Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Принудительный холостой ход  (Прочитано 5173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #30 : 21 Июня 2011, 15:31 »
Gart, уже давно идёт обсуждение индикатора расхода, а не ПХХ.

Пхх я проверю осцилом, на днях, постараюсь выбрать время...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #31 : 21 Июня 2011, 15:42 »
Aborym, :yes3:  сообразил, что где-то не та собака порылась  :crazy: . Про расходометр нет идей :unknw: .
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #32 : 21 Июня 2011, 16:43 »
Насчет калибровки. Можно расчитать параметры по сути дела одного элемента - резистора, если знать пропускную способность форсунки. Без этого параметра и цифровой не откалибруешь.

Вот как раз зная это значение, можно настроить без калибровки цифровой индикатор. А аналоговый надо калибровать...

А что мешает расчитать? Все данные есть. Калибруют в тех случаях, когда какие-то параметры влияющие на результат, заранее неизвестны точно, например, коэффицент передачи тока транзистора.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #33 : 21 Июня 2011, 16:59 »
В аналоговых схемах, если это не логика, очень много допусков и всё сильно зависит от питания. В теории можно рассчитать, но на практике придётся подстраивать (калибровать).

Когда делал ламповый гитарный усилитель, рассчитывал режимы работы каскадов, но на практике пришлось подстраивать с осцилографом...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #34 : 21 Июня 2011, 17:01 »
В принципе всё решается ёмкостью с заданым объёмом, которую можно наполнить бензином и подключить напрямую к топливному насосу.  По ней можно калибровать...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 17:10 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #35 : 22 Июня 2011, 10:22 »
Вообще на самом деле меня больше интересовал не то, что расходомер с показаниями абсолютной величины а просто как бы прибор "относительной экономичности", который бы показывал, что я черезчур тапку жму или можно ещё подбавить,  в своё время ездил на ваз 2104 и там был такой приборчик , который работал за счёт разряжения во впускном коллекторе и всё...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #36 : 22 Июня 2011, 10:33 »
vish,
В целом конечно ты прав по поводу цепи, надо будет попробовать как нибудь. А  прибор в машину поставить некуда или будет выглядеть страшненько, вот кнопочку с светодиодиком вполне, на свободное место предназначенное для выключателя(лей).
Касаемо работы светодиодного индикатора было бы достаточно всего 1 (одного) диода 2х цветного ,  к примеру, зелёный- норма; красный- передоз, уровень передоза можно было бы скорректировать из собственных соображений практическими опытами ;)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #37 : 22 Июня 2011, 10:48 »
В аналоговых схемах, если это не логика, очень много допусков и всё сильно зависит от питания. В теории можно рассчитать, но на практике придётся подстраивать (калибровать).

Когда делал ламповый гитарный усилитель, рассчитывал режимы работы каскадов, но на практике пришлось подстраивать с осцилографом...

Лет двадцать назад действительно, многие аналоговые схемы требовали наладки (подстройки, калибровки). Уже давно применяют схемотехнические приемы, позволяющие избежать этого.  Современные устройства даже не содержат настроечных элементов. Если бы и сейчас настраивали усилители осциллографом, они были бы золотыми.

jammer, тогда простое решение: интегратор + компаратор.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #38 : 22 Июня 2011, 11:43 »
В аналоговых схемах, если это не логика, очень много допусков и всё сильно зависит от питания. В теории можно рассчитать, но на практике придётся подстраивать (калибровать).

Когда делал ламповый гитарный усилитель, рассчитывал режимы работы каскадов, но на практике пришлось подстраивать с осцилографом...

Лет двадцать назад действительно, многие аналоговые схемы требовали наладки (подстройки, калибровки). Уже давно применяют схемотехнические приемы, позволяющие избежать этого.  Современные устройства даже не содержат настроечных элементов. Если бы и сейчас настраивали усилители осциллографом, они были бы золотыми.

jammer, тогда простое решение: интегратор + компаратор.

штучные ручной сборки и так золотые, как раз по этой причине :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #39 : 22 Июня 2011, 11:44 »
По роду занятий постоянно сталкиваюсь с медицинской техникой, сложной и не очень. И практически везде есть настройки, калибровки и проч.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #40 : 22 Июня 2011, 12:17 »
я же вам говорю поставте бортовой компьютер и он с форсунок будет вам считывать мгновенный расход топлива , также обьем воздуха зачем придумывать новое когда уже все придумано? если я не прав то поправте меня
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #41 : 22 Июня 2011, 12:35 »
суслик, если бы он стоил как спички, никто бы не спорил.

Aborym, а я долгое время занимался схемотехникой электронных устройств. Открой современный усилитель, телевизор, плейер, компьютер и т.д. и попробуй найти в них регулировки. С мед. техникой не сталкивался, но там регулировки, наверное связаны с биологией, а не электроникой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #42 : 22 Июня 2011, 12:44 »
а ну тогда тысяча извинений просто я себе поставил и теперь такой проблемой не заморачиваюсь
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #43 : 22 Июня 2011, 15:02 »
суслик, если бы он стоил как спички, никто бы не спорил.

Aborym, а я долгое время занимался схемотехникой электронных устройств. Открой современный усилитель, телевизор, плейер, компьютер и т.д. и попробуй найти в них регулировки. С мед. техникой не сталкивался, но там регулировки, наверное связаны с биологией, а не электроникой.

Например в фотометрической камере нужно периодически подстраивать напряжение на светодиоде-излучателе, ориентируясь на напряжение на фотоприёмнике - оно со временем изменяется. Это только 1 пример, коих масса. Я знаю, что в бытовой технике нет такого, там сейчас всё как ты говоришь. А возьми любую аналоговую измерительную аппаратуру - там везде есть настройки и подстройки (в цифровых - обычно самодиагностика и самокалибровка).
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Принудительный холостой ход
« Ответ #44 : 22 Июня 2011, 18:13 »
суслик,  не купить это не то , суть радиолюбителя в ином, долго мудиться и сделать такое чтобы ни у кого больше не было, работало совершенно не так  и гордиться этим до конца дней своих... :ae: :D