Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Джип - фестиваль Хибинский штурм & Поиски сокровищ  (Прочитано 14064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Что за садист деревянному человечеку так ноги пошинковал и торс оттяпал :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Вот и старт соревнований. Под ослепительным северным солнцем нам рассказывают, что мы должны сделать. Предупреждают, чтобы до утра по лесу не рассекали, а позвонили - вдруг, сокровище уже нашли.


http://fotki.yandex.ru/users/west-wind/view/391990/


«--» на Яндекс.Фотках

На точках мы будем искать изображение товарища Эйнштейна с языком. Там же будут бумажки с цифрами финальной координаты. Или не будут.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Публика, очевидно, хочет, чтобы точки были более заметны, а финальный приз - побольше, побольше! - все мы в глубине души рыбаки.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках

Но вот и старт. Я настраиваю навигаторы и разбираюсь в списке точек, Андрей рулит.


«Пилот Hover H5 по Старой Кировской» на Яндекс.Фотках

Самая южная точка оказывается за Ингозером - так говорит тестриуемый навигатор. Пытаюсь пользоваться им, так как у Гармина случайно включила ночной режим и на ослепительном солнце никак не найду, как переключиться обратно - на экране ничего не видно.

Пока мы с Андреем в ступоре обсуждаем, где она там может находиться и размышляем -  неужели всех погонят через тот хлипкий мост - да вроде бы не должны? - Не могли же они так поступить? - я мучаю несчастный Гармин. Андрей дорогу знает, поэтому особо напрягаться по штурманским делам мне не приходится.

Наши сомнения по поводу адекватности самой южной точки все же достают нас обоих: такого быть не может, слишком велик риск попасть на серьезное трофи на паре отвороток после Ингозера. И даже наличие шишиги где-то за спиной не успокаивает: организаторы бы объявили, что на неподготовленных машинах на соревнованиях делать нечего. Если уж мой пилот, неоднократно тут катавшийся на мастодонтах и не очень, всерьез нервничает и задумывается о том, что что-то здесь не так, мне нужно начать нервничать в десять раз больше и разобраться в том, что происходит.

Наконец, мне удается разобраться с навигаторами и становится понятно: при заданных настройках Навител не может ехать к точке, а перебрасывает на ближайшую знакомую. А она аж в 4-х минутах южнее нужной. Причем ведет он нас не на Ингозеро, что было бы логичным и с нашей точки зрения и с точки зрения нахождения точки, а на какую-то свою неведомую точку, в чисто поле лес.

Гы-гы. Будем ездить по Гармину. Так как почти доехали до Ингозера, откуда и должны были начаться разные варианты дорожек, где пластиковый обвес и отсутствие лебедки может сыграть роковую роль, приходится возвращаться почти на минуту назад: самую южную точку мы уже со свистом миновали.


«Сухая Старая Кировская. И такое бывает, оказывается.» на Яндекс.Фотках

Разобраться, как ехать именно на точку в Навителе мне не удалось, но точность приближения повысить все же получилось. Похоже, у нас просто отсутствует подробная карта района и в рамках прокладки автомобильного маршрута научить его ездить правильно не удастся. Пешеходные варианты, понятно, нам не подходят: на такой карте Навител предлагает нам топать ровно напрямую через лес. Благо, есть контрольный Гармин и мы можем продолжать участие в соревнованиях.

Наконец, приехали к нужным координатам. Точки нет. Облазили весь лес. Точки нет.


«Ищем точки» на Яндекс.Фотках

Подъезжают еще люди и тоже с Гармином. И у них точки нет. Эти рысаки уже обскакали штук 7 предполагаемых точек с Гармином, но нашли только одну и ту с подсказкой. Остальные две нашли чисто по ориентирам. Приз нам не светит.

Где-то метрах в 300 - 500 стоит у дороги сгоревшая Нива. Это обязана быть точка, но оглядев ее не выходя из машины, заветной бумажки и красной ленточки мы не видим. Оказывается, они были укромно спрятаны за железным хламом - надо было победить лень и выйти из машины. Но мы уже вдосталь набегались по лесу. Теперь уже особо не спешим и никуда не рвемся: встреченные соперники говорят, что остальные нашли уже по пять и больше точек. Будем просто тестировать навигаторы. Пытаюсь вычислить поправку "на ветер" с помощью Экселя.

Снова заброшенное летное поле. По моим прикидкам здесь должны быть 4 точки. С удовольствием гоняем по нему, изображая из себя самолет, потом ползаем по полю, сверяясь с изменениями в долях секунды по навигатору. Находим лишь одно место, где точка быть должна -  в заброшенной диспетчерской. Координаты заметно отличаются. Тоскливо. Остальные без особых ориентиров, поэтому накатавшись вдоволь по шикарному асфальту, едем на север, в сторону лагеря.


«Заброшенный аэродром на Старой Кировской» на Яндекс.Фотках

Следующая точка с ориентиром  - у могилы пьяного матроса, поэтому мы ее легко находим. Поправку ввести не получается - вроде бы северная координата дает примерно одинаковый разброс, но восточная гуляет чуть ли не на минуту. Где видны следы, лазаем по ним, но как-то без особого успеха. На одном из участков должны быть недалеко друг от друга две точки: Андрей четко определяет, где крутились наши, объехали все поле, но точки нет.

Встречаем экипаж из Полярных зорь: они близки к победе, едут на финал. Подсказывают нам, где находится 14-я точка. Ага, это как раз одна из тех, которую мы ищем, правда, пока мы ищем 10-ю. По следам нашли искомое. Мда. И северная координата у нас гуляет как заправский алкаш после рюмочной: найденная точка находится по нашему навигатору ровно посередине между 10-й и 14-й, которые должны быть одна за другой на север. Не подсказали бы ребята, так и не поняли бы, какую из них мы нашли. Нашли бы мы ее и без подсказки - туда вело такое количество следов, что промахнуться было бы невозможно.

Зато на песчаном спуске Андрей может эффектно поднять пыль, что я и снимаю. К точке съемки иду вдоль медвежьих следов. Небольшие, но это уже не первые встреченные и в загривке как-то неприятно шевелятся волосы.


«Нашли еще одну заветную точку» на Яндекс.Фотках

Поняв, что нам совсем ничего не светит, решаем ехать на финиш, чтобы хотя бы не пропустить финал. Да и сколько уже можно гонять по этому участку Старой Кировской - пора и отдохнуть, да съездить искупаться куда-нибудь на более чистую воду. Например, на речку Умбу. После пыльных гонок с периодически открываемыми окнами волосы у обоих превратились в бронебойные каски, а на зубах хрустит песок.


«Едем на финиш» на Яндекс.Фотках

Приезжаем в лагерь почти ровно к финалу. И повторному - уже торжественному вручению приза.


«Оранжевая майка победителей» на Яндекс.Фотках



«Победители и приз» на Яндекс.Фотках

Продолжение следует...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Мирко, видать, кто-то был добрым Папой Карлой, решившим, что Буратино уже подрос и пора. ))))

Кстати, покатушки под кондером оказались, ну совсем, не безопасными. Голос сегодня слабенький, но появился - это после горы таблеток и различных мероприятий по его возвращению. Зато обрадовали подозрением на воспаление легких. Так что будьте осторожнее с кондером в жару.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
В перерыве, пока мы ездим за питьевой водой, немного красивостей.


«Река Хариусная» на Яндекс.Фотках


«Вода играет» на Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Итак, продолжение.

Как уже говорилось, вечер закончился традиционным заплывом. На этот раз в заплыв ушел УАЗик.
Наша полянка представляла собой партер с прекрасным видом на зрелище и прямой подход к месту действия, правда, прямо через воду.


«Спасательная команда спешит на помощь» на Яндекс.Фотках


«Традиционный заплыв» на Яндекс.Фотках


«А еще под нашу музыку можно делать вот так! (с) Масяня» на Яндекс.Фотках

Кстати, отметим, что у купающегося молодого человека, позже исполняющего танцы в стиле Масяни, рост колеблется в районе двух метров. Так что заплыв удался.

Автора заплыва прицепили на веревку и со второго раза вытащили.


«Водитель подводной лодки» на Яндекс.Фотках


«На выход!» на Яндекс.Фотках


«Посадил дед репку....» на Яндекс.Фотках

Вытащенный УАЗик представлял собой мокрое печальное зрелище. На лицевой части автомобиля образовался аквариум, готовый к приему рыбок.


«Аквариум» на Яндекс.Фотках

Если вы подумали, что теперь судьба этого УАЗика уныло тащиться на веревке до гаража, то сильно ошиблись.


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«--» на Яндекс.Фотках


«Обуздал!» на Яндекс.Фотках

Ну, вот. Все закончилось хорошо.


«--» на Яндекс.Фотках

Теперь можно ехать купаться и переходить к вечерним отдыхательным процедурам.


«--» на Яндекс.Фотках
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
west-wind,
Раньше была популярна спортивная игра Охота на Лис, сейчас похоже она плавно перешла на поиск с GPS.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Мирко, я в детстве в нее играла с удовольствием - года четыре. Но все же на соревнованиях точки были более заметными, чем тут. И по ориентированию на соревнованиях так точки не прятали - хотя бы метров с тридцати их было видно.
По мне - народ перемудрил немного, наверное, решив, что все слишком хорошо знают местность и у многих будет слишком много возможностей обойтись вообще без gps.
Мы так прятали передатчик на тренировках - мало того, что надо найти место, так еще и додуматься, куда и как его умудрились засунуть. Пару раз народ вообще не находил, даже во главе с тренером - приходилось колоться. )))))))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
west-wind,
Интересное тогда было время...
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Мирко, ага... на одних соревнованиях, которые проходили после длительных дождей, почти все точки обежали с соперницей. Та была постарше, лучше бегала, но хуже искала точки. Поэтому она вполне удовлетворилась, что бегала со мной. Мне же было не так скучно ломиться через грязищу - прямые дороги были далеко не всегда самыми лучшими.
На финал она решила, что не фиг с мелюзгой вошкаться - хорош, все что надо от нее получила. Ломанулась напрямки.
А там болото. Я к тому времени уже вымоталась носиться по болотине и решила, что финиш все равно будет где-то на общей поляне, а как туда добраться - я знаю, так как полночи шарахались по лесу и купались. Вышла я на дорогу и рванула по ней. Прибежала к финишу, финишировала. Минут через 10, грязная с головы до ног моя соперница вылетает из леса с другой стороны поляны. А на соревнованиях еще надо было финишную прямую обязательно пробежать - метров 50. В общем, пришлось ей обегать этот финиш. Пока бегала туда-сюда, еще кто-то прибежал и она отстала от меня еще на одно место. Забавно, но почему-то после этого она не желала со мной даже говорить - обиделась. ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 03:43 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Красотишша!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Без комнтариев :ax: :bt: !
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Да уж, сердце солдата не знает слов любви(с) :whistle3:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Greben, RBT, Vitus:beer: :beer: :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн tabvlad

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 2190
  • Карма: +128/-0
  • Пол: Женский
  • Умных много - смелых мало!
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
west-wind,  великолепные фото! Умение увидеть и "поймать" такую красоту - талант! Умница! :good2: :dt:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS