Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: multitronics  (Прочитано 4173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: multitronics
« Ответ #30 : 30 Ноября 2013, 20:50 »
Есть штатные документированные процедуры проверки для 3ZS-VE... зачем заниматься сравнениями... :crazy:

Engine is stopped, ignition switch is ON ... 80 to 110 kPa
Engine is warmed up and idling (air conditioner is OFF) ... 20 to 40 kPa
Engine is running at a constant speed of 2000 r/min (air conditioner is OFF) ... 19 to 39 kPa

Более полно (фсмысле со всеми задурями  :biggrin: ) можно посмотреть в TERIOS SERVICE MANUAL No. 9708, раздел ENGINE CONTROL, глава EFI SYSTEM, стр. ES–28

А ваще, если интересоваться всеми значениями, которые могет показывать мультитроникс, то придется плотно закапываться в этот раздел мануала... Другое дело, что помимо получения значений с датчиков, нужно еще и интерпретировать их, а это уже работа диагноста... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: multitronics
« Ответ #31 : 30 Ноября 2013, 21:15 »
я на сканере смотрел, а не на мультетронике, сравнивал не по мануалу, а просто интересно как сильно отличаются параметры на разных ДВСах, с разным износом.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: multitronics
« Ответ #32 : 30 Ноября 2013, 21:25 »
да я ваще о цифрах в мультитрониксе... если сильно заморачиваться, не зная матчасти, то можно паранойю заработать... :crazy:
на самом деле установленный и настроенный мультитроникс более полезен диагносту, а не обычному пользователю... пользователю с него в основном нужен маршрутный БК, температура ОЖ и температура за бортом   :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: multitronics
« Ответ #33 : 30 Ноября 2013, 21:31 »
. пользователю с него в основном нужен маршрутный БК, температура ОЖ и температура за бортом   :)
согласен
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!