Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Кузов и его содержимое (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Что есть на радиаторе
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вниз
Автор
Тема: Что есть на радиаторе (Прочитано 5935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vasyaa
Старожил клуба
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 967
Карма: +56/-1
Пол:
Награды: 2
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #15 :
27 Июня 2011, 11:55 »
У мню так же как у
Gart
, идёт трубочка. Двиг НС. Если на К3 такого нет - заглушить. Патрубки для коробки автомата тоже заглушить.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #16 :
27 Июня 2011, 14:17 »
Legacy
,
Да, согласен с Вами, меня уже просветили на эту тему
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #17 :
27 Июня 2011, 14:17 »
vasyaa
,
Спасибо, так и сделаю.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #18 :
10 Июля 2011, 16:04 »
Вчера появилось свободное время и погода не дождливая, так что в самый раз для самостоятельной замены радиатора на машине во дворе.
Сначало снимаем защиту над рулевой рейкой крепящуюся на трёх болтах, головкой на 12, чтобы был доступ к сливному крану и нижнему патрубку. Проблем тут не возникло.
Сливной краник пальцами открыть не смог, пришлось использовать плоскогубцы. Возникла досадная проблемка, приготовленная, для слива антифриза, пластиковая канистра на 10 литров из под тосола под машину не влезла. Пришлось подставить банный тазик (благо жена не видела
). Сняв крышку с заливной горловины радиатора, открываю сливной краник. Мда... часть антифриза стекает по балке и попадает на землю, не продумали японцы этот момент.
Пока сливается антифриз снял расширительный бачок, отсоединив на радиаторе патрубок идущий к нему и открутив ключом на 10 единственный крепёжный болт. После повыкручивал пропки на воздушных краниках системы охлаждения (А и Б) и снял верхний патрубок с радиатора и трубки на двигателе, чтобы не мешал. Отсоединил от радиатора тросик на карбюратор.
С нижним патрубком пришлось повозится малость, не хотел он свободно сниматься с верху, пришлось опять лезть под машину.
Одно крепление для электропровода на электровинтелятор, что крепится на дифузоре снялось легко, второе так и не снялось, зато хомуток легко растегнулся. А вот фишка на электродвигатель вентилятора не поддаётся. Тут то и вспомнил про чудесные ручки "генеколога", моими то там между двигателем и радиатором не очень то можно развернутся.
Ладно попробую вытащить радиатор с проводом а после разберусь.
Для этого тем же ключом на 10 с трещёткой, открутил два болта на крюках крепления радиатора и свободно потянув вверх радиатор, вытащил его. Теперь то уже видно что там мешало снять фишку с контактов электродвигателя, снялось без проблем.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #19 :
10 Июля 2011, 16:48 »
Отсоеденяем дифузор от старого радиатора крепящегося 4 болтами на 10. Моем его и ставин на новый.
Опс... оказалось есть ещё отличия от родного радиатора. Креплением отличаются.
На новом радиаторе верхние два болта как раз подходят, а на нижнем крепление, в место гаек имеется просто кармашки для крепёжных выступов. При попытке установить крепление в эти кармашки, увы ничего не получается, не под это крепление оно сделано, зато сверху ложиться как надо, как на старом.
Выход таков, закрепляем вехнее крепление дифузора болтами, как предусмотренно, а в кармашках по креплению высверливаем отверстие сверлом на 6 мм под родные болты от старого радиатора. Вытаскиваем отвёрткой квадратные гайки со старого радиатора и ключом на 10 вставляем эти гайки в кармашки. Правда гайки тоньше чем ключ и кармашек, поэтому пришлось ещё и отвёрткой снизу подпереть гайку, чтобы наживить болт.
Затянув болты на креплении дифузора, приступаем к обратной сборке машинки.
Да, лишние патрубки на радиаторе от коробки автомата, я закрыл несколькими слоями полиэтеленовой плёнки обмотав изолентой, что бы туда не попадал мусор. Конечно их можно было бы вообще открутить, но под руками небыло подходящих гаек на заглушки, а так как латунные патрубки развальцованные, то из родных гаек не вылазят совсем.
Верхний патрубок для байпасса на двигатель НС, я заглушил "солдатиком" ("колхозником") из армированного шланга для высокого давления с болтом на 13.
Назад всё установилось легко и быстро. Заливаем новый антифриз, так как старый стекая по балке в тазик попал с мусором. Для заливки воспользовался воронкой, так проще, и тонкой струйкой потихоньку стал заливать пока из воздушного краника А ( он ниже стоит чем второй Б) не показался антифриз. Вставил в краник пробку, но не закручивал до тех пор, пока не стал антифриз из него сочится, тогда уже закрыл полностью. Так же и со вторым воздушным краником Б. После уже долил антифриз под пробку в горловине и в расширительный бачок до половины.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #20 :
10 Июля 2011, 17:12 »
Вроде как нигде подтёков нет. Завожу машину, а сам под неё крепить защиту. Почемуто защита долго сопротивлялась и не хотела крепиться на третий болт. Но упорство и труд ...., всё же победил я эту защиту и установил её на место.
За это время машина прогрелась до рабочей температуры, ещё раз всё внимательно осмотрел, везде сухо. Ура
Но при снятии выявелась ещё одна поломка.
Отвалился контакт на датчике, что стоит на гидроусилителе, кстати, для чего он там, кто знает?
Выкручиваю его ключом на 19, стала вытикать из под него гидравлика, закрываем отверстие полиэтиленом с изолентой и вытаскиваем из фишки отломанный контакт.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #21 :
10 Июля 2011, 17:15 »
Немножко расковыряв его пластмасовую заливку оголяю уцелевшую часть контакта к которой припаял паяльником отломанный контакт, а для изоляции и укрепления контакта, заливаю расплавленным клеем при помощи клеющего пистолета. Вроде получилось. Ставлю датчик на место. Фишка на контакте держится.
Всё же для чего он, похоже отламался он давно, но никакого сигнального оповещения или изменения в движении машины я не замечал.
За фото сильно не ругайте, снимал на телефон.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
ЕвгенийСамарский
Очумелец!
Супер модератор
Самара
Сообщений: 9487
Карма: +591/-0
Пол:
Награды: 11
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #22 :
10 Июля 2011, 20:31 »
Мирко
, плюс тебе...!
а датчик наверное меряет предельное давление...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM
TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #23 :
11 Июля 2011, 11:45 »
евгенийсамарский
,
Спасибо
Про датчик тоже так предпологаю, но куда выводятся его показания, не знаю.
В книге про него я ничего не нашёл.
Кажется на НС такого нет.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
виталий д
Ветеран клуба
п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
Сообщений: 1026
Карма: +26/-0
Пол:
Продал
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #24 :
11 Июля 2011, 11:54 »
Датчик скорее всего для поднятия оборотов двигателя с холостого хода при вращении руля, когда на месте стоишь. Проверь. С датчиком обороты поднимутся, без него изменений не будет.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #25 :
11 Июля 2011, 11:59 »
виталий д
,
Сейчас пойду проверю
«
Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 14:10 от Мирко
»
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
ЕвгенийСамарский
Очумелец!
Супер модератор
Самара
Сообщений: 9487
Карма: +591/-0
Пол:
Награды: 11
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #26 :
11 Июля 2011, 12:02 »
виталий д
, логично...подождём...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM
TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #27 :
11 Июля 2011, 12:05 »
виталий д
,
Нет, никакой реакции.
Или у меня датчик не исправлен, или он не для этого.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Greben
Клубный гуру
остров Русский, Владивосток
Сообщений: 7791
Карма: +432/-0
Пол:
Вован Саныч я...
Награды: 6
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #28 :
12 Июля 2011, 07:55 »
Главное все сделано! Маладэс!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Что есть на радиаторе
«
Ответ #29 :
12 Июля 2011, 14:07 »
виталий д
,
Сегодня еще раз проверил на хорошо прогретой машине. С работы приехал и не глуша двигатель проверил.
Ура
работает.
Действительно на стоячей машине при холостых оборотах примерно 750-800 об/мин если интенсивно покрутить руль и при этом не трогать педаль газа, то обороты двигателя поднимаются до 1000 об/мин.
Вы были правы +1
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Кузов и его содержимое (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Что есть на радиаторе
Защита SMF от спама
от CleanTalk