В процессе замены сальника прочистите дренажное отверстие для масла, находится рядом с сальником и выходит в район чулка моста.
Всё верно и подробно описано.
А вот это самое отверстие я наглухо замазал герметиком.
Оно соединяет подшипник с улицей.
То есть при проезде водной преграды, вода СВОБОДНО попадает в подшипник заднего моста.
Именно это послужило причиной замены моего подшипника. (я его утопил)
НО я НЕ РЕКОМЕНДУЮ всем делать так как сделал я.
Потому как японцы, придумали отверстие для отвода трансмиссионного масла из моста
в случае повреждения уплотнительного сальника (масло выходит на улицу).
То есть масло не попадёт на колодки и колесо будет тормозить. ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ.
Для меня важнее преодолевать водные преграды, без потерь подшипника полуоси.
Для меня попадание масло на колодки одного заднего колеса, не критично и маловероятно.
Тут каждый сам решает что для него важнее.