0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: виталий д от 03 Июня 2011, 10:43... А турбина нагревается и охлаждается как ей нужно. По моему туда должна подаваться охлаждающая жидкость...По-всехнему. И подается и изымается.
... А турбина нагревается и охлаждается как ей нужно. По моему туда должна подаваться охлаждающая жидкость...
Цитата: евгенийсамарский от 03 Июня 2011, 10:47Цитата: виталий д от 03 Июня 2011, 10:43...А турбина нагревается и охлаждается как ей нужно.это точно!считаю обязательным использование турботаймера,либо ХХ 1-2минуты перед глушением ДВСAleksius24, а Вы уважаемый перед выключением ДВС часом по старинке не пргазовывались ли??? (авто с турбиной ведь у Вас первое)...низя...Не только низя, а категорически нельзя! С 50 000 оборотов останавливаться на сухую. Беда!
Цитата: виталий д от 03 Июня 2011, 10:43...А турбина нагревается и охлаждается как ей нужно.это точно!считаю обязательным использование турботаймера,либо ХХ 1-2минуты перед глушением ДВСAleksius24, а Вы уважаемый перед выключением ДВС часом по старинке не пргазовывались ли??? (авто с турбиной ведь у Вас первое)...низя...
...А турбина нагревается и охлаждается как ей нужно.
Тогда может поршневая масло ест.
дымит только на прогреве и когда долго на холостых стоит, при движении не дымит.