Сломалась при замене воздушного фильтра часть корпуса воздушного фильтра (Daihatsu Terios J102G двигатель K3-VE), за которую цепляется защелка. Очевидно неблагоприятная среда для пластмассы корпуса сделала своё дело. Что интересно, что сломалась при совсем малой нагрузке, очевидно уже до этого начинала ломаться. Защелка у перегородки с салоном. Хоть и на 4-х защёлках держит крепко и вроде щели нет, хотелось чтобы всё было как надо. Цена нового корпуса воздушного фильтра (продаётся только в сборе верх+низ+фильтр) 5000 рублей - срок поставки 2 месяца, 9000 рублей - -//- 2-3 недели.
Снял корпус, хотел сначала приделать похожее крепление на ребрах жесткости (осложнялось тем, что оригинальный кусочек упал при защелкивании и потерялся), но при такой нагрузке варить или клеить бесполезно, очень большая нагрузка = сломается. Решил закрутить саморез в ребро, защелкивается, держит, но под нагрузкой с фильтром в пластмассе немного изгибается саморез и соответственно ослабляется фиксация защелки. Поэтому рядом закрутил второй такой же саморез и в ребро жесткости залил эпоксидную смолу. Фото ниже
p.s. б/у немного предложений только тип корпуса воздушного фильтра на двигатель HC. На K3-VE вообще не встретил предложений. Может быть кому-то пригодиться, потому что много кто спрашивал при разборах машин на продажу корпуса, возможно по этой причине.