Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

как сделать машину мягче?

Автор olejik, 10 октября 2011, 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejik

хочется сделать небольшой вылет, без существенных нагрузок на подшипники.
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

ЕвгенийСамарский

Цитата: olejik от 14 октября 2011, 15:46
хочется сделать небольшой вылет, без существенных нагрузок на подшипники.
фурмула примерного расчёта выше...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

olejik

Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

shtoff

olejik,
Цитата: olejik от 14 октября 2011, 16:08
Да я помню все расщеты

Ты, главное, Паджерку 4 не бери.
Жесткая.
Пацаны мои даже  трамваем прозвали....
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

Цитата: shtoff от 15 октября 2011, 14:31
...
Пацаны мои даже  трамваем прозвали....
...надо съехать со шпал...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Цитата: евгенийсамарский от 15 октября 2011, 18:52
Цитата: shtoff от 15 октября 2011, 14:31
...
Пацаны мои даже  трамваем прозвали....
...надо съехать со шпал...

Правильней с рельсов, но прикольное замечание +1.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Это ж тот еще старинный школьный прикол... про то, почему у паровоза колеса круглые, но стучат по рельсам...
Ответ: "Колеса круглые, а площадь круга равна Пи умножить на R в квадрате... Вот квадратами они и стучат..." :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

tyrianski

 Сам недавно купил эту машину и столкнулся с жесткостью подвески.  Смотрю тут много флуда и уже давно пошли не по делу. Поэтому говорю по делу.
На зад подходят по диаметру пружины от «Краунов» тойотовских. Единственное надо обрезать пару витков, что бы запихнуть. Машина становиться на порядок мягче.
Как скажется на убиваемость задних амортизаторов  пока не знаю. 
[font=]На перед пока ищу[/font]

Борис

tyrianski, а как насчет пробиваемости подвески?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Vitus

Цитата: tyrianski от 24 октября 2011, 05:43
...На зад подходят по диаметру пружины от «Краунов» тойотовских...

Всё же машины достаточно разные, как это повлияет на устойчивость Т1, он же узкий и высокий.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

kolaamo

привет с карелии парни у нас дороги как у вас аномальные 4 паджеро неособый проходимец  я заним шёл на volvoxc90  а там где проехала  моя жена на дайхацу volvo спасовал.а для отдыха у меня есть газ 66. если будет свободное время любого покатаю по карелии.

ЛАМПОЧКА

вы еще видимо не ездили на жосткой позвески. У Ками Териос и так мягонькая подвеска! Правда вот по маленьким ямкам подтрясывает, а в большие я мы вообще отлично влитает.
euroR CL1 красненькая)))
CAMI 2002 turbo- гонко)))

Greben

Цитата: kolaamo от 27 октября 2011, 23:45
...если будет свободное время любого покатаю по карелии...
Если будет свободное время... и свободные нехилые баблосы, то можно и в Карелию покататься... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ