Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

multitronics

Автор rushhh, 01 декабря 2011, 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

слева на право
давление во впускном коллекторе, температура во впускном коллекторе, угол опережения зажигания
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

St.M.13

Цитата: Царь от 25 ноября 2013, 17:49
слева на право
давление во впускном коллекторе, температура во впускном коллекторе, угол опережения зажигания
они самые
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

Царь

давление во впуске-т.е. вакуум от ДВСа, точнее от ЦПГ зависит, температура от температуры наружней и внутренней ДВСа, угол опережения от оборотов, распредвалов, зажигания, горения бензина.
примерно так......
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

St.M.13

для давления во ВК значит есть норма при всем исправном? t можно не заморачиваться? а данными УОЗ при различных оборотах можно что-то определить?
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

Царь

Цитата: St.M.13 от 25 ноября 2013, 18:04
а данными УОЗ при различных оборотах можно что-то определить?
плохой бензин, угол опережения при опеделённых обр/мин до 2000, будет меньше, но тут надо опытным путём смотреть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

во впуске примерно 40-45 кпа на ХХ, завтра на скане уточню если чо. при плавном разгоне 70-75кпа.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

St.M.13

УОЗ тогда отпадает как показатель, если на него влияет качество топлива, даже если заправляться на одной заправке, то не факт, что топливо будет одинаковым по качеству  :umnik2:
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

St.M.13

Цитата: Царь от 25 ноября 2013, 18:12
во впуске примерно 40-45 кпа на ХХ, завтра на скане уточню если чо. при плавном разгоне 70-75кпа.
жду, жду, жду
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

Vad_63

мужуки... вы чегой... вместо мануала будете на пальцах данные сравнивать? причем на разных движках? :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

VladL

Vad_63, а Царь у нас на все руки мастер. :V:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vad_63

дык ить так дофига считывать-то придется...  :to_become_senile:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

По такому БК можно любую электронику в авто самому диагностировать. Только действительно нужны эталонные показатели.Я в своей Ниве много косяков нашел, причем ЧЕК еще не загорелся. У меня БК Х140 показывает до 150 !  параметров двигателя и электрики, считывает и расшифровывает ошибки. Вещь !
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: St.M.13 от 25 ноября 2013, 18:20
Цитата: Царь от 25 ноября 2013, 18:12
во впуске примерно 40-45 кпа на ХХ, завтра на скане уточню если чо. при плавном разгоне 70-75кпа.
жду, жду, жду
и так посмотрел;
на ХХ 30-35 кПа
при плавном разгоне 70-75 кПа
при движении с одной скоростью - зависит от оборотов ДВСа
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

осталось уточнить какой двиг меряли...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 30 ноября 2013, 19:18
осталось уточнить какой двиг меряли...  :biggrin:
разные атмосферники, в том числе К3
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!