверить катушки. Кто живет в Красноярске, подскажите куда подъехать, чтобы надежно выяснить причину такого поведения моего "бычка". 
И еще ошибка на подушке безопасности: код 29. Может кто знает значение? 

Оффлайн Димка комса

• Активный участник клуба
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Terios 98 МКП
    • Просмотр профиля
Re: Двигатель трясется на ХХ, глохнет
« Ответ #1 : 22 Декабря 2011, 14:26 »
а это проблема не связана ли случаем с умершим лямбда-зонд? может его стоит проверить?
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1231.135.html
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

valex

• Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2011, 15:03 »
Спасибо, если получится проверю. Не могу найти значения кодов.

Оффлайн vish

• Клубный гуру
  • Амурская область
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 15:21 »
valex, 54 - сигнал стартёра, 73 и 75 - система VVT (фазы газораспределения, клапан системы VVT, звёздочка, проскочил зуб цепи, неправильно кстановлена цепь или натяжитель).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

valex

• Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 15:25 »
Спасибо, с субботу буду разбираться, если разберусь обязательно отпишусь.

valex

• Гость
« Ответ #5 : 10 Января 2012, 11:09 »