Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вопрос по кондиционеру

Автор alexmfivt, 05 октября 2011, 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наиль

Так и есть. У Териоса 1 количество хладогента 400+- 30г.  Тип R134a.
А масло не вакуумируется (кондейщику привет)

doktorleks

Да так всегда, четко выполнить работу и по правилам мало кто способен.
Так что с маслом то, как его использовать правильно?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Наиль

Добавлять масло только после разборок/замен.

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 05 июня 2012, 21:11
... масло специальное для кондеев, маркировка SL 32...
а вот марка масла по-моему ND-OIL8...
Цитата: doktorleks от 05 июня 2012, 21:11
... добавляется в фреон в количестве 30гр на 1000гр хладогена для смазки и поддержания исправности уплотнительных соединений в системе ...
а вот для этого нужно всего лишь регулярно пользоваться кондиционером(в тч и в осенне-зимний период)...масла достаточно внутри компрессора, и некая(достаточная) часть благополучно разгоняется по системе!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Наиль

Суть (о масле) вкратце такова:
Объём масла (хорошего японского) с завода 40 мл. Вам добавили ещё (возможно сливочного, допустим 40 мл).
Итого на (около) 420 г фреона у вас стало 80 г маслица. Это около 20 процентов от смеси.
У масла есть очень нехорошая черта- оно практически несжимаемо. Это не нравится ни компрессору ни ТРВ.
Результат (чаще всего) снижение производительности системы при увеличении энергозатрат и нагрузок.
А слить излишнее масло та ещё заморочка.

doktorleks

Понятно, это надо обдумать хорошо и еще почитать. Псть занятие на ближайшие дни!
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

#66
Возник еще вопросец: как часто включается компрессор и от чего это зависит? Я обратил внимание, что в Ками чуть не каждые 10сек происходит включение\отключение компрессора, ну и обороты тоже поднимаются и опускаются. Сейчас смотрел на Спортаже, так там изменение оборотов на 100 максимум, ну и дует холоднее и отключений небыло пока стоял. Я думаю все это и от мотора зависит и от температуры и от емкости системы.

Почитал щас тему про кондей. Там МИТЯ описал как у него при перезаправке компрессор работал - у меня похоже, блин, ну задал еще там вопрос, мож еще чего дельного присоветует. И еще есть один момент.Я так понял, что толстая трубка бывает очень холодная, а тонкие весьма теплые и даже горячие, так вот щас еще раз посмотрел все и прощупал. Толстая ледяная, прям вся в конденсате и холодеет очень быстро, а тонкая только чуть теплая и даже показалось, что в первый момент нагрелась , а потом даже остыла малость,это совпадает с моментом начала частого включения\отключения компрессора. Короче, я в печали, чего делать то? Мож поехать к заправщику, обьяснить ему ситуацию и перезаправить на 350-370гр. :girl_cray2:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Наиль

От добрых двух десятков условий зависит...
Вкратце- на "первой" скорости вентилятора так и должно быть.
На "третей" компрессор будет работать постоянно...(при 30-35 градусах)
А вот "зелёненькое" это нехорошо...  вам масла зелененького добавили :D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Наиль от 07 июня 2012, 22:46
...  вам масла зелененького добавили :D
наверное зелёно-желтенькое...
это кака для определения течи...в УФ светится...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Наиль

Тощьно ма... флюоресцентный краситель ма.
Кстати, перелив масла ма, сложно ма определить.
Т.к. это дело вполне может выглядеть как перезаправка (/снижение эффективности) при нормальном количестве фреона.

doktorleks

Вентилятор включал на вторую скорость, на улице ночь и 20-ть градусов. А зелененькое окошечко это из-за УФ красителя дяденьки, ну не насмехайтесь над лузером, у меня кондей раньше только в виде форточки был  :) , вот и вопросов много, хоца ведь чоб нормально все было. :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 07 июня 2012, 23:20
...А зелененькое окошечко это из-за УФ красителя дяденьки, ну не насмехайтесь над лузером...
всё серьёзненько!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Сегодня получил с сайта FRIEZER ответ на свой туда вопрос про смену режимов работы, что" нужно мерять давление на обеих магистралях в момент отключения". А как мерять, чем, где что смотреть непонятно, ну попросил пояснить. Жду ответ.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Наиль

А ни кто и не думал насмехаться.
(А из за лажовщиков- кондейщиков люди мучаются и начинают заниматься не своим делом)
Мерять надо манометрическим коллектором (приезжайте ко мне в гости в Казань, померяем... всё проверим (в т.ч испаритель) и как надо сделаем...)
А вам самому не советую покупать коллектор (т.к. сначала надо будет вам много чего изучить)
Я на вашем месте обратился бы к специалистам (реальным) в вашем регионе.

doktorleks

Где их взять только, сейчас попробую полазить по сайтам, может чего найдется интересное. Сам конечно не полезу делать, мож это и не проблема вовсе, а я сам себе все надумал. Но разобраться нужно. Спасибо за разьяснения.
В Казань, кстати, с удовольствием бы наведался у меня там где то дружок хороший из Казахстана живет.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП