Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Не заводится HC-EJ. Насос качает, искра есть, стартёр крутит, но она все мертва.  (Прочитано 5621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Detroit

  • Гость
Долго просматривал темы на вашем форуме, но так и не нашел решение своей проблемы.
Имеем: Тойоту Ками с двиглом Териуса HC-EJ.
С утра заводил машину, завелась еле-еле, тянула плохо, загорелся чек. Доехал до магаза, заглушил, а когда через 3 минуты стал заводить снова, то она уже не завелась.
Насос качает, искра есть, стартёр крутит, но двиг вообще не всхватывает, даже не пытаеться.
Что было придпринято:
ЗАмена топливного фильтра - не помогло.
Промыта вся топливная магестраль + чистка форсунок- не помогло.
Вставляли другие свечи и тоже ничего.
приезжал парень с диагностикой, но двигатель и систему EFI прочитать не удалось, а только лишь АБС!! Как не пытались. Читали через ОБД разъём, т.к. фирменный тойотовский найден небыл.
Так же не смог нигде найти коды ошибок на этот двигатель как не искал!!!  :dash2:
Да и само руководство собственно тоже. Хотели начать менять датчики на угад, но уж очень дорогое это удовольствие, датчик распреда 8-10 тыщ..


Если у кого-нибудь есть хоть какая-то идея, то очень прошу помочь, а то жена без машины страдает.
Заранее всем спасибо, кто откликнеться.


Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Для начала сообщите какая компрессия? Состояние ГРМ (ремень и его положение, ролик)?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

  • Гость
Компрессию померили, уж очень маленькая - 6.
Грм не порван, был заменён год назад, перескочить я думаю на зуб нереалдьно.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Чего же Вы хотите с такой компрессией? Он и не должен заводиться.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 19:55 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

  • Гость
Может заводить прям уж так и не должен, но хотябы подхватывать то он должен же, а тут вообще ноль эмоций.
А ещё непонятно откуда такая маленькая компрессия, учитывая, что год назад была капиталка. :(
И что дальше... куда смотерть? Поршневая??

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
С ГРМ "вроде" не годится. Нужно проверять метки и сверять с реальным положением поршней и клапанов. Бывает шпонку приводной шестерни срезает. Тогда не заводится. Бывает плохо тянет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь, что дело именно в этой шпонке. И компрессии не будет при этом.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

  • Гость
спасибо за информацию.
Только возникает вопрос. Допустим разберу завтра всё.. как определить, что это шпонка?

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Думаю, Вы это сразу увидите. Надежный способ выкрутить свечу первого цилиндра, вставить отвертку в свечной колодец, упереть ее в поршень, провернуть коленвал до максимального подъема отвертки (ВМТ), проверить метки ГРМ и шкива коленвала.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

  • Гость
Спасибо огромное. Завтра буду разбирать.
Остаёться надееться, что не загнуло клапана. Но впринципе, если бы загнуло, то компрессия бы была ещё меньше чем 6.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Это смотря насколько провернуло шкив. Если, конечно, шпонка, а не ремень перескочил. (Первое более вероятно.)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

  • Гость
Я бы даже сказал, что второе впринципе практически нереально с одним-то распредвалом.
Я за всю свою жизнь встречал это один раз у себя на 9ке ещё лет 10 назад, да и то ремень просто плохого качества попался и слизало зубья на нём, и за чего произошло прокручивание ремня.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Detroit, удачи! Не забудьте отписаться. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня