0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Skodina от 21 Декабря 2011, 12:50...я не гоняю на дороге, езжу со средней скоростью...помница кто-то описывал свое передвижение не менее как низкий полёт при 120...
...я не гоняю на дороге, езжу со средней скоростью...
Цитата: Legacy от 20 Декабря 2011, 14:06Цитата: VladL от 20 Декабря 2011, 03:53Arsy©, на Киде выше 7000 нет смысла крутить - на следующей передаче при меньших оборотах и крутящий момент, и мощность больше, а расход топлива и износ трущихся частей ДВС меньше. Лучше переключаться на 6500 при необходимости. у него автоматЯ в курсе.Кстати, у тебя на D получается крутить до 7500? При каких условиях?
Цитата: VladL от 20 Декабря 2011, 03:53Arsy©, на Киде выше 7000 нет смысла крутить - на следующей передаче при меньших оборотах и крутящий момент, и мощность больше, а расход топлива и износ трущихся частей ДВС меньше. Лучше переключаться на 6500 при необходимости. у него автомат
Arsy©, на Киде выше 7000 нет смысла крутить - на следующей передаче при меньших оборотах и крутящий момент, и мощность больше, а расход топлива и износ трущихся частей ДВС меньше. Лучше переключаться на 6500 при необходимости.
Arsy©, ты случайно не мог земляк-нерюнгринец Арсений?
при 130км расход 7,5 был =)пс. перегон москва питер
Цитата: Legacy от 21 Декабря 2011, 17:39при 130км расход 7,5 был =)пс. перегон москва питересть желание попробовать добиться подобного. т.е. не когда "жарю"а просто в спокойном режиме.П.с. кстати кто-нить увлекался тюнингом по мотору? т.е. мозг, фронтальник, форсы, блоуофф и т.д.а то мне "старшие братья" нахаляву некоторых ништяков надавали, теперь думаю - оставить сток или "понеслась бюджет в трубу"? или таки ками на мехе и вперед с ништяками(для себя естесно)?
Цитата: VladL от 20 Декабря 2011, 14:10Цитата: Legacy от 20 Декабря 2011, 14:06Цитата: VladL от 20 Декабря 2011, 03:53Arsy©, на Киде выше 7000 нет смысла крутить - на следующей передаче при меньших оборотах и крутящий момент, и мощность больше, а расход топлива и износ трущихся частей ДВС меньше. Лучше переключаться на 6500 при необходимости. у него автоматЯ в курсе.Кстати, у тебя на D получается крутить до 7500? При каких условиях?овердрайв выключаешь и вперед! на старте со светофора только это прокатывает, если надо быстро перестроиться.но редко использую. вообще, по последним экспериментам, можно 9 тыщ крутить в пиках, но с умом.
Цитата: Arsy© от 23 Декабря 2011, 21:15Цитата: Legacy от 21 Декабря 2011, 17:39при 130км расход 7,5 был =)пс. перегон москва питересть желание попробовать добиться подобного. т.е. не когда "жарю"а просто в спокойном режиме.П.с. кстати кто-нить увлекался тюнингом по мотору? т.е. мозг, фронтальник, форсы, блоуофф и т.д.а то мне "старшие братья" нахаляву некоторых ништяков надавали, теперь думаю - оставить сток или "понеслась бюджет в трубу"? или таки ками на мехе и вперед с ништяками(для себя естесно)? wrx или Evo
...езжу умеренно если прямая, скорость 40км/ч...
... как ни прочитаю объявы о прдаже, все пишут - "4вд включается с кнопки"...