Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель трясется на ХХ, глохнет

Автор valex, 22 декабря 2011, 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valex

Я новичок! Помогите, пожалуйста! Двигатель трясется на ХХ (очень сильно), потерялась мощность, на холостых глохнет, CHECK то загорается, то тухнет, по самодиагностике выяснил коды ошибок двигателя: 54, 73, 75. Подскажите значение этих кодов. Может у кого нибудь были такие проблемы?
Прочитал по этой теме в форуме, попробую заменить свечи, проверить катушки. Кто живет в Красноярске, подскажите куда подъехать, чтобы надежно выяснить причину такого поведения моего "бычка". 
И еще ошибка на подушке безопасности: код 29. Может кто знает значение? 

Димка комса

а это проблема не связана ли случаем с умершим лямбда-зонд? может его стоит проверить?
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1231.135.html
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

valex

Спасибо, если получится проверю. Не могу найти значения кодов.

vish

valex, 54 - сигнал стартёра, 73 и 75 - система VVT (фазы газораспределения, клапан системы VVT, звёздочка, проскочил зуб цепи, неправильно кстановлена цепь или натяжитель).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

valex

Спасибо, с субботу буду разбираться, если разберусь обязательно отпишусь.

valex

Все разобрались. Сначала два мастера посоветовали заменить цепь, рычаги успокоителя и натяжителя. Поехал купил на 4 тысячи. Стал ждать когда освободится место в гараже для ремонта. А тут новогодние праздники, гараж занят. Езжу, все хуже и хуже. Уже даже при трогании глохнет. Ну и заехал я в автосервис недалеко от дома, Чек горит, мотор глохнет. Все думаю оставлю машину пусть разбираются. В обед оставил, утром следующего дня звонят - забирайте, работает как часы. Оказалось клапан WWT сдох и низкий уровень масла в двигателе. Стоимость вопроса 8600 руб. - 4200 за  клапан WWT, 2400 - замена масла (Мобил 1 - 5W50 + фильтр ), работа - 2000. (Цепь и другие запчасти сдал назад в магазин)
А симптомы были такие (Комп начинает сума сходить. Дает команду клапану, он перемещается, а при выключении остаётся в заклиневшем состоянии. Получается, что угол фаз газораспределения не встаёт на своё место и может загорется чек "проскок зуба ГРМ и т.п." (как у меня), а не поломка клапана. Отсюда идет не ровная работа двигателя, не стабильные холостые и эффект подтраивания на холостых, ведь время открытия клапанов остаётся как для больших оборотов. Но это все вкраце, не затрагивая такты двигателя, время впрыска, выпуска газов - все меняется не в лучшую сторону. По ощущениям  троило. Видно было что движок потрясывало не равномерно,но циклично, а из выхлопушки равномерные хлопки раздавались, такие когда, например, один из цилиндров не работает, только у меня постоянно как все три нерабочие. Наверное получалось, что клапана чуть раньше или позже открывались (закрывались) и в систему выхлопа шёл хлопок. В конце концов двигатель просто глох.) Мастер сказал что клапан сдох из-за недостатка масла. Вот такие дела, а на что только не думал (начиная с топлива и до свечей). Всем удачи!

   

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Yuga

Была такая же фигня,только сдох кислородный датчик.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Gart

valex, молодец, что разобрался и отчитался. +1
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.