Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Очень большие проблемы с АКПП -нужна помощь  (Прочитано 2507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksn

  • Гость
Машина Ками 2001 г. кузов J102E-006257 4ВД двигатель К3-VET, АКПП

Проблема вот какая приключилась (раньше ничего такого не было) пришел на стоянку, заве, поехал, на первой передаче послышался завывающий звук, при переходе на вторую, звук пропадал, так проехал 10 км. И почувствовал что газую а машина не едет, потом автомат стал с передачи на передачу переключаться рывками, дальше больше развернулся поехал обратно, автомат стал периодически не реагировать на педаль газа, в горки то вообще машина не ехала, то сильный удар и она поехала но тоже не более 30 мкм/ч.
  В общем с горем пополам доехал до стоянки и все как встал на свое место, и машина как вкопанная не реагирует автомат не в перед не в зад и лампочка о/д замигала.
  Сегодня утром пришел завел машина вперед едет, разгоняется не более 30 км/ч с рывками, а назад вообще не реагирует.
 
    Итоги: предположительно АКПП полный кирдык, позвонил по автосервисам, мало кто делает да и особо без гарантий при сумме за это 45-50 т.руб.  короче не фонтан посоветовали лучше контрактную коробку купить.

Стал звонить обзвонил всех кого нашел во Владике оказалось, что на эту машину именно в такой модификации коробки в очень большом дефиците – что очень странно для Владика –итог не нашел ничего, нет и все ни у кого. Продаваны предлагали купить коробку от не турбовой типа они отличаются только концевиками и собрать из двух одну, но цена за такую не турбовую тоже нехилая 30-60 т.р. (впечатление такое, что она золотая и инкрустирована брюликами).

По вашему мнению это коробка или что то другое, и если коробка то как думаете ее уже на металл.
И еще может кто сталкивался, знает номер АКПП которая идет на эту машину, т.к. выяснил, что машин с таким двигателем много у дайхатсу и тойеты и думается мне, что на какую-нибудь машину с таким двиглом должна идти коробка как на ками/териус стоит.
  Кстати АКПП на эти самые другие машины стоят 10-15 т.р. и их кучи продают по Владику, только продаваны не могут сказать подойдет на Ками или нет, говорят приходи с номером, попробуем подобрать.
   Если есть инфа по номеру поделитесь, за ранние благодарен

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Проблема вот какая приключилась (раньше ничего такого не было) пришел на стоянку, заве, поехал, на первой передаче послышался завывающий звук, при переходе на вторую, звук пропадал, так проехал 10 км. И почувствовал что газую а машина не едет, потом автомат стал с передачи на передачу переключаться рывками, дальше больше развернулся поехал обратно, автомат стал периодически не реагировать на педаль газа, в горки то вообще машина не ехала, то сильный удар и она поехала но тоже не более 30 мкм/ч.

Ничего себе скорость. :crazy:

P.S. Печально, конечно, Вы уже не первый ищете тут эту коробку. Тоже безуспешно. :(
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
aleksn,

1. если замигало O\D значит можно выяснить что сломалось. Нужно считать коды ошибок.
2. если коробку все же хотите  менять скиньте телефон в личку
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Juliks

  • Гость
у нас такая же беда - автомат сняли уже и сейчас идут поиски автомата.  :at:
Маркировка на коробке FT8 0Y3 J58
                                           048A
 
Напишите как у вас обстоят дела с поисками автомата и какие есть предложения. 

aleksn

  • Гость
Да как обстоят дела, по всякому, АКПП контрактную не нашел во Владе при том, что сам тут живу. Тулят в основном с нетурбовых машин, а там не все 100 % подходит, короче нужно собирать из двух одну коробку, за что сервисмены берут еще денежку и в итоге получается тот же самый ремонт коробки из старых запчастей, при этом сумма такой замены на контрактную выходит 50-70 т.р.  таким образом получается что проще новую машину купить чем эту делать.


Был второй вариант заказать с японии но нужно ждать какое то время  и цена вопроса примерно 30 000 рублей.


Я выбрал третий, отдал в ремонт (сервис куда отдал хвалят) коробку вытянули произвели дефектовку, позвонили сказали что вышло из строя, сказали, что предварительно уже заказали детали, посчитали работу,  цена ремонта под ключ со всем 20 000 рублей, сказали что если если все устраивает то они все закупают и ремонтируют,  гарантия на работы 6 мес. с учетом того, что все новое ставят в коробку. К концу недели обещали отдать, вот жду, вернее жена ждет.


P.S. Из всех моих изысканий что получается, АКПП на этих авто выходят где то в диапазоне от ста тысяч на спидометре, кто как ездит, АКПП такие во Владике продаются, но быстро разбираются покупашками (т.к. когда звонил говорили что уже продано), малое количество продаж АКПП на рынке объясняется небольшим количеством турбовых ками/териус во Владивостоке, хотя заметил, что сейчас потихоньку начали тянуть с японии, наверно скоро и коробок будет больше.   


В общем для себя именно в этом случае понял одно, что если у сервисменов руки растут не из .......... то выгодней и лучше ремонт чем замена на контракт за космические деньги да еще и с пробегом от 100 тыщ  и до бесконечности.


В другом бы случае если АКПП стоила бы до 300 баксов то лучше контрактную поставил.

aleksn

  • Гость
Всем доброго времени суток!

В общем кому интересно, проблема была в следующем срезало три винта на планетарке, плюс задрало какую то шестерню, в автомате было много стружки, отремонтировали за пару дней, разговаривал с сервисменами на предмет продать скорей пока не накрылся опять, сказали что не стоит дают гарантию, что ничего не сломается, можно смело ездить.
Когда забирал, сразу предупредили, что при переключении передач ощущаются незначительные толчки, должно пройти в течении 1-2 дней, если не пройдет сказали приедешь что то там отрегулируют и правду поездил один день и все прошло.

Сейчас езжу (жена правда ездит больше) автомат едит как надо, все переключает, единственное если при всех передачах я замечаю, что автомат переключился на следующую только по показанию передачи на приборке, то вот со второй на третью еще немного чувствуется, что автомат переключился на повышенную (не что бы толчок но чувствуется)
Не знаю поезжу неделю если не пройдет съезжу в сервис может, что отрегулируют, а в целом ремонтом доволен.
Вот как то так.   

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
aleksn, хорошо все что хорошо кончается =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
aleksn, с выздоровлением! У нас тоже в первое полугодие после покупки были проблемы с коробкой, но вылечили, и уже больше трех лет катаемся без проблем (ТТТ)
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

aleksn

  • Гость
Спасибо, вообще Ками за год с момента покупки (машина б/п по РФ) оказалась очень капризной, за это время было сделано следующее:
поменяны передние стойки т.к. одна вытекла на проч, издержки строительства дорог к саммиту
потек радиатор в районе планки с надписью наверху, заклеил х/сварк. титан какой то там, с января держит не течет 
рвался пыльник на приводе, вовремя заметил, поменял.
автомат вот ломался
плюс с моторчиком печки было недоразумение, зимой начал на холодную жужжать немного, потом нагреется все нормально, далее стал дуть не очень, сначала включишь, дует на всех скоростях отлично но по прошествии какого то времени начинает дуть слабее и вот уже на четвертой дует как на первой, выключишь его и минут через 5-10 включаешь опять все хорошо и так все повторяется как выше, пришло тепло глюк прошел, но как началась жара стал включать кондей и через некоторое время опять появился этот глюк но уже с кондеем, при том, что чем слабее дул воздух тем хуже охлаждение шло и как падало на 4 до уровня 1 кондей вообще не дул, гнал просто теплый воздух с улицы (такое впечатление что кондей запитан на обороты движка моторчика. Но прошло какое то время и этот глюк прошел сам собой, сейчас все нормально с моторчиком.
Короче вот что было за 30 тыс. пробега.

При этом на харьке за 3 года не делал вообще ничего. 

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
aleksn, это надо в подпись: Ками 2001 г. кузов J102E 4ВД двигатель К3-VET, АКПП
 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
При этом на харьке за 3 года не делал вообще ничего. 
"сравнил жопу с пальцем"
пс прошу прощения за мой французский =))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

aleksn

  • Гость
Ну а что тут не сравнивать, фирма производитель одна, страна происхождения одна, сборка тоже на том же заводе, так что есть полное право сравнивать, качество.

Nellyvl

  • Гость
aleksn,
Вчера с моей АКПП случилось нечто, очень похоже на ваш случай... С той лишь разницей, что доехать самостоятельно домой я уже не смогла - не получилось преодолеть Седанкинский перевал, пришлось просить добрых людей, дотащили на тросе  :girl_sad:  Т.е. АКПП приказала долго жить  :girl_sad:  Хочу узнать мнение опытных - стОит ли ремонтировать АКПП или все-таки лучше менять на контрактную и не морочить гоолову? Тем более, как вы говорили, что у нас цена вопроса [size=78%] "[/size]10-15 т.р. и их кучи продают по Владику"?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
ИМХО дешевле контракт. Снять-поставить коробку смогут в любом мало-мальски приличном сервисе.
По ремонту: Помимо поиска з/ч необходим хороший коробочник, что редкость.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Nellyvl

  • Гость
Спасибо!