0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Legacy от 02 Ноября 2011, 18:19Цитата: Ищу раздатку на J200 от 02 Ноября 2011, 16:58возможно включали блокировку неправильно. надо: стоя на месте, коробка в нейтраль, колёса прямо. шутка с прямыми колеса убила, спасибо поржал недавно смотрел мануал на терик2, так вот в мануале колеса прямо должны стоять
Цитата: Ищу раздатку на J200 от 02 Ноября 2011, 16:58возможно включали блокировку неправильно. надо: стоя на месте, коробка в нейтраль, колёса прямо. шутка с прямыми колеса убила, спасибо поржал
возможно включали блокировку неправильно. надо: стоя на месте, коробка в нейтраль, колёса прямо.
Просто так раздатку не убьешь, японцы делают с запасом Для ориентировки по цене на кузов 210: http://toyota.epcdata.ru/rush/j210e/65454/chassis/3608/36100/ На 200 кузов нет информации:http://toyota.epcdata.ru/rush/j200e/65440/chassis/3608/может не предусмотрена
Цитата: vish от 05 Ноября 2011, 13:56Сколько бы я не читал про присадки, не могу понять, зачем их используют. Скажут, что снижают трение, износ, якобы снижают расход топлива. Но, с другой стороны, покупая машину, мы не собираемся ездить на ней вечно. И, если через 10 лет эксплуатации раздатка будет почти новая при разваливающемся кузове, зачем она мне? Сюда надо добавить расходы на эту присадку и иметь уверенность, что присадка в самом деле полезна. А вдруг наоборот? Думаю, что если для трансмиссии нужен молибден, то производители масел добавляли бы его в масло. Имхо. А почему в Териос не ставят 19-е диски с завода? Би-ксенон? Салон из кожи крокодила? Мотор 3.0? 3-х зонный климат? Было бы неплохо совсем.
Сколько бы я не читал про присадки, не могу понять, зачем их используют. Скажут, что снижают трение, износ, якобы снижают расход топлива. Но, с другой стороны, покупая машину, мы не собираемся ездить на ней вечно. И, если через 10 лет эксплуатации раздатка будет почти новая при разваливающемся кузове, зачем она мне? Сюда надо добавить расходы на эту присадку и иметь уверенность, что присадка в самом деле полезна. А вдруг наоборот? Думаю, что если для трансмиссии нужен молибден, то производители масел добавляли бы его в масло. Имхо.
Цитата: vish от 05 Ноября 2011, 13:56Сколько бы я не читал про присадки, не могу понять, зачем их используют. Скажут, что снижают трение, износ, якобы снижают расход топлива. Но, с другой стороны, покупая машину, мы не собираемся ездить на ней вечно. И, если через 10 лет эксплуатации раздатка будет почти новая при разваливающемся кузове, зачем она мне? Сюда надо добавить расходы на эту присадку и иметь уверенность, что присадка в самом деле полезна. А вдруг наоборот? Думаю, что если для трансмиссии нужен молибден, то производители масел добавляли бы его в масло. Имхо. Дак производители и добавляют в маслу кучу элементов из таблицы Менделеева, начиная от цинка (основой противоизносный компонент в масле) до фосфора и молибдена. Масло это как бензин: базовая основа (группы с 1-й по 5-ю) + куча присадок.