Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Путешествие по Каначакскому кольцу, по маленькому и по большому  (Прочитано 5729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Вот что теперь стало интересно: нужно ли специально готовить Камика к форсированию водной преграды. И если нужно, то как именно? Какие параметры брода являются критическими, т.е. при бОльших - ни-ни, не соваться.

На вскидку, похожую информацию нашла только тут: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2881.15.html
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
ElenaGur2, а никак нельзя избежать этого(брода)???
в машине множество отверстий и щелей, особенно в днище(однажды выяснил, что пространства в лонжеронах и нашей "псевдораме" соединяются с салоном) :(
коврики(утеплители под ковриками) моментально впитывают воду и потом машина начинает гнить... :(
да, предусмотрены заглушки!!! но не на все отверстия и не все они есть!!!
по делу:
вывести сапуны мостов, раздатки и коробки(если есть) повыше...трубками под капот или заднее крыло, теплый мост окунутый в холодную воду сразу хапнет воды...при возможности :(
проконтролировать надёжность уплотнителей дверей и багажника
проконтролировать и загерметизировать места выхода из салона трубок...проводов...и тп
в крайнем случае вывести воздухозаборник повыше(на крышу)
не глушить в воде, дабы не залить выхлопную систему
на "рвать" в глубину, дабы не получить тепловой удар ДВСа
плавно с небольшим "напором" (небольшой "бурун", волна перед машиной, НО не на капоте) к цели, предварительно исследовав ножками(шестом) неизвестность глубин
пс
двери не открывать, когда вода подымется до уровня лица :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
евгенийсамарский, брода избежать можно, что я и делала до сих пор. За советы спасибо, примерно понятно, что лучше действительно не лезть, если воды по колено и выше.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
ElenaGur2, до колена, как мне кажется, машина должна пройти брод без особой подготовки, если ее состояние нормальное: воздухозаборник находится у левой фары, а это значительно выше колена.

Ехать медленно, чтобы не поднимало волну и не догонять ее, и чтобы вентилятор не встречался с потоком воды (беречь радиатор). Слишком медленно тоже не фонтан, но лучше, чем быстро. Если есть возможность вытолкнуть машину, то можно рискнуть. Но если глушак будет под водой, то после заглушения машины вода немедленно окажется в выхлопной системе.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
west-wind, спасибо!
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Прочитал с огромным интересом. Отследил маршрут по Гуглу. Для наших героев - 600 верст - не крюк. +1.
P. S.  А переправа в ваших краях для машин, или только для людей?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Прочитал с огромным интересом. Отследил маршрут по Гуглу. Для наших героев - 600 верст - не крюк. +1.
P. S.  А переправа в ваших краях для машин, или только для людей?

Спасибо!  :bt: Переправа - только на обычной моторке, типа "Казанки". Камика не берут - говорят, большой и тяжёлый.  :( Была бы переправа для машин, мы бы такие круги не нарезали.  :)
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Камика не берут - говорят, большой и тяжёлый.  :(

нечасто про него такое услышишь! :D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
 Публикую отрывок из моего блога http://www.liveinternet.ru/users/elenagur/, запись месячной давности, всё руки не доходили опубликовать.

Необходимые пояснения:

Ирочка - моя новосибирская подруга, приехавшая в алтайскую глубинку встретить со мной Новый год.

Тормоха - это одна из граней моей личности, побуждающая на всякие активности, спонтанности и... шалости. :)

Мария, она же maramara - моя подруга по порталу "Деревня-Онлайн".



Вчера выдался дивный день. Как это иногда бывает, случилось всё совершенно спонтанно. Началось с того, что Камик замёрз. Я обнаружила это ещё утром, когда попыталась его завести с пульта. Чихнул, крякнул и сказал «не буду, сами заводитесь в такой мороз, если охота, а я так постою». Потом ждали, когда выйдет солнышко, и станет потеплее. Солнышко взошло, стало хорошо пригревать, но Камик упорно молчал. Ему явно требовалось личное присутствие хозяйки.
 

 Пришлось одеться и пойти к нему с визитом. Я накинула обычную рабочую одежду, толстовку с капюшоном, жилетку, и пошла заводить Камика ключом. После ласковых поглаживаний и нежных слов, раза примерно с пятого, Камик довольно заурчал. Но для закрепления результата требовалось покататься – подзарядить аккумулятор. Я позвала Ирочку, она накинула на домашнюю одежду шубку, я прихватила рюкзак с документами, и мы поехали прокатиться по Каначаку.
 

 Проехали, сколько смогли, по улице Береговой, упёрлись в стихийную стоянку машин, штуки четыре сгрудились, увидели оживлённую кучу любителей подлёдного лова, расположившихся на мелком рукаве Бии. Развернулись в одно касание на узкой дороге (молодчина, Камик!), и поехали назад. Мало покатались.
 

 И тут мне в голову пришла дерзкая идея. Ничего не сказав Ирочке, я проехала мимо дома, и мы углубились в лес. Дорожка узкая, в одну колею, но хорошо укатанная. Праздники продолжаются, вряд ли сегодня будут возить лес, потому вероятность встречи с лесовозом на узкой лесной дороге стремится к нулю. Тормоха-путешественница приняла командование экипажем на себя. Почуяв неладное, Ирочка стала уговаривать меня повернуть назад. Сославшись на то, что развернуться совершенно негде, я продолжала продвигаться вперёд. И постепенно Ирочка отвлеклась.

 

 Дорога, развернувшаяся перед нами, была сказочной красоты! Плотно сжатая по бокам высокими и мощными деревьями, дорога извивалась и петляла так, что ни на одном автодроме такое не найти. Я с упоением крутила руль, и Камик слушался каждого моего движения. Это было так здорово! А Ирочка, открыв рот, смотрела по сторонам. Наконец, мы догадались достать фотокамеру, и начали снимать.


 Когда мы отъехали километров на десять, я напомнила Ирочке, что мы находимся в глухой тайге, и здесь водятся медведи и волки. Ирочка смело возразила, что медведи теперь в спячке… Я спросила Ирочку, что бы она посоветовала мне делать, если бы сейчас на дорогу вышел медведь-шатун? Ирочка быстро ответила: «Сдавать задним ходом до деревни». Потом подумала немножко, и сказала: «Лен, поехали назад!».



 

 Но, как периодически говорит Мария, она же maramara: «Если я чего решила – выпью обязательно». Потому, нагло пользуясь абсолютной монархией внутри отдельно взятого Камика, я продолжала ехать вперёд. В подтверждение гипотезы, что мы в лесу не одиноки, я заметила свежий помёт, похожий на продукт жизнедеятельности крупной собаки. И это в месте, где в радиусе десятка километров нет даже намёка на человеческое жильё. Чтобы у Ирочки адреналин не полился из всех отверстий, про «собачий» помёт я ей ничего не сказала…
 

 А задумка у меня была эпохальная. Я захотела замкнуть Малое Каначакское Кольцо, которое не было пройдено до конца летом, как раз на этом отрезке (это путешествие описано в сообщении от 1 августа 2011 г.). Для замыкания Кольца требовалось преодолеть восемнадцать километров лесной дороги, не обозначенной ни на одной карте, и выйти к знаменитому броду, который я не решилась преодолеть летом, из-за высоко поднявшейся воды.
 

 Тем временем мы продвигались вперёд, и, по всем косвенным признакам, вышли к берегу Балыксы.  Увидели стоящего «жигулёнка» и одинокого рыбака на льду узкой речки.



А потом дорога, ещё немного попетляв, внезапно вывела нас на открытое пространство, замаячили знакомые мне домики турбазы, а навигатор показал, что под нами – Бия! Оглядевшись, я поняла, что мы едем по тому самому броду, и это брод не через Балыксу, как я думала раньше, а через рукав Бии. Вот это да!

 

 По карте получалось, что и Балыксу мы пересекли, но даже не заметили этого, и путь наш лежал через остров на Бие... Поднявшись на высокий берег, я огляделась, чтобы запомнить место спуска к броду. Точно, это то самое место, где мы летом созерцали застрявшую «Ниву». Заехав в деревню Балыкса, я развернулась, и мы, вернувшись к замёрзшему броду, торжественно начали процедуру замыкания Малого Каначакского Кольца, с той самой точки возвращения.
 

 Обратный путь был сказочно красив, бояться дикой тайги мы перестали, и просто наслаждались первозданной природной красотой. Ирочка сказала, что эта дорога по красоте круче, чем дорога на Телецкое. О как! Каначак рулит!

 

 Не менее торжественно въехав в Каначак с непривычной стороны, мы прибыли домой, страшно гордые собой. Йессс, мы таки это сделали, и Кольцо (Моя Прелесть, гы-гы) замкнуто!


Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
west-wind, Спасибо, Наташа! Мы с Камиком старались.  :)
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Ну... ёпрст... Теперь ты, Лена, - Властелин Малого кольца!!! Маладэс!!! :beer: +1
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Greben,  спасибо, дорогой! Да, Володя, мы теперь такие, мы ого-го!  :yeaaahh:
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
west-wind, Спасибо, Наташа! Мы с Камиком старались.  :)

 :beer:
Как себя вообще показывает камик в Алтайских просторах? Хватает его возможностей и способностей для всех нужд?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Как себя вообще показывает камик в Алтайских просторах? Хватает его возможностей и способностей для всех нужд?

В принципе, Камик молодцом. Всего один раз я на нём села так, что пришлось немного толкнуть - гордо пропустила пузотёрку на узкой дороге, и врюхалась в сугроб. И всё-таки, как ни старалась, не уберегла лобовик - трещина дугообразная вдоль капота, печка в мороз.

Во всех других ситуациях - грех жаловаться, оптимально соответствует местным условиям. Шифер на нём больше не вожу, одного раза хватило. Другие потребности закрывает с запасом.

Конечно, в -42 замёрз, и капот примёрз. Я его и не трогаю сейчас, пусть стоит до потепления.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;