Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

EPS

Автор Legacy, 09 августа 2011, 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

На моем киде стоит EPS. Вроде руль крутиться без особого напряга, можно поворачивать 1 пальцем.
Но прокатившись на другой машине, понял,что все таки у меня туговат руль.


Заглянул под капот. Вижу электрорейку, в нее входит рулевой вал. А вот где сам усилитель непонятно.
Это собственно говоря первый вопрос. Где находится непосредственно электро усилитель?
Предполагаю что стоит в салоне на руле  :biggrin:


И второй вопрос. Раньше у меня были только передне и заднеприводные машины. И входя в поворот и отпустив руль, он стремился выровнять колеса и следствие выкинуть меня с полосы.
На киде же все совсем не так, входя в поворот и отпустив руль, машина сохраняет траекторию и руль совсем не стремится выровнять колеса. Вопрос: это нормально? или что-то не так?


p.s. поиск не рулит  :nea:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

swamp lord

по полноприводному скажу , в поворот без разницы на какой входить скорости , что медленно что быстро реакции одни , есть один минус если слишком быстро то может выкинуть и тогда уже ничего не поможет , в реалиях сложно это выполнить
на субару в повороте я любил добавить газку она лучше тогда заходит  :crazy: особенно мне нравился зигзаг перед Стрельной , много гольфов было там порвано  :training1:

на субару еще можно , на киде не получится  быстрее перевернётся

Legacy

swamp lord, я не про управляемость полногопривода=))))

я о поведении руля в повороте
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Shurup_tmn

Legacy, электроусилитель на руле в салоне всё верно. Про тугое вращение - это уже не электроусилитель, а затянута либо гайка (из подкапотного её видно где сочлинение рулевой колонки и рейки). Либо уже неисправность рейки.
У меня 2 раза подтягивали эту гайку, руль становился чуть туже, но при повороте руль всегда "возвращается"
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Legacy

Shurup_tmn, по ощущениям на MArk2 такое же усилие, не сказал бы что туго вращается. Можно крутить 1 пальцем.

Больше интересует о сохранении траектории. Если например разворачиваюсь и в повороте бросаю руль, его выкручивает на место.

а вот на скорости при вхождении в поворот нет. поворот не крутой градусов 30
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

ЭУР в сравнении с ГУРом менее охотно возвращает руль. Кроме того, усиление руля с ЭУР зависит от скорости (чем больше скорости, тем меньше усиление). У ГУРа этой зависимости нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

vish, типа все ок?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Legacy, "Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение..." наверное ты это знаешь!!!
у некоторых видов авто он отсутствует...
а вот честно у Териков не смотрел...если он стремится к НУЛЮ, то (учитывая "всякие сопротивления" в рейке..в трансмиссии...и тд) то и реакция колеса занять прямолинейное положение сводится к нулю...
про поворот...важно как ты в него входишь(простите..поймите правильно)...
с газком или накатом-реакция на руле будет отличаться, попробуй...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: Legacy от 09 августа 2011, 13:07
vish, типа все ок?

Не могу сказать. Но, чтобы сделать вывод, надо проверить это дело на одном и том же повороте и с разной скоростью. А то возможен ошибочный вывод: на малой скорости проезжают крутые повороты и с бОльшим углом поворота руля потому и руль возвращаетя охотнее.

евгенийсамарский, про нулевой кастор не слышал, но на наших машинах он есть.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

евгенийсамарский, в одном и том же повороте, не всегда держит траекторию =)
попробую на газе и накатом на разной скорости

p.s. я не говорю о повороте налево или направо. Имеется ввиду небольшое изменение траектории дороги



DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D