Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

как сделать машину мягче?

Автор olejik, 10 октября 2011, 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

japan

думаю тоже вмешаюсь в беседу ,да машинка реально как табурет ((( на стандартной резине на 1.5 ,вроде приятней ,но начинает матылять её сильно ,плывёт резина (( в ближайшее время буду решать вопрос комфортности ( есть мысли скажем ) потому как ставлю колёса 17 низкий профиль,и вопрос мягкости снанет ребром ,если у меня получится ,точно поделюсь идеей )
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

Greben

Зиму, весну и пол-лета откатал на 205/60/15. Конечно уверенней машинка держится, но... низковато...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

japan

странно ,неужели ни кому не хочется чтоб его машинка была приятней ? я пользователь японского автопрома с 1992 года ,накатался на разных , мне понравилась камюшка и хочу чтоб приятней было ездить на ней а не как на скамейке ,раз Вы все тут юзаете машинку японского автопрома то наверняка Вам нравится качество и арганомика машинки ,если пофиг на чём ездить то тогда есть  отечественный автопром...
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

Gart

Цитата: Nexus52 от 12 октября 2011, 13:33
Цитата: Gart от 12 октября 2011, 13:18
japan, вот тут Терик на 17-х дисках : http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5745.msg145980.html#msg145980
Только один вопрос: "НАХРЕНА"????? :biggrin:

Типа зачем показал? :laugh3:  Других претензий не принимаю...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Цитата: japan от 12 октября 2011, 13:48
странно ,неужели ни кому не хочется чтоб его машинка была приятней ? я пользователь японского автопрома с 1992 года ,накатался на разных , мне понравилась камюшка и хочу чтоб приятней было ездить на ней а не как на скамейке ,раз Вы все тут юзаете машинку японского автопрома то наверняка Вам нравится качество и арганомика машинки ,если пофиг на чём ездить то тогда есть  отечественный автопром...
многих устраивает жесткость, некоторым это даже нравится =)))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

sharpeye

О, уже за "нецензурщину" плюсы дают? Народ, айда выражаться! :yeaaahh: (шутка).
С 17-ми колесами машину мягче следать будет однозначно труднее чем с родными, потому как вес колеса (неподресоренной массы) станет тяжелее и реагировать подвеска будет медленнее. И вдобавок, чтобы не терли в поворотах колеса профиль прийдется уменьшать, что скажется на чуствительности проезда мелких неровностей. Почитав про неподресоренные массы понял, что для увеличения комфорта нужно уменьшать вес колес, а высоту профиля не уменьшать. А если профиль увеличить, возможны большие крены, что опасно! Для уменьшения передачи вибраций на кузов считаю необходимым заменить все старые (задубевшие, затвердевшие) резиновые элементы подвески, а по поводу пробоев мнения разделились, одни говорят о замене амо, другие -пружины, третьи-и то и то. Я для себя сделал вывод:
1 если машина стоит без явных признаков просевших пружин (зад не ниже переда и пустым не пробивает ) - то их менять не буду, а под грузом или тише ехать (дальше будешь) по неровностям или ставить проставки межвитковые (подходят от Ваз 2101-2107), сам буду пробывать;
2 если нет потеков ( или незначительные ) на амо и при раскачке кузова вручную колебания затухают за 1-3 сек - амо не менять.
Может кто подскажет где узнать вес колес 205/70/15 и 205/70/14
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

japan

215.45.17  диаметром меньше чем у меня стоят 205.70.15 ,рекомендованный размер завода изготовителя . поэтому даже можно высоту поставить 50 я думаю,насчёт веса я потом напишу ,взвешу всё от дисков до резины ,если кому то всё же это нужно . что касается выбоин и кочек ,то и на стоковой резинке я не прыгаю по ним и жене не рекомендую . а вот устойчивость ,извините это приоритет . Это зависит как раз напрямую от высоты резины , я был во многих городах нашей необъятной странны ,скажу так есть места у нас где нет дорог а есть направления ,думаю там лишне будет заморачиваться на низком профиле ,но тут в краснодаре дороги более чем нормальные ,и не лишено смылса заморочится как раз на устойчивости авто .
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

vish

С 17" колёсами машина будет жестче не потому, что масса колеса будет больше (хотя это спорно), а потому, что высота шины (профиль) будет меньше. Если высокопрофильная резина легко проглатывает неровности, то низкопрфильная передаёт их подвеске.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

sharpeye, я не давал плюс. я обозначил свою точку зрения (типа согласен с вышесказанным)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L