Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дымит, воняет и не ремонтируется

Автор ЧУДАЧКА, 13 мая 2011, 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: shtoff от 03 июня 2011, 12:14
Цитата: виталий д от 03 июня 2011, 10:43
... А турбина нагревается и охлаждается как ей нужно. По моему туда должна подаваться охлаждающая жидкость...

По-всехнему. И подается и изымается.
есть разнуе турбины-
есть только с масляным охлаждением,
есть с масляным(в любом случае масло используется для смазки) и ОЖ.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

Тогда уточняю: во взрослые Терики!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aleksius24

Цитата: виталий д от 03 июня 2011, 10:52
Цитата: евгенийсамарский от 03 июня 2011, 10:47
Цитата: виталий д от 03 июня 2011, 10:43
...А турбина нагревается и охлаждается как ей нужно.
это точно!
считаю обязательным использование турботаймера,
либо ХХ 1-2минуты перед глушением ДВС
Aleksius24, а Вы уважаемый перед выключением ДВС часом по старинке не пргазовывались ли??? (авто с турбиной ведь у Вас первое)...низя...
Не только низя, а категорически нельзя! С 50 000 оборотов останавливаться на сухую. Беда!
нее, у меня турботаймер, я и
на 9 ке не пригазовывал.
Турбина-то охлаждаетмя, а
подшипник очень горячий и
он смазывается маслом,
которое должно выдерживать
высокие температуры, иначе
маслянная пленка рвется и
происходит износ
подшипника. Как-то так.
Едрид Мадрид - купил я Кид

виталий д

Подшипник т.е. втулка, в любом случае будет горячий, больше со стороны крыльчатки турбины (полное название турбокомпрессор). Греться будет в любом случае, т.к. тем-ра выпускных газов порядка 600-700 градусов. Износ происходит от времени, условий эксплуатации, для турбокомпрессора он неизбежен рано или поздно. 
К примеру: предыдущий хозяин моей машины никогда не ждал, пока приостановится турбина, а глушил сразу(турботаймера нет). Наездил таким образом 30 000 км. Он даже не знал, что так надо делать. Может и до Вас было также? Так и убивается все.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Aleksius24

Турботаймер был до меня, вал турбины покрутил, вроде ничего не задевает, но масла мне кажется много сожрано за 500 км, оно уже почти на минимуме. В патрубке маслянной реки нет, но грязно, фильтр тоже испачканный, по краям налито маслице. Не знаю, это много или нормально. Начинаю тихонько паниковать и считать копейки.
Едрид Мадрид - купил я Кид

виталий д

А осевой люфт есть, вверх, вниз?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Aleksius24

Люфта нет. По тактильным ощущениям все вроде хорошо, не удобно правда щупать, маленькая дырочка.
Едрид Мадрид - купил я Кид

виталий д

Тогда может поршневая масло ест.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: виталий д от 03 июня 2011, 16:58
Тогда может поршневая масло ест.
может(но тяга у Aleksius24 не пропала), может колпачки...дымит ведь...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Aleksius24

дымит только на прогреве и когда долго на холостых стоит, при движении не дымит.
Едрид Мадрид - купил я Кид

виталий д

#343
Цитата: Aleksius24 от 03 июня 2011, 18:55
дымит только на прогреве и когда долго на холостых стоит, при движении не дымит.
Была такая хрень после покупки. Потом сменил масло - стало гораздо меньше. Если раньше я видел дым, то сейчас нет, просто дружбаны сказали, что чуть дымнул после долгого холостого хода, а была вообще беда. Даже стыдно было перед друзьями. Тоже грешу на колпачки, как никак 71500 на одометре, а ресурс у них порядка 60000. Надо будет менять. И еще - колпачки столько не должны жрать масла. Тут наверно в паре с поршневой. Тяга за счет верхних колец - они живые, а расход масла из-за маслосъемных и, если они наборные то изнашиваются почему-то быстрее.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

виталий д

ЧУДАЧКА Давно Вас не слышно. Как дела с ремонтом? Всё ли хорошо?
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.