Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится HC-EJ. Насос качает, искра есть, стартёр крутит, но она все мертва.

Автор Detroit, 15 ноября 2011, 19:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Detroit

Долго просматривал темы на вашем форуме, но так и не нашел решение своей проблемы.
Имеем: Тойоту Ками с двиглом Териуса HC-EJ.
С утра заводил машину, завелась еле-еле, тянула плохо, загорелся чек. Доехал до магаза, заглушил, а когда через 3 минуты стал заводить снова, то она уже не завелась.
Насос качает, искра есть, стартёр крутит, но двиг вообще не всхватывает, даже не пытаеться.
Что было придпринято:
ЗАмена топливного фильтра - не помогло.
Промыта вся топливная магестраль + чистка форсунок- не помогло.
Вставляли другие свечи и тоже ничего.
приезжал парень с диагностикой, но двигатель и систему EFI прочитать не удалось, а только лишь АБС!! Как не пытались. Читали через ОБД разъём, т.к. фирменный тойотовский найден небыл.
Так же не смог нигде найти коды ошибок на этот двигатель как не искал!!!  :dash2:
Да и само руководство собственно тоже. Хотели начать менять датчики на угад, но уж очень дорогое это удовольствие, датчик распреда 8-10 тыщ..


Если у кого-нибудь есть хоть какая-то идея, то очень прошу помочь, а то жена без машины страдает.
Заранее всем спасибо, кто откликнеться.


VladL

Для начала сообщите какая компрессия? Состояние ГРМ (ремень и его положение, ролик)?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

Компрессию померили, уж очень маленькая - 6.
Грм не порван, был заменён год назад, перескочить я думаю на зуб нереалдьно.

VladL

Чего же Вы хотите с такой компрессией? Он и не должен заводиться.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

Может заводить прям уж так и не должен, но хотябы подхватывать то он должен же, а тут вообще ноль эмоций.
А ещё непонятно откуда такая маленькая компрессия, учитывая, что год назад была капиталка. :(
И что дальше... куда смотерть? Поршневая??

VladL

С ГРМ "вроде" не годится. Нужно проверять метки и сверять с реальным положением поршней и клапанов. Бывает шпонку приводной шестерни срезает. Тогда не заводится. Бывает плохо тянет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Чем дальше смотрю, тем больше убеждаюсь, что дело именно в этой шпонке. И компрессии не будет при этом.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

спасибо за информацию.
Только возникает вопрос. Допустим разберу завтра всё.. как определить, что это шпонка?

VladL

Думаю, Вы это сразу увидите. Надежный способ выкрутить свечу первого цилиндра, вставить отвертку в свечной колодец, упереть ее в поршень, провернуть коленвал до максимального подъема отвертки (ВМТ), проверить метки ГРМ и шкива коленвала.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

Спасибо огромное. Завтра буду разбирать.
Остаёться надееться, что не загнуло клапана. Но впринципе, если бы загнуло, то компрессия бы была ещё меньше чем 6.

VladL

Это смотря насколько провернуло шкив. Если, конечно, шпонка, а не ремень перескочил. (Первое более вероятно.)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Detroit

Я бы даже сказал, что второе впринципе практически нереально с одним-то распредвалом.
Я за всю свою жизнь встречал это один раз у себя на 9ке ещё лет 10 назад, да и то ремень просто плохого качества попался и слизало зубья на нём, и за чего произошло прокручивание ремня.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня