Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: И снова стартер.  (Прочитано 1563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nsxsz20

  • Новичок
  • *
  • иркутск
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
И снова стартер.
« : 22 Ноября 2011, 17:37 »
Опять жена машину поломала... Звонит - Не могу завести. Приехал уже по  темноте и погодка не май.
Оказывается при повороте ключа на старт, ни чего не происходит (автозапуск, таже хрень). Я решил кину проводок, проверну стартер, если он жив. Полез его искать, с фонариком..)))) наивный. Желтолицие братья его конкретно запрятали (можно сказать не нашел, только нащупал) замез как собак пока искал. Вызвал помощь. оттащили на дачу. При свете дня нашли реле стартера, на обмотку которого ни чего не приходило после поворота ключа. На всякий случай поменяли с соседним.  Результат Ноль. Почесав репу. Решили что есть 2 варианта развития событий.
1 сигнализация Пантера модель не помню. В нете про нее сказали слабое реле стартера... Уррра выдернул блок прозвонил обмотки реле (целые), без выпайки щелкать было страшно, так что я его  увез его в ремонт. 4 дня жду. Все реле в блоке целые.
2 вариант. ситуация похожая на ту, когда селектор автомата не переведешь в D. Значит там тоже что то есть..
Просто кнопка? Реле? и где ЭТО находится. Позвонил в сервак, сказали может в селекторе контакная группа изнасилась-засорилась. а может ЭТО не в селекторе а вообще на коробре находится. схему скачал только сегодня, буду искать.
Лучше пусть в салоне туда можно обогреватель закинуть... Сибирь .. уже не оосень))
 
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: И снова стартер.
« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 09:03 »
Схема там простейшая: плюс - замок зажигания - обмотка реле стартера - диодная сборка в щитке приборов - контакты P и N под кожухом селектора передач - масса. Сигналка обычно рвёт провод между замком и реле стартера.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн nsxsz20

  • Новичок
  • *
  • иркутск
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: И снова стартер.
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 18:00 »
Схема действительно детская, две скрепки воткнул и можно ехать.. Все силовые плюсовые цепи в норме. А вот масса сигнализации,... На массу идет два провода,  и сигнальщик постеснялся скрутить их в одном месте. На массовом проводе машины срезал изоляцию в двух местах. И прикрутил массу сигнализации, два провода, в оголенные места. (хрен опишешь, а понять зачем, тем более). Дак в одном месте контакт какой ни какой был. Она пикала, двери закрывала. А не заводилась, потому что в др. месте не контачило. Доделать не успели, завтра будет светлей и теплей.
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: И снова стартер.
« Ответ #3 : 23 Ноября 2011, 18:07 »
nsxsz20, понятно, куда лазили, там и поломалось... Массу сигналки надо не на провода цеплять, хоть и "массовые", а прямо на корпус под болт(гайку). Ещё лучше оконцеватель поставить, а не просто проводки под гаечку наматывать и затягивать. В подтверждение мой личный опыт:  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1403.msg119013.html#msg119013
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.