Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: А теперь обратим внимание на компрессоры  (Прочитано 8042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #15 : 02 Ноября 2011, 15:26 »
Я конечно не против физкультуры, если это 20 - 50 качков, но если колесо наполовину спущено, как правило это запаска ( у меня годами не подкачивается ), то потеть перед поездкой на работу как-то не особо... У меня есть "вечный" ручной насос, но после 200 качков - жесть. И мне кажется, что жена только одобрямс даст на компрессор.
А сколько минут подкачивает колесо, можно ли не выключая все 4 подкачать, от прикурки или клем?
В посте № 2 дал ссылку на то, что я видел.
П.С. Спасибо за тему.

Беркут 17 - ну минута, две на колесо. В зависимости от того, насколько спущено.
Беркут 15 - помедленнее, но вполне терпимо. Статистики по нему у меня нет.

Китайский noname качал 16-е колесо у Нивы 4 - 5 минут с 0,5 - 0,7 атмосфер
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #16 : 02 Ноября 2011, 15:59 »
Я пользуюсь компрессором китайского происхождения с гордой надписью Made in China, колеса качает исправно, но к сожалению медленно. Компактный, маленький, сделан в виде колеса, провод с штекером для прикуривателя и шланг прячется в корпусе. Длины провода хватает до задних колёс даже на грузовичке. Шланг короткий. Манометр с подробной шкалой до 0,1 атм.
Приходилось им подкачивать колёса на Ками при -35 С и при +30 С. Работает исправно.
Штуцер пришлось сразу же заменить, так как не держался, видно брак был.
Фото выложу завтра.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #17 : 02 Ноября 2011, 22:13 »
Совместными усилиями вспоминали, сколько качалось колесо у нашего УАЗика Беркутом 17 с практически полностью спущенного состояния.... Сошлись на минутах пяти.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #18 : 03 Ноября 2011, 12:12 »
По моим расчетам в колесо 205/70/15 (стандарт) влазит примерно 19 л воздуха. Это ж получается, при заявленной производительности Беркута 15 в 35 л/мин, он накачает пустое колесо на 2 атмосферы за 19*2/35=1,1 мин? И это все ч/з прекуриватель, удобно однако! Как Вы считаете фонарь должен быть в компрессоре или "Может вам еще фотокамеру туда вклеить"?
П.С. Если ошибся поправте, СПАСИБО за пдсказку, сам поправил! :aq:
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 13:22 от sharpeye »
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #19 : 03 Ноября 2011, 12:20 »
sharpeye, с нуля, наверное так. Но с нуля качают колеса редко. Пример про УАЗик и Беркут 17 выше - качали именно почти с нуля.

Фонарь... лучше в машине его иметь. Но жесткая связка с компрессором не критична, тем более, что одновременно фонарь и компрессор обычно не работают.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #20 : 03 Ноября 2011, 12:32 »
west-wind,  А Вы качаете при заведенном движке или хватает аккума?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #21 : 03 Ноября 2011, 12:34 »
По моим расчетам в колесо 205/70/15 (стандарт) влазит примерно 12 л воздуха. Это ж получается, при заявленной производительности Беркута 15 в 35 л/мин, он накачает пустое колесо за 35/12=2,9 мин?

 :shok: :shok: :ai: Ты не ошибся. Это не ошибка.
Я ...я просто слов не подберу, как это назвать... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #22 : 03 Ноября 2011, 12:46 »
По моим расчетам в колесо 205/70/15 (стандарт) влазит примерно 12 л воздуха. Это ж получается, при заявленной производительности Беркута 15 в 35 л/мин, он накачает пустое колесо за 35/12=2,9 мин?

 :shok: :shok: :ai: Ты не ошибся. Это не ошибка.
Я ...я просто слов не подберу, как это назвать... :crazy:
что-то мне за математику тоже обидно стало!!! :(
 
примерно ОБЪЁМ покрышки= 3.14*(Д22)\4=24литра
Д=205*0.7*2+15*25.4=668мм
д=15*25.4=381мм
а кроме уже имеющихся 24 литров(при атмосферном давлении)
вы накачиваете ещё плюс 2 атмосферы=24*2=48литров
 
 
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 12:56 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #23 : 03 Ноября 2011, 12:49 »
А что? Круто! Где бы так научится?! :bugaga:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #24 : 03 Ноября 2011, 12:49 »
евгенийсамарский
-Тебе обидно?
Бойль и Мариотт в гробу перевернулись :girl_cray2:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #25 : 03 Ноября 2011, 12:57 »
евгенийсамарский
-Тебе обидно?
Бойль и Мариотт в гробу перевернулись :girl_cray2:
выше немного добавил(по моему так)
а то. что выделено жирным...это я вообще не знаю что... :(:(:(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #26 : 03 Ноября 2011, 12:59 »
ХА, ХА, ХА, очень смешно!!!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #27 : 03 Ноября 2011, 13:00 »
евгенийсамарский
-Тебе обидно?
Бойль и Мариотт в гробу перевернулись :girl_cray2:

Ага! Они там в обнимку лежали :beer: , а теперь спинами повернулись :crazy:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #28 : 03 Ноября 2011, 13:04 »
По моим расчетам в колесо 205/70/15 (стандарт) влазит примерно 12 л воздуха.
П.С. Если ошибся поправте.
Это не верно... думаю мы поправим... Это объем камеры примерно 12 л воздуха... но не в неё влазит 12 литров воздуха... ИМХО разные вещи... В литрах меряют жидкости... Воздух в колесе газообразный... А кто будет учитывать давление... другими словами изменение плотности воздуха с ростом давления в шине... то самое количество молекул на кубик...
Вот такое ИМХО...

ПыСы... Пока сочинял... уже куча текста проскочила...  :crazy:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: А теперь обратим внимание на компрессоры
« Ответ #29 : 03 Ноября 2011, 13:05 »
евгенийсамарский прав, только,
объем тора надо брать. И верно ориентировочно. (идеальный газ, постоянная температура)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS