промыл испаритель. сначала доместосом, потом мускулюсом и аналогом фейри, с виду чистый, но раза 3-4 сливал тазик с грязным раствором и мелким черным осадком. как надоело - собрал обратно.
разбор кожуха из 5 шурупов и 3 заглушек + с обратной стороны крепление в виде крючка для трубок. собирать лучше с задней заглушки и правого заднего шурупа, иначе не получалось защелкнуть на шпильки. потом крепить к кузову, затем ставить остальные крепления.
для интересующихся: шурупы 1 спереди и по 2 со стороны вентилятора и шлангов. шпильки 1 спереди и 2 симметрично сверху по обеим сторонам.
да, по пути промыл кожух и поролоновую заглушку (салон/улица), оказывается она светлого цвета
а не черного.
после проверки был несказанно рад свежести воздушного потока, постепенно отпадает необходимость в поиске ветровиков.
к спору о снижении мощности при включенном кондее- снижается, особенно заметно при наборе скорости от 80км, вообще не тянет.
склонен согласиться с мнением о установке фильтра между внешним приемником и основным кожухом, ставить очень удобно, размеры 14х8 гармошкой вверх. буду ставить дополнительно к имеющемуся в приемном кожухе.
также поставлю с внешней стороны решетки внутреннего забора воздуха, соглашусь с веобщим мнением, что из салона тянет не меньше грязи (на испарителе было прилично жижи в виде волокон, скорее всего от карпета с пола). да и для установки заморачиваться не надо - полноразмерный любой на двухстороний скотч. сразу скажу что ранее машины не обслуживал, поэтому проведенная операция доступна каждому при наличии отвертки (+ скотч, если не магнитная) и торцевого ключа на 10
не нашел сходу освежитель елочку - хочу повесить изнутри под фильром
скорее всего придется в ближайшем времени ночевать в машине по причине недопонимания портаченного на машинку времени.
вопрос, пузыриться фреон, чем грозит? только снижением охлаждения или возможны негативные последствия для компрессора?
и что за датчик между испарителем и вентилятором?